Часть 1

1.5K 34 1
                                    

   Холодный, пробирающий до костей ветер господствовал в конце февраля. В грязных лужах можно было увидеть, как поблёскивает луна. Она находилась в окружении миллиардов ярких звёзд, до которых хотелось дотронуться. Снежные хлопья опускались на мёрзлую землю, и только одиночные фонари освещали небольшую дорожку для пешеходов. По ней уставшим шагом шла девушка. Казалось, что она вот-вот упадёт. Девушка несла на плечах чёрный рюкзак, шагая по заснеженной дорожке в сторону частных домов. Она была одета скромно, как среднестатистический житель. Не богато, но и не скажешь, что бедно. Серое пальто, чёрный берет и сапожки. Были видны голени ног, облаченных в простые джинсы. Но девушке явно было холодно. Она дрожала и потирала руки, пытаясь согреть их.

   Девушка ускорила шаг и через несколько минут оказалась около одноэтажного домика, выполненного в коричневых тонах. Казалось, над подбором цветов работал мастер. Коричневая лестница с бежевыми перилами была украшена белыми волнами снега. Девушка медленно поднялась по ступенькам и встала у входной двери. Она собиралась постучать, но не успела: дверь отворилась, и перед девушкой появилась фигура женщины. Она удивлённым взглядом уставилась на девушку, осматривая её с ног до головы. Глаза женщины наполнились злостью за считанные секунды.

    — Где ты была, Кая? — спросила строгим голосом женщина.

    — Я делала с Ким проект. Прости, что не предупредила... — тихим голосом проговорила девушка.

   — Я же тебе сказала быть дома в восемь! Непослушная девчонка!

   — Мама, пожалуйста, давай поговорим об этом позже. Мне очень холодно, впусти, прошу, — дрожащим от мерзлоты и страха голосом сказала девушка.

   — Если ты ещё раз, лживая идиотка, опоздаешь, то тебе не поздоровится, — отчеканила женщина твёрдым и бесчувственным голосом, пропуская замёрзшую дочь.

   Женщина ушла в другую комнату, а девушка осталась в маленькой прихожей. По щекам Каи стекали жгучие слезы. Она каждый день плачет. Плачет от безысходности. Не так давно она была простой весёлой девочкой, которая радовалась каждому моменту жизни. Но её жизнь перевернулась с ног на голову слишком стремительно.

   Сняв пальто, берет и сапоги, девушка прошла в свою маленькую комнату. Её собственную комнату. Это было единственным местом в доме, где она могла расслабиться. Где ей спокойно и уютно. Кая поставила свой рюкзак и уселась в кресло перед рабочим столом, зажав виски указательными пальцами. Голову пронзала ноющая боль, которая не давала сосредоточиться. Комната будто начала сужаться, загоняя девушку в клетку. У Каи не было клаустрофобии, нет. За последнее время она стала очень нервной. Девушка не спала уже три дня подряд, что плохо сказывалось на умственной деятельности. Но Кая нашла в себе силы подняться со стула и встать перед старым потёртым зеркалом. Глаза мокрые от слез, на щеках — сырые следы. Сейчас Кая выглядела немного безумно, но любой другой на её месте выглядел бы так же. Девушка быстрым движением руки стёрла рукавом рубашки мокрые дорожки на лице и начала тихо, чтобы никто не услышал, говорить своему отражению:

   — Борись, ты сможешь. Ради него. Он всегда говорил, что нельзя сдаваться. Нельзя сломаться, как этого хотят окружающие. Борись, Кая. Борись за себя, за свою мечту... — слезы снова подступили к глазам, но на этот раз девушка быстро смахнула их со щёк. Нельзя поддаваться. Нельзя сломаться.

   *Flashback*

   Мужчина шёл по берегу моря вместе с девушкой. Ноги проваливались в тёплый песок. Ветер легко обдувал лицо. Лучики солнца мягко освещали землю, даря всем людям хорошее настроение, которого порой так не хватает. Вот чайки пролетают по синему небу, издавая весёлые возгласы. Девушка обхватила правой рукой кулон в виде крыльев ангела, висящий на золотой тонкой цепочке.

   — Кая, тебе холодно? — с ноткой заботы произнёс отец.

   — Нет, папа. Все хорошо, — произнесла Кая, немного ослабив хватку.

   Ей и правда было холодно. Но Кая не задумывалась о том, какая сейчас погода. Она была целиком поглощена своими мыслями. Уже вот как полмесяца она терзает себя размышлениями. Кая начала слишком много думать. Почти не разговаривала. Смотрела на всех пустыми глазами. Раньше Кая могла сделать немыслимые вещи, а теперь она совсем забыла слово веселье.

   — Как ты? — волнения отца было не скрыть. И Кая понимала, про что именно он спрашивает.

   — Сэм всегда была близка мне, пап, как... сестра. Мне так не хватает её. Всегда, когда я сижу одна дома, да и в толпе людей, мне приходит в голову её образ. Воспоминания о том, как мы с ней бегали по просторному берегу моря, как ветер развевал её белокурые волосы, как она защищала меня от неприятностей, поддерживала в трудные минуты. У меня не было человека ближе. Никогда. Всегда, когда я её вспоминаю, у меня наворачиваются слезы. Прошло слишком мало времени после её смерти. Думаю, что не смогу в ближайшие месяцы привыкнуть к тому, что больше... — Кая запнулась, наворачивались слезы, — н-не увижу её. Никогда.

   В эту секунду девушку обвили тёплые руки отца. Кая всегда знала, что папа был для неё как лучший друг. С мамой Кая такой близости не чувствовала. Та была слишком строгой, ведь выросла в интеллигентной семье, где все соблюдали чёткие правила поведения. Но мать Каи вышла за её отца именно потому, что тот был своего рода бунтарём и просто весёлым парнем. Они полюбили друг друга почти с первого взгляда. Но так как своё воспитание изменить невозможно, иногда её характер пробивался довольно жёстко. Но несмотря на это, Кая любила свою маму. И всё-таки больше времени ей хотелось проводить с отцом.

   *End of flashback*

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя