13

4 1 0
                                    

Вы наверно подумаете что не красиво обсуждать парней с братьями, но я им доверяла.
И: это мы поняли .нам не понравилось это ,у тебя ведь нет никаких чувств к нему.
Я: нет ,вы что? Вы бы знали об этом .
Ад: ты наша умничка ,мы тебя любим .
И мы уснули .На следующий день пришло письмо из Москвы, меня приняли .Но я посылала документы ещё в Лондонский университет ,на журналиста и туда я тоже поступила .Но решила что буду учиться в Москве ,и там .
Я наверно не сказал вам ,но в Москве я открыла своё дело , кафе которое стало расширяться .Стала самым известным . Братья гордились мной .Это было ещё в 11 классе ,так как хотелось чтобы было своё дело .Я по прежнему гастролировала , стала самой красивой девушкой планеты . Но не в этом ведь счастье.
Папа купил мне большой дом за городом в Москве , машину ,чтобы я могла добираться .Но квартиру я там тоже купила ,недалеко от Университета .
К родителям в Азербайджан я летала каждый месяц ,это чтобы вы не думали что я забыла о них ,просто там ничего интересного не происходило.
Адаму и Исламу было трудно отпускать меня ,так же как маме и папе .
Они хотели со мной ,но я сказала ,что у них тут работа и не нужно из-за меня ехать в такую даль. Еле уговорила .Девочки мои тоже поступили , но они остались в Грозном учиться .В день отъезда все носились по дому и собирались ехать в аэропорт .
В аэропорту плакали все .Адам и Ислам держался .Меня отправили с Анзором и с ребятами его .Куда же я без него .
Так я прилетела в Москву .Приехали домой и я начала осматривать дом .И поняла что мне нужна помощница , я одна не справлюсь . через 2 дня 1 сентября , как хорошо ,я могу найти домработницу. Нашла я быстро ,женщина 40 лет , звали её Тётя Маша .Мы сразу нашли общий язык.
Так наступило 1 сентября. Кстати Бек знал что я поступила ,и был очень рад ,что может увидеть меня .У него уже была на тот момент девушка.
Звали её Лиза. Чеченка.
Я встала ,и пошла приводить себя в порядок .
Надела синего цвета платье ,до колена , распустила волосы , сделала небольшие волны ,накрасилась и пошла .Села в машину и поехала в универ .
Приехала ,припарковалась и направилась ко входу .На крыльце стояло очень много кавказских парней ,как будто и не уезжала никуда. Когда проходила мимо ,они все замолчали .Ну я не обратила внимание и пошла искать аудиторию .Нашла и зашла внутрь ,там уже сидели все. Как зашла ,так сразу на меня посмотрели и услышала свист .
-ничего себе какая .
Мне стало противно ,но я не подавала виду ,прошла и села на свободное место .Тут ко мне подсел парень , и заговорил:
П: привет красотка ,меня зовут Зурик ,а тебя?
Я: у меня нет желания знакомиться с тобой .
З: ты чего такая? Типо гордая?
Я: ты не понял ? давай иди ,отсядь .
З: ты бы за языком последила своим .
Я: пошёл вон!!
Тут зашёл куратор и он отсел .
Так прошла первая ознакомительная лекция. После неё я направилась к выходу . Тут этот парень встал и не хотел чтобы я прошла , попытался меня схватить за руку .
Я: НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТРОГАТЬ!!!!!!
З: успокойся ты ,я не хотел .Просто прикололся.
Я: пошёл вон .
И пошла искать столовую .
Зашла и увидела парней , и среди них узнала Бека , как я была рада его видеть ,но он меня не видел никогда ,поэтому я решила понаблюдать за ним .Направилась к столику ,думала не заметит .Но не тут то было .Вся столовая пялилась на меня и он в том числе .
мысли Бека : « О Аллах какая она красивая то !Словно Ангел ,кто интересно она, раньше не видел её ,видно первокурсница. О чём я думаю ,у меня ведь девушка есть ,но она нереально красивая ,а какие глаза .Девушка где вы были раньше !»
Я взяла себе покушать ,села и стала кушать . Всё это время он не сводил с меня глаз . Мои мысли «Что же он так смотрит на меня?»
Так прошёл первый день .Приехала и позвонила Адаму ,рассказала о своём первом днём ,правда не стала рассказывать о том случае. Я так скучала по ним , они по мне. Часов в 6 я решила съездить в своё кафе и узнать как так всё .Одела юбку в пол ,блузку и балетки .Приехала

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя