22

3 1 0
                                    

Х: Аришкаа моя родная ,я соскучилась уже ,давай заходи .
Я: Хеда я тоже и отпусти меня ,ты сейчас придушишь меня ) возьми лучше торт и фрукты .
Х: не надо было ничего брать ,пошли тебя там родители заждались .
Мы вошли в гостиную ,меня встретила мама Хеды и сразу начала обнимать .
М.Х: Доченька салам ,как ты?
Я: всё хорошо ,как у вас дела ?
М.Х: у нас тоже всё хорошо ,проходи ,садись .
П.Х: Доча почему ты к нам не приходишь??
Я: я не хочу навязываться ,мне не удобно .
П.Х: не говори та больше ,наш дом ,твой дом .Ты мне как дочь теперь и я хочу видеть свою дочь дома почаще )
Я: хорошо )
так мы посидели минут 10 и потом направились с Хедой в нё комнату .
Х: ну рассказывай ,что у тебя случилось?
Я: Хеда ,речь пойдёт о твоём брате .
Х: о Бислане?
Я: да
Х: что он натворил?
И я рассказала ей всё ,она сидела с удивлённым лицом ,такое ощущение ,что я ей не про Бислана рассказывала ,когда я закончила разговор ,то замолчала и ждала ,что скажет Хеда.
Х: я не узнаю своего брата , Арина он в тебя втюрился .
Я: да что вы заладили ,нет ,он меня ненавидит .Да и девушка у него есть .
Х: да он расстался с ней .
Я: как расстался? Почему?
Х: не знаю , но я слышала ,как он разговаривал с ней по телефону и сказал ,что больше не хочет с ней иметь ничего общего .Если честно Ариш ,она мне никогда не нравилась .У неё в голове одни шмотки и парни .Скучная какая то ,я её на ловзаре видела .И вообще не понимаю ,что в ней брат нашёл .Брр ,такая противная .
Я: если встречался ,значит нашёл что то , сколько они вместе были?
Х: если мне не изменяет моя память то 3 года.
Я: 3 года?? Я в шоке.
Х:а что тут такого ? да 3 года ,маме она тоже не нравилась .
Я: понятно ,что ничего не понятно .Видно любил её .
Х: нет , он ей изменял направо и налево .
Я: тогда зачем он с ней был??
Х:сама не понимаю ,дурак .А ты не обращай внимание на него ,он просто бесится ,что ты не такая как все остальные девушки и не знает ,как себя с тобой вести )ахах
Я: надо быть самим собой .Хеда я и Бека не узнаю ,странный он стал какой ,замкнутый .Всё время где то летает .Лиза что с ним сделала то? )
Х: знаю я эту Лизу ,на ловзаре была ,она тоже из таких как девушка Бислана .
Я: а как звали то её?
Х: Мадина .
Не успели мы договорить как дверь открылась и зашёл Бислан .
Бис: так так ,Арина это твоя машинка стоит возле подъезда ?
Я: да моя ,проблемы?
Бис: ты можешь нормально разговаривать со мной?
Я: нужно подумать ...Нет не могу.
Бис: хорошо.
Захлопнул дверь и ушёл .
Х: даа сестрёнка ,только ты можешь его так ставить на место )
Я: мне не нравится его тон ,с первого дня даю понять ,что со мной это не прокатит .Он видно тупой , извини Хеда ,что при тебе оскорбляю твоего брата.
Х: ничего страшного .
Я: ой время уже 9 ,мне пора .
Х: давай я тебя провожу до машины .
Я: нет ,не стоит ,а то тебе потом подниматься одной , а мало ли кто там может оказаться ) Да Хеда ты только никому не рассказывай кто я такая на самом деле , хорошо?
Х: конечно )
Я попрощалась с родителями Хеды и пошла вниз , иду к своей машине ,как меня окликнул Бислан .
Бис: Арина стой .
Я: что тебе нужно Бислан?
Бис: ты не можешь без своей грубости ?
Я: в адрес тебя нет , извини не получается .
Бис: я хотел извиниться за сегодняшнее ,но и ты не правильно поступила ,когда на глазах у всех послала меня .
Я: не нужно было доводить меня до такого состояния ,сам виноват .
Бис: ты не расслышала ,но я извинился ведь .
Я: и что теперь ? мне на колени пасть перед тобой?
Бис: ты меня начинаешь бесить Арина .
И он стал надвигаться ко мне , я же запрыгнула в машину и поехала прочь .
Решила не ехать домой ,а покататься по ночному городу , как же красива Москва всё таки . Тут мне позвонили и я взяла трубку.
Я: Алё ,вас не слышно ,говорите громче.
И я услышала только шорох и потом незнакомый мужской голос .
Н: Ну здравствуй Арина , ты думала ,что я тебя не найду? Ахахха ,ошибаешься , я слежу за каждый твоим шагом .И скоро ты станешь моей и ты уже не вчера
сможешь ничего с собой поделать .

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя