9.

1.5K 43 0
                                    

Солнце. Какое яркое солнце!
Я оглянулась. Я стою у входа в парк атракционов. И как же я тут оказалась?
- Долго еще будешь стоять просто так? - я обернулась и увидела Джейсона. Он держал 2 сахарные ваты. Одну отдал мне. - Все, ноги в руки и бегом развлекаться! - парень взял меня за руку, и мы побежали на американские горки. Высокие и страшные горки...

Я проснулась из-за какого-то жуткого звука. Телефон. Это чертов телефон! Я кинула его в стенку и продолжила спать.
Кто-то вошел в комнату с чем-то противно пищащем.
- Тебе кто-то звонит. - сказала Лив, кинула телефон на кровать и ушла. Предательница. Я взяла телефон и приложила его к уху.
- Кто?
- Ты что, спишь!? - крикнула Виктория.
- Иди лесом! Я сплю.
- Какого хрена ты спишь!? Я тебе... - я убрала телефон от уха. Я ее знаю. Сейчас поорет, тогда и поговорим. - Хлоя! Хлоя!! - услышала я крики из трубки. Похоже, все.
- Я вся во внимании.
- Ты знаешь который час?
- Нет. - да и не хочу знать.
- Время 9.
- Блин, я всего 3 часа поспала. Отстань, я дальше спать.
- Ты не поняла. Ты не 3 часа поспала, а сутки и 3 часа. - это шутка? Я посмотрела на дату. Вот блин...
- Не буду больше столько гулять... - тихо сказала я и попыталась встать... Или хотя бы сесть.
- С кем? - спалилась. Придется все рассказывать.
- Я сейчас не хочу все рассказывать. Давай... Вечером.
- Давай! Увидимся. - она сбросила. Ну вот. Как обычно. Ну ладно. Надо вставать... И посмотреть подарки!
Я вскочила с кровати и посмотрела на пол. Возле стенки мой разбитый телефон... Придется новый покупать. Но... Подарков нет.
- Лив. - позвала я сестру. Она пришла сразу. - А где подарочки?
- Мы хотели тебе в комнату принести, но ты спала. Очень крепко спала. - я закатила глаза. Как обычно. - В зале.
- Спасибо. - я поцеловала сестру в щеку и вышла из комнаты.
- Можно было этого не делать? - я засмеялась и спустилась в гостиную. Тети нет. Опять на работе, наверно.
На диване я увидела одну коробку, а возле стены еще две. Все они в подарочной упаковке. Я радостно запрыгнула на диван и взяла коробку. Длинную коробку. На маленькой открытке написано, что он от Виктории и Стивена. Я развернула его и увидела скейт. Я так давно хотела его! И ребята знали!
Вот и планы на день нашлись.
Я подошла к стене и посмотрела на два других подарка. Они очень большие. Причем рядом с каждым стоит еще коробка. Один подарок от Оливии. Его я и взяла. Развернув, я увидела свою маленькую мечту. Гитара с подключением. Как сестра узнала, что я умею играть на ней? Я положила ее на диван и подошла к коробке. Сорвав упаковку, я увидела, что это колонка с проводами к ней. Будь у меня силы, я бы прыгнула до потолка.
Я поставила колонку рядом с гитарой и подошла к последнему подарку. Самому большому. Этот подарок от тети. Я развернула его и увидела мольберт. Моя вторая маленькая мечта. Развернув коробку возле него, я увидела там набор для рисования. Множество карандашей разной твердости и цветов, краски разных видов и цветов, пастель... От куда они, Лив и тетя, узнали о том, что я играю на гитаре и рисую? Как они узнали?
Я решила отложить эти мыслы и побежала к себе в комнату. Мне уже не терпится испытать новый скейт.
Я быстро оделась (⬇), спустилась вниз, взяла скейт и побежала в скейт-парк.

История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя