начало

20 1 0
                                    


История об Азербайджанской девушки ,которой пришлось пережить очень многое , но её семья и близкие ей люди всегда были рядом. История с печальным концом..
У меня было всё о чём можно было мечтать ,любящая семья, друзья ,карьера.. добилась я сама много, несмотря на мой юный возраст..
Итак начнём пожалуй.
Меня зовут Арина ,необычное имя для Азербайджанской девушки ,но так захотела бабушка, длинные шоколадного цвета волосы ,карие глаза ,маленький носик, чуть вздёрнутый вверх и пухлые губы ,подумаете обычная кавказская девушка, наверно это так ,но мне все говорили что смотря мне в глаза ,так и хочется отдать тебе своё сердце. Не понимала я их. Рост 1.70 ,фигура песочные часы)мне было 19 лет ,учусь в Москве ,также я училась в одном из престижных университетов Лондона на Журналиста ,переехала туда из Грозного, хоть сама и Азербайджанка) да да ,вы удивитесь наверно ,но дорогие читатели всему своё времяродные мои родители переехали в Азербайджан )3 брата и 1 сестрёнка )но есть ещё родители ,они мне не родные, но стали ими мне когда мне было 10 лет .В моей истории будет очень много лиц, поэтому вам придётся их всех запомнить ))так брата моего старшего звали Амир ,ему было 21 год, он у нас старший в семье был. но его убили.. ушёл из дома и не вернулся, позже нашли тело ,среднего брата звали Эмин ,младшего Заур ,а маленькую принцесску звали Гюнель)
а теперь чеченские мои братьяD их было 2)старшего звали Адам ,ему 28 лет ,младшего же Ислам ему 25)) Адам намного серьёзнее ,чем Ислам, или делал вид))Адам- высокий голубоглазый брюнет ,он был похож очень на моего брата Амира.. Ислам был тоже голубоглазым, но светленький)) короче любили они меня очень так же как и я их , для них я была Ангелом ,так они говорили .Всю свою сознательную жизнь я прожила у них, они меня многому научили, родители правда сначала ревновали, но потом поняли что так будет лучше и доверились им.Вы подумаете как же так получилось ,что меня воспитывали другие люди, да ещё и другой национальности? Ну так вот начнём.

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя