Часть 10

317 20 1
                                    

   По автобусу барабанил град. На небе красовался месяц, освещающий тёмное небо. Звёзды отчётливо были видны, что наблюдается мной не так часто. Они рассыпались по небу, словно стайка птиц. Сейчас мы проезжаем мимо густого леса, где в прошлый раз я увидела волка. Данная картина стояла у меня в голове и не давала покоя. Ведь не каждый день увидишь это животное так близко. Да уж тем более волк не станет так проницательно смотреть в глаза человеку, да ещё спокойно сидеть. Сегодня мой день наполнен загадками. Но думаю, это не всё. Чувствую, меня ждёт ещё один сюрприз. И я ему буду не рада.

   Окинув быстрым взглядом автобус, я округлила глаза. Все люди сидели в телефонах. Будто заворожённые, они тыкали пальцами в экраны аппаратов. Думаю, это начало конца света. Скоро техника превратит человека в существо, не способное активно жить и радоваться каждому моменту.

   Автобус подъехал к моей остановке, и я вышла. На меня посыпался град, что было довольно неприятно, но я не стала бежать быстрее домой. Меня что-то останавливало. Появилось чувство тревоги, будто дома меня ждало что-то неприятное. То, чему я не буду рада. Моя интуиция никогда не подводила.

   Я пошагала в сторону своего дома по дорожке. Одиночные фонари освещали мне путь, а луна, обрамлённая миллионами звёзд, красовалась на небосводе. Вдалеке я заметила двух собак, бегущих в мою сторону. Они местные, так что можно было расслабиться. Но тут я заметила, что одна из них прихрамывала. Остановившись на месте, подождала, пока животные добегут до меня. 

   Собаки остановились около моих ног. Одна из них и правда была ранена. Она упала к моим ногам и жалобно заскулила, а вторая смотрела на меня своими большими и выразительными глазами. Тут я заметила, что у неё тоже были раны - правое ухо обезображено, а хвост ободран. Я растерялась, смотря на эту ужасную картину. Кто мог так обезобразить этих созданий? Очень сомневаюсь, что это сделал местный человек, потому что эти животные никому и никогда не причиняли вреда. 

   Нужно что-то делать. Необходимо им помочь. Собаки были среднего размера, так что я вполне могла их привести к себе в дом. Да, нужно им помочь. Собаку, у которой была ранена лапа, я взяла на руки, а вторую позвала за собой. Мы дошли до моего дома. На кухне горел свет. Значит, мама не спит.  

   Я подошла к двери и открыла её. На пороге уже стояла мама. У неё был раздражённый вид. Но вчера она была намного рассерженней. Увидев двух собак, она округлила глаза и затаила дыхание. Я всегда замечала, что мама питала особую страсть к домашним животным. Поэтому, думаю, она знает, как можно им помочь. 

   На глазах мамы застыл шок. Её пальцы на руках задрожали, а в уголках глаз скопились слёзы. Думаю, она безумно хочет помочь этим животным, ведь у неё когда-то была собака. И они были неразлучны. Мама рассказывала, как она и её собака вместе проводили время. Тогда мама была по-настоящему счастлива. И свободна.

   Мама широко раскрыла дверь и сказала провести собак в ванную. Но одна из них, которая шла со мной, долго колебалась. Думаю, она не любит находиться в домах. После того, как я позвала её за собой, она всё-таки тронулась с места. Я опустила собаку с раной на лапе в ванную, а вторую поставила рядом. Потом вышла из комнаты, а мама заменила меня. 

   - Кая, послушай, - сказала мама перед тем, как закрыть дверь. - В гостиной сейчас сидит наш гость, так что не могла бы ты объяснить ему всю ситуацию. И, пожалуйста, без глупостей, - промолвила с укором мама, прикрыв дверь. 

    Мне стало очень интересно, кто же решил порадовать нас своим визитом. Давно к нам не приходили гости.А я ведь совсем забыла, что мама кого-то пригласила к нам. Но тем не менее, я всё ещё чувствовала некоторую тревогу. Чувствовала, что делаю что-то не так. Но я откинула лишние мысли в сторону и направилась в гостиную.

   Подойдя к комнате, я почувствовала запах сигарет. Ненавижу, когда курят. На всю комнату играла джазовая музыка, а свет был чуть приглушён. Очень странная атмосфера. Давно не чувствовала подобного. Словно окунулась в прошлые годы, когда папа сидел за своим креслом у окна, пил кофе, слушал джаз и смотрел на звёзды. Перед глазами начали пролетать картинки. Вот он аккуратно сажает меня на качели и говорит, чтобы я не боялась. И начинает меня легко раскачивать, а я в то время расслабилась под его мягким взглядом и подняла руки вверх, смеясь. Вот он пытается меня накормить кашей, а я плююсь ей и попадаю на его любимую футболку, но папа всё-равно смеётся и не обращает на это внимания. Вот он рассказывает мне сказку, мои глаза медленно закрываются, и я погружаюсь в царство Морфея, но чувствую, как папа целует меня в лоб и уходит спать к маме. Я всё помню. Каждый миг, проведённый с папой, таится в моей памяти. И я не хочу забывать его. Потому что он - папа. Он - мой ангел-хранитель. 

   Сделав шаг вперёд, я оказалась в гостиной. На диване кто-то сидел и попивал из бокала красное вино, при этом иногда закуривая сигарету. Это смотрелось очень противно, но в то же время элегантно. Данная картина вызвала во мне смешанные эмоции. 

   Тут в мою сторону повернулся этот человек. Его лицо находилось в тени, поэтому разглядеть черты лица было сложно. Но вдруг я посмотрела в глаза этому незнакомцу. На меня уставились два янтарных огонька, в которых будто играли языки пламени.

    - Здравствуй, Кая, - произнёс незнакомец, и на его губах появилась улыбка. Я сразу же узнала этот голос и эти глаза. По моим щекам побежали слёзы.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя