Забравшись на крышу дома, я начала вглядываться в ночное небо, рассматривая звёзды. На моих губах сверкала улыбка, означающая некое удовлетворение.
- Привет, Боб, - прошептала я, закрывая глаза и всё ещё улыбаясь. На моё лицо подул свежий весенний ветер, развевая волосы. - Вижу, ты рад меня видеть, - воскликнула я, обращаясь взглядом к небу. - Боб, только несколько дней назад меня осенило, - пробормотала я. - Спасибо за отвёртку... Папа... - Шёпот, мчащийся ввысь. На моём лице появилась улыбка, и я засмеялась, когда ветер начал дуть с новой силой. На секунду мне показалось, что я услышала тихий смех Боба.
С недавнего времени я прихожу ночью на крышу своего дома и рассказываю Бобу, что произошло за день. Он хороший слушатель. Никогда не перебивает и не осуждает за какой-либо проступок.
Завтра будет мой первый школьный день после лечения в больнице. Ко мне в голову всё ещё лезут противоречивые мысли, но я приняла решение, говорить Ким правду или нет. Надеюсь, Боб не осудит меня.
***
Снова школьный автобус и разговоры одноклассников за спиной. Оливия и Лола в очередной раз критикуют мой вид, бросая брезгливые взгляды. Иногда мне удаётся поймать их за этим занятием, и я лишь беззаботно улыбаюсь. Их это явно раздражает.
Я вижу, как за деревьями леса притаилась Бетси и смотрит на меня, проверяя, всё ли в порядке. У неё вошло это в привычку. Я легонько помахала ей рукой, чтобы никто в автобусе не увидел. Волчица махнула своим хвостом и убежала в глубь леса, деревья которого уже начали покрываться зеленью.
***
- Ким, стой! - прокричала я на весь коридор, догоняя девушку. Сегодня она в хорошем настроении. Думаю, самое время.
- Привет, Кая, - пропела Ким, подходя к своему шкафчику и мягко улыбаясь.
- В общем, Ким, - Я замешкалась, но всё-таки взяла себя в руки, впившись пальцами в сокровенный предмет. - Думаю, ты обязана кое-что узнать, - прошептала я, протягивал девушке кожаный коричневый блокнот с потёртыми по краям углами.
***
POV Автор
- Здравствуйте, миссис Уокер! Как Ваше самочувствие? - промолвил врач, заходя в кабинет.
- Похоже, я начала вспоминать, - Мужчина посмотрел на Камилу и улыбнулся.
- Ну, это же отлично, миссис Уокер!
- Да, но я вспомнила кое-что важное, - пробормотала женщина, отстранённо смотря в стену.
- И что же? - Любопытство охватило мужчину.
- Я лгала ему. Я лгала...
- Что Вы увидели на этот раз? Я - Вам лечащий врач. Мне можно доверять, - проговорил мужчина, облокотившись о стол напротив миссис Уокер.
- Даниэль нанял меня. Я лгала Полу. И не любила его. Ни капли, - прошептала Камила, переводя взгляд на удивлённого мужчину. Врач нахмурился, прокручивая слова женщины в голове.
- Отлично, миссис Уокер. Думаю, вскоре мы сможем выписать Вас, - проговорил мужчина. - А сейчас медсестра отведёт Вас в палату. Если ещё что-то вспомните, то обязательно расскажете мне об этом в следующий раз.
Когда пациентка и медсестра благополучно вышли из кабинета, врач набрал на телефоне номер и приставил аппарат к уху, расхаживая по комнате из стороны в сторону с задумчивым взглядом.
- Да, Шон? - проговорил басистый мужской голос на том конце провода.
- Мистер Коллинз, она начинает вспоминать, - пробормотал мужчина, насупив брови. - Сейчас сказала, что была тайным агентом Даниэля и притворялась, что влюблена в него.
- А вот и первая зацепка, Шон. Думаю, мы на верном пути. Последователей Даниэля много, и кто знает, что может произойти в будущем, если их не устранить. Не сомневаюсь, впереди нас ждёт ещё много открытий, - На последнем предложении мистер Коллинз ухмыльнулся.
- Боюсь, Камила не выдержит такой нагрузки. Я вынужден пичкать её опасными препаратами для того, чтобы она ощущала себя сумасшедшей. Вы же понимаете, что мы идём на риск? - спросил Шон, сжав телефон. - Камила может умереть, - На том конце царствовала гробовая тишина. Шон уже подумал, что мистер Коллинз отключился, и хотел положить трубку, но мужчина всё-таки подал голос.
- Всегда приходится идти на жертвы во имя безопасности близких людей, - На том конце послышались длинные гудки.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Tajemnica / ThrillerЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...