Одно меня волнует в этом мире:
кто сумасшедший - я, или другие?..(с) Альберт Эйнштейн
Глухой писк доходил до моих ушей. Темнота. Где я? Что со мной? Почему тело не желает слушаться? Глаза не желают открываться. Я будто в тёмном подвале, прикованная к стене. Такая усталость, будто пробежала марафон без какой-либо подготовки и на полной скорости.
Вот слух обостряется. Писк слышен более отчётливо. Я чувствую, что не одна. Вот в мой нос пробирается запах больницы. Запах смерти. Ненавижу его.
К глазам приливает свет, будто на меня направили фонарик. Я чувствую, что могу открыть веки, но свет слепит.
Я слышу, как кто-то тяжело дышит. Совсем близко. И чувствую, как кто-то смотрит на меня.
- Кая, ты здесь? Слышишь меня? - Неуверенный голос разнёсся по помещению.
Тут послышался звонок телефона.
- Добрый день, босс.
- ...
- Да, она жива. Я останусь ещё на некоторое время с ней.
- ...
- Вы не понимаете, сэр. Я чувствую, что должен ей помогать.
- ...
- Да, сэр. Вы правы, - более жёстко. - Скоро буду.
Стало ясно, что человек сбросил звонок. Я почувствовала мягкое прикосновение на запястье.
- Прощай, Кая, - отстранённо промолвил мой посетитель.
Послышался хлопок двери. Помещение опустело. Писк всё ещё заполнял комнату.
Это был Боб. Я всегда распознаю его голос. Везде.
Аккуратно открыв глаза, я обнаружила белый потолок. Чуть приподнявшись на локтях, осмотрелась. Как и догадывалась, больница.
Тут дверь в мою палату открылась, и зашёл врач, серьёзно просматривая какие-то бумаги.
- О, Вы уже очнулись! Как самочувствие?
- Немного кости ломит, и в голове гудит. А так, думаю, я в порядке.
- Отлично, мисс Бёрд. Вы помните, что с Вами произошло?
- Последнее, что помню, это как в школе пробиралась через толпу учеников, и кто-то столкнулся со мной. Ну а потом темнота. Всё размыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Mystery / ThrillerЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...