Приехали где нас встретила тётя Маша .
я: тётя Маша это мой брат Адам )
т.М: Здравствуйте Адам ,проходите ,вы наверно голодны ?
Ад: даа
Мы прошли на кухню ,поели и я потащила брата показывать свою малышку .
Ад: ну ничего себе ,какая красотка.
Я: даа как и сама хозяйка) скромности мне не занимать )
Ад : ахха покатаемся? Только чур я за рулём )
Я: хорошо )
Так мы и катались по городу .Легли пораньше спать ,так как завтра мне нужно было на учёбу и Адам хотел со мной.
Утром мы еле встали , умылись ,позавтракали и пошли к машине ,Адам был за рулём .Я не сопротивлялась )
Приехали , он открыл мне дверь и мы вышли .Вы бы видели лица людей .Они просто нас съедали взглядами и шептались .
Мы зашли счастливые внутрь и направились искать аудиторию ) Адам меня обнимал и постоянно улыбался .Это он специально делал .)
И тут я вижу как навстречу идёт Бек и Бислан ,увидев меня с Адамом выражение лиц их изменилось .Я дала понять Адаму .что это они ,а он сжал мою руку крепче ,приобнял и мы так прошли мимо них Они даже не смогли ничего сказать .От шока .Большой шок был также у моих однокурсников ,когда мы зашли с Адамом .Все пялились просто на нас .Зурик так вообще подавился кофе .
Мы прошли и сели на места, началась пара ,но никто не слушал преподавателя ,все были заняты моей персоной .До меня доносилось :
-Это что её парень ?? какой красивый ,везёт же ей .такие красавцы бегают за ней.
Мне стало смешно ,но я не подала виду даже .всё это время Адам держал меня за руку и со стороны действительно могло показаться ,что мы влюблённая парочка )
так закончилась пара и мы пошли в столовую . Пока Адам брал нам покушать я сидела и рылась в телефоне у него .
Зашли Бек и Бислан ,сели напротив .Подходить они не стали , тем лучше мне .Не хотелось выяснять отношения .
Адам пришёл ,сел .
Ад: на нас все так смотрят ,мне не нравится это .Они так постоянно на тебя пялятся?
Я: я привыкла к этому .
К нашему столику подошёл Гриша .
Г: привет Аришка ,можно?
Я: конечно ,садись Гришка ) Адам это Гриша , я тебе рассказывала про него )Гриша ,а это Адам )
Г: очень приятно познакомиться Адам )
Ад: взаимно) садись )
Г: спасибо ) а можно узнать кем ты приходишься Арине ?
Ад: а тебе это зачем?
Г: просто Бек и Бислан уже полчаса сверлят вас взглядом)
Ад: так что же они не подходят то?
Я: адам не нужно .
Ад: а что Адам ? как доставать тебя они могут ,а теперь бояться что ли?
Г: Адам просто они втюрены в Арину ,вот и вся их реакция .
Я: гриша прекрати , что ты говоришь то?
Г: говорю,что вижу.
Ад: а ты мне нравишься Гриша .Я парень Арины
Г: нет, ты её брат .
Ад: откуда ты знаешь?
Г: просто у вас не положено вот так прикасаться к девушке ,Арина мне много рассказывала про ваши традиции и нравы )
Я: ай да Гриша ) изучил меня )
Г: я знаю что ты никогда не станешь позорить своих родных ,ты бы не пришла в универ за ручку с парнем.
Ад: Арина .он мне нравится .
Я: а эти по ходу думают что ты мой парень ,обидно .
Ад: значит они не достойны с тобой общаться .
Г: да они тоже это понимают просто когда человек влюблён , то башню сносит .мне одно интересно как друзья могли влюбится в одну девушку .
Я: прекрати Гриша, никто не влюблён в меня .
Тут мне позвонил незнакомый номер и я не стала брать ,взял Адам .
Он поговорил и проговорил
Ад: завтра ловзар у вас . и тебя приглашает Диаспора ) я иду с тобой)
Я: ловзар? А зачем я там?
Ад: вообще то ты наша и все знают что ты за личность )
Г: Арина ты что то скрываешь от меня ?)
Я: Гриша хватит
Г: ладно мне пора ,приятно было познакомится Адам .
они пожали друг другу руки и Гриша удалился.
Ад: он мне нравится ,умный парень
Я: да ,он хороший .Помогает мне. И Бислана не боится как остальные .
Ад: ну что пойдём завтра?
Я: у меня есть выбор?
Ад : нет )
мы встали и пошли на пары .Потом поехали в Тц искать мне платье )и ему что нибудь )
Уже час бродили по бутикам ,но ничего стоящего не было То мне не нравилось ,то Адаму .Уставшие мы зашли в последний .И я