Вот какой "умный" человек додумался зайти ко мне в гости? Да еще и утром?
- Доброе утро. - сказал какой-то мужчина, когда я открыла дверь. Ну как мужчина... Молодой парень лет 25-ти. - Я от мистера Скотта.
- От кого? - я ничего не понимаю. Кто это вообще такой?
- От Джейсона Скотта. - точно. У Джейсона фамилия Скотт. И у Анны...
- Точно. Забыла. - я стукнула себя по лбу. - И так. На... Зачем он тебя отправил ко мне?
- Он сказал, что я должен вас привезти к нему домой. - сказал он и вошел в дом.
- А сам этот господин почему не приехал? - я закрыла дверь.
- Он не может. Он пошел гулять с мисс Скотт. - что? От куда Джейсон узнал, что у Анны его фамилия?
- Я ничего не понимаю... - тихо сказала я. - Эм... Ну ладно. Я пойду переоденусь, и поедем. - я побежала к себе в комнату.
Быстро переодевшись, нанеся легкий макияж и завязав хвост на голове (⬇), я спустилась на кухню.- Я готова. Едем. - я уже подошла к двери, как вспомнила о фотоаппарате. - Погоди.
- Жду вас в машине. - сказал этот... Человек и вышел.
Я зашла в гостиную и стала искать камеру. Вечный вопрос. Куда я ее положила?
- Да где эта гребаная камера!? - крикнула я и заметила ее на диване. - Это издевательство. - я запихнула фотоаппарат в рюкзак и вышла из дома.
Машина стояла почти у двери. Ну спасибо и на этом. Хоть на цветы не заехал.
Парень вышел из машины и открыл мне дверь. Я села в машину.
- А как тебя зовут? - спросила я парня, когда мы поехали.
- Эндрю. - ответил он.
- А меня Хлоя.
- Я знаю. Мистер Скотт говорил ваше имя. - опять "вы"... Ну сколько можно?
- Слушай, давай перейдем на "ты". Я не такая старая. - с улыбкой сказала я.
- Как скажете... Как скажешь. - смеясь, согласился он.
- А нам долго ехать?
- Да минут 20. Может и меньше. - успокоил.
- Хорошо. Надеюсь, что меньше. - я закрыла глаза и расслабилась.
Он был прав. Мы доехали почти за 20 минут. Эндрю проводил меня до дома и ушел.
По его дому действительно видно, что он хорошо зарабатывает. Большой дом бело-черного цвета. 2 этажа. Вот же он козел. Живет тут, не тужит. Дом шикарный... Хотя... Я и сама не жалуюсь. У самой шикарный дом.
Я хотела войти, но услышала смех Анны за домом. Туда я и направилась.
За домом оказался пляж. И Анна бегает там... И не просто бегает, а бегает от Джейсона.
- Не поймаешь! - крикнула она смеясь и продолжила бежать.
- Не будь так уверена. - крикнул он ей о ответ. Да. Он прав. Он ее догонит. Уж я то знаю.
Только сейчас я поняла, во что одет Джейсон. Ну как одет... На нем только шорты. И теперь я вижу, что он изменился. От одного взгляда на его тело, я перестаю дышать.
Идеальное тело. Кубики пресса, накачены руки... А он времени не терял.
Вдруг он посмотрел на меня и улыбнулся. Черт... Я отвела взгляд и посмотрела на Анну. Та бежит ко мне.
- Мама! - крикнула она и крепко обняла меня.
- Привет. - я закрыла глаза.
- Ну привет. - сказал Джейсон, подойдя к нам. - Анна, иди найди Джоша.
- Да! Джош! - крикнула она и побежала кого-то искать.
- У тебя есть парень? - предположила я. Ну а что? Какого еще Джоша пошла искать моя дочь?
- Ты дура? - я ударила его из-за того, что он обозвал меня. - Джош - моя собака.
- Кретин. - тихо сказала я и ускорила шаг.
Я увидела Анну, которая бежит за щенком овчарки.
- Сколько ему? - спросила я Джейсона, повернувшись к нему.
- 5 месяцев. - ответил он. Я кивнула и повернулась обратно. Это нужно заснять.
Я достала камеру и начала фотографировать Анну. Может, купить ей собаку?
Вдруг Джейсон подбежал к ним и начал бегать за ними. Все это я фотографировала.
- Анна, а может мы будем маму догонять? - сказал вдруг Джейсон, когда они остановились возле меня.
- Анна, милая, беги играть с собачкой. - дочка кивнула и убежала. Я положила рюкзак на песок, а фотоаппарат на рюкзак. - Побегать, значит, хочешь? Ладно. - я развернулась и побежала.
- Ты же знаешь, что я поймаю тебя. - сказал он факт.
- Ты же понимаешь, что я за 5 лет изменилась. - но от моих слов он лишь рассмеялся.
Наш забег длился около получаса, пока я, по закону жанра, не упала.
- Как была неуклюжей, так и осталась. - подал он мне руку, чтоб я встала. И я приняла помощь.
- Спасибо. - я хотела уйти, но Джейсон не отпустил меня, а наоборот прижал к себе. - Пусти меня. - тихо сказала я.
- Нет. - так же тихо сказал он. Я посмотрела в его глаза и все повторилось. Как и тогда, в школе, когда я влюбилась в него. Все вернулось опять. - А ты действительно изменилась. - вдруг сказал он. - Ты стала красивее. - я приоткрыла рот. Он сейчас пошутил? - Я не шутил. Я сказал правду. - он накрыл мои губы своими. Боже... Все повторяется. Я опять влюбилась в него.
Я растворилась в этом поцелуе и, сама того не замечая, стала отвечать.
- Мам! - крикнула Анна. - Ой. А что это вы делаете? - я открыла глаза и отошла от Джейсона.
- Подрастешь - узнаешь. - сказал ей Джейсон.
Я хотела наорать на парня, но его спас мой телефон.
- Привет, подруга. - сказала Виктория, когда я приняла вызов.
- Привет.
- Слушай, у меня к тебе вопрос. Даже предложение. - интрига.
- Погоди. - сказала я подруге. - Анна! Хватит мучать бедное животное! - крикнула я дочери.
- А папа разрешил играть с щеночком. - что она сказала?
- Что!? Кто!? Эм... Ты мне потом все объяснишь. - сказала я Анне. - Так что за предложение?
- Я, конечно, не поняла твой диалог с дочерью... Короче. Идем на пикник? Через... Часика 2?
- Давай. В нашем парке?
- Да. Все. Увидимся, и ты мне все расскажешь. - сказала она и сбросила.
- Анна. - позвала я дочь. Та сразу подошла ко мне. - Пойдем на пикник с Викки и Стивом?
- Да! - я и не сомневалась. - Папа! Поехали с нами на пикник! - что? Но...
- Да/Нет! - одновременно сказали Джейсон и я.
- Решено. Сейчас я отвезу вас домой, и едем в парк. - сказал он и пошел домой. Черт... Ну что за?.. - Поехали.
Я молча села в его машину. Мы быстро доехали до дома.
- Иди одевайся и спускайся вниз. - сказала я дочери и пошла к себе.
Не было беды, да Джейсон согласился идти с нами на пикник...
Я не стала переодеваться. Просто распустила волосы и смыла макияж.
Я спустилась вниз. Джейсон и Анна уже на улице. Хорошо. Я взяла портфель с камерой и вышла на улицу.
- Ну вот. Мама пришла, так что едем. - сказал Джейсон. Мы сели в машину и поехали в парк.
- Адрес тебе не нужен? - спросила я.
- Нет. Мне Анна уже сказала. - ну кто б сомневался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви.
Teen FictionШкольное время - прекрасное время. А самое главное - время любви. Первой любви. Но все ли так хорошо, как говорят люди? Это и придется узнать Хлое.