Мы в самолете уже 5 часов. Все эти 5 часов я спала. Анна тоже. И что теперь делать с бодрой дочерью я совершенно не представляю.
- Малышка, иди к Стиву. Он тебе хочет показать что-то. - сказала подруга. Анна посмотрела на меня.
- Иди. - дочка встала с кресла и побежала к Стиву. Виктория села рядом со мной.
- Ну что ж, теперь можем спокойно поговорить. - я улыбнулась. Она, наверно, этого момента ждала 5 часов. Интересно, как же она выдержала? - Рассказывай мне все.
- Я перед работой отдала Анну Джейсону. Он, оказывается, сидел с ней весь день. После работы я заехала за дочерью. Ее там не оказалось. Джейсон сказал, что отправил ее к вам. Вечером. Я поверила. - я замолчала.
- Ну не томи! Дальше! - воскликнула она. Я начала смеяться.
- Хорошо. Потом мы поехали к нему. - я опять замолчала.
- Куда? Зачем?
- Мы поехали к нему, чтоб отдохнуть. Расслабиться. - я улыбнулась. - Мы приехали, я разобралась с фотографиями, и мы начали отдыхать. Мы начали пить.
- Хороший способ отдохнуть! - мы начали смеяться.
- Но утро...
- Утро? Шустро ты перескочила! - я ударила ее по руке.
- Утром я проснулась с похмельем. И совершенно ничего не помню. Но было одно "но". Я проснулась в постеле Джейсона. Голая. - последнее слово я сказала тихо.
- Вот это неожиданный поворот! - воскликнула подруга. На нее обернулись рядом сидящие пассажиры. - Извините. - сказала она им и повернулась ко мне. - Вы переспали!? - тихо крикнула она.
- Да. Да, мы переспали.
- Это типо вы помирились?
- Дослушай конец этой... Истории. - я вздохнула. - Я проснулась утром, мы поговорили... Поцеловались... Потом я пошла в душ.
- Обломала парня! - мы начали смеяться.
- Иди ты. - я успокоилась и продолжила. - После душа я спустилась на кухню. Там Джейсон приготовил завтрак. Мы поели. Я уже собралась уходить и подумала, а должна ли я ему что-то за билеты? Я спросила.
- И что же он сказал? - по ее тону понятно, что зря я это сделала.
- Он сказал, что я не должна ему денег.
- Но ты не просто так это сказала, да? - я кивнула. - Как он тебе ответил?
- Ну... Злобно.
- Ну ты же знаешь Джейсона. Он обижается от любого подобного вопроса. - Виктория посмотрела на свой телефон. - Что с твоим мобильным?
- Я выключила перед взлетом.
- Включи. - я повросительно посмотрела на нее. - Давай-давай. - я пожала плечами, достала телефон и начала включать телефон.
- А случилость-то что?
- Узнаешь. - Виктория встала. - Пойду проверю наших детей. - мы начали смеяться, и подруга пошла к нашим, как она сказала, детям.
Я посмотрела на телефон. 10 сообщений. Кто же постарался? Могла бы догадаться. Джейсон. Все СМС с текстом, что он звонил мне. 10 раз.
"Пожар случился? Зачем ты столько звонил?" - я написала ему СМС. Ответ пришел сразу же.
"Я просто хотел узнать, как ваш полет." - что-то я не верю такой его заботе.
"Но все ведь не так просто. В чем прикол?"
"Ну ладно. Поймала. Короче. Прости." - ого. С чего бы он стал извиняться? А. За утро...
"Это я должна извиниться. Это я тебя обидела утром... Чем-то..." - вдруг я услышала чей-то плач. Да это же Анна! Я отправила сообщение, положила телефон и пошла к ребятам.
- Что случилось? - я была права. Это плачет Анна.
- Мы про Джейсона заговорили. - сказал Стив.
- И что? - и что такого? Мы только недавно виделись.
- Я с папой не попрощалась... - тихо ответила дочка. Точно. Она же не видела его перед вылетом.
- Идем со мной. - я взяла Анну за руку и повела к нашим местам. Я взяла телефон. Ответ на мое СМС уже пришел.
"Я не за утро. Я за все. Прости, что оставил. Прости меня за все, что было." - ох... Я перечитавала сообщение еще много раз.
- Мама. Зачем мы пришли сюда? - от чтения меня оторвала Анна.
- Ах да. Сейчас. - я обняля дочку и начала писать сообщение.
"Прости, но я отойду от темы. Рядом со мной сидит Анна и плачет. У тебя есть возможность видеозвонка прямо сейчас?" - это и есть моя идея. Так они смогут увидеться.
"Конечно. Сейчас."
Я полезла искать наушники. Подключив их, один дала Анне, один оставила себе.
- А зачем мне наушник? - спросила дочка. Я посадила ее себе на колени.
- Ты же с папой не попрощалась. Вот сейчас и поговорите. - после моих слов позвонил Джейсон.
- Ну и кто тут плакал? - спросил он и улыбнулся.
- Папа! - крикнула Анна. На нас снова посмотрели люди.
- Извините. - сказала я им. - Анна, милая, не кричи так.
- Этим она в тебя пошла. - сказал Джейсон. На что он намекает? - Ты тоже покричать любишь.
- Заткнись. - прошипела я.
- Пап, прости, что я не сказала тебе "пока". - тихо сказала Анна.
- Не переживай. Мы же увидимся еще. - от этих слов она улыбнулась.
- Ты приедешь к нам? - спросила малышка.
- Да. Приеду. Даже скажу больше. - он куда-то начал переворачивать камеру. Это окно? Нет. Это не просто окно. - Я уже лечу к вам. Прибуду часа на два позже вас. - вот черт...
- Правда? - шутка...
- Правда. - мои молитвы не были услышаны. Вдруг рядом с нами сел Стив, а на его колени села Виктория.
- Скажи, а зачем? - не ради нас же он едет.
- Ну... Я хочу провести время с вами. - тут есть еще что-то. - И меня попросил приехать партнер компании. Он как раз сейчас в Чикаго. - ну конечно. Работа. - Ладно, девочки-красавицы, пойду посплю. Лететь еще долго.
- Хорошо. Пока. - Анна начала махать рукой.
- Пока. Поцелуй свою маму за меня. До встречи. - сказал он и завершил вызов. Анна повернулась ко мне и поцеловала в щеку.
- Это от папы. - она поцеловала еще раз. - А это от меня.
- О чем же вы говорили? - спросил Стивен.
- Я хочу спать. - сказала Анна и легла мне на грудь.
- Спи. - я начала гладить ее по голове. - Давайте попозже. Анна заснет, и поговорим.
- Ладно. Мы придем позже. - ребята встали и пошли на свои места.
Я закрыла глаза и продолжила гладить дочку по голове.
Через полчаса ее дыхание успокоилось. Уснула.
- Спит? - спросил тихо Стив и сел рядом.
- Да. - подошла Виктория и села на колени парню. - Только говорите тихо.
- Хорошо. Так что случилось? С кем вы говорили? - спросила подруга.
- Здравствуйте. - сказала девушка, подойдя к нам. Стюардесса. - Будете что-нибудь брать? - тихо спросила она.
- У вас есть соки в коробочках? - спросила я.
- Есть. Вот такие. - она показала мне маленькую коробочку сока. Такой сок я покупаю Анне.
- Можно... 3 коробочки яблочного?
- Конечно. - девушка дала 3 коробочки. - А это от меня вашей дочурке. - она дала маленькое зеленое яблоко.
- Спасибо большое. - я улыбнулась и взяла яблоко.
- А вы хотите что-нибудь? - спросила она ребят.
- Нет, спасибо. - сказала подруга. Девушка кивнула и пошла дальше. - Ну что?
- Он летит в Чикаго. К нам и по работе. - тихо сказала я.
- Он... Он тоже летит в Чикаго? - удивленно спросил Стив.
- Да. Он сказал, что прилетит на два часа позже нас. - эта новость и обрадовала ребят, и огорчила.
Мы поговорили еще немного, и ребята пошли на свои места. Я не знала чем себя занять и нашла простое решение. Сон. Я крепче обняла дочку и уснула, слушая ее сопение. Так мы и проспали все оставшееся время. Нас разбудила стюардесса.
- Пристегните ремни. Скоро посадка. - сказала она и ушла. Я посадила Анну рядом, пристегнула ей и себе ремни. Через 20 минут самолет сел.***
Через 3 главы финал. Готовы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.