23

5 1 0
                                    

Меня начало трясти после его слов ,неужели он меня нашёл ,но как? Как он мог найти меня?
Я: Пошёл вон мразь , я тебя ненавижу , если ты приблизишься ко мне
Н: то что? Убьёшь себя ?
Я: нет .я убью тебя ,ублюдок .
И сбросила ,я даже не заметила как набирала скорость . Слёзы так бежали по лицу ,она не знала что делать ,но одно знала точно ,что себя она в обиду не даст и решила завтра же записаться в на секцию по самообороне .
Она приехала когда время было уже 11 , встретил Анзор и хотел уже ругаться ,но увидев в каком я состоянии промолчал и сказал .
Ан: Арина почему у тебя телефон выключен ? твои братья звонили ,они места себе не находят ,звонили уже миллион раз мне .
Я: Анзор у меня батарея села , я сейчас им позвоню и всё объясню.
Ан: что то случилось? Тебя кто то обидел?
я: нет ,всё хорошо ,Анзор я хочу записаться на секцию по самообороне , куда лучше ?
АН: с чего это вдруг? Арина тебя кто то обижает? Ты скажи мне ,я разберусь.
Я: нет ,всё хорошо ,просто пригодится .
Ан: тогда лучше М-1.
Я: хорошо ,вы покушали?
Ан: конечно, мы всегда вовремя кушаем благодаря тёте Маше )
Я: аа ,ну я пошла ,заранее праведных снов вам)
Ан: и тебе Ариш .
Я вошла в дом ,меня встретила тётя Маша .
т.М: Ариша ты чего так поздно? Тебя уже обыскались?
Я: каталась по городу и не заметила как стемнело ,я пойду .Не хочу кушать ,спокойной ночи .
не дослушав ,я направилась к себе в комнату ,приняла душ и взяла телефон , включила и позвонила Адаму .
я: алё ,братик привет ,как ты?
Ад: Арина где ты была ,мы уже хотели вылететь сегодня почему телефон выключен был??
Я: прости братик ,просто батарея села ,а я каталась на своей новой машине по городу и не заметила как стемнело .
Ад: бери 2 телефона с собой , у тебя всё хорошо ? что с голосом?
Я: да всё хорошо ,просто очень устала .Как родители ? как Ислам?
Ад: всё хорошо ,соскучились по тебе ,когда ты приедешь?
Я: отправь самолёт в пятницу , я вылечу .
Ад: ну наконец то , хорошо ,а теперь ложись спать ,мы тебя любим .Сладких малявка .
Я: спокойной ночи Адам*
И так уснула . Прозвенел будильник ,я еле стащила свою тушу с кровати и направилась в ванную.
Умылась и думала ,чтобы надеть мне , выбор остановился на чёрном платье до колена ,оно было закрытое и как раз подходит под моё настроение
.Волосы я собрала в высокий хвост ,краситься не стала ,обула балетки и пошла вниз Завтракать не хотелось , также захватила с собой спортивную сумку ,где были спортивные вещи .
Поехала на своей малышке ,я просто влюбилась в неё с первого взгляда.
Приехала в универ и конечно сотни взгляд опять устремлены на меня . Я вышла и молча направилась ко входу , там как всегда стоял Бислан с Беком и со своими дружками .У меня не было желания здороваться с ними ,поэтому я молча прошла не ответив на их приветствия .
Бек: что это с ней? Она какая то замученная .
Бис: хоть бы поздоровалась ,эта девчонка сведёт меня с ума . Не знаю .
Бек : да хватит уже доставать её я тебя не узнаю Бислан .Любовь на тебя плохо влияет ,ты стал агрессивным .
Бис: к чёрту любовь , она чересчур наглая .Надо быть помягче , всё таки свои.
Бек : у неё есть на то свои причины .
Бис: какие же?
Бек: сама захочет и расскажет .
Бис: в машина то у неё чёткая , самая лучшая машина для лучшей девушки .
Они засмеялись и пошли на пару .
Арина этим временем уже сидела в аудитории .Тут подсел Зурик .
З: привет Арина . как ты?
Я: что тебе нужно Зурик?
З: да хватит быть такой колкой , я просто интересуюсь ,ты себя в зеркало видела ? у тебя бледное лицо ,ты чем то встревожена .
Я: что страшная без макияжа ?
З: Арина при чём тут это ? Ты всегда красива , тебе можно не краситься даже ,ты идеальна .
Я: так так хватит Зурик , ты там не влюбился в меня ?
З: прямолинейности тебе не занимать .
И покраснел .
Только не это ,подумала я .
Я: Зурик я выйду только за своего .
З: за Чеченца или Азербайджанца ?
С этими словами он встал и сел на своё место .Оставив меня со своими мыслями . А действительно я ведь никогда не думала об этом ,я Азербайджанка хоть и воспитывалась Чеченской семьё ,но всё таки я Азербайджанка и никогда себя не считала Чеченкой , по любому мои родители хотят видеть меня со своим ,но они понимали что я могу выйти и за Чеченца . Адам и Ислам хотят видеть Чеченца ,а Эммин с Зауром Азербайджанца. Ладно оставим этот вопрос , пусть сам Всевышний решает , хотя мне уже нравился Бислан .
Так прошла пара ,пошла в столовую .Фух его не было там пронеслось в моей голове .
Взяла себе покушать и села , ком не подсел Гриша.
Г: привет Арин ,как ты ? как машина? Видел уже на ней гоняешь )
Я: привет Гриша ) даа она прелесть ) уже не могу на другую машину пересесть )
Мы с ним болтали и я даже не заметила как вошёл Бислан с Беком и как за нами уже наблюдала вся столовая .Мы с гришой обсуждали гонки ,он мне объяснял что нужно делать и так далее. Тут я заметила злое лицо Бислана позади Гриши и такое же лицо у Бека .
Бис: гриша что ты здесь делаешь??
Г: и тебе привет Бислан , разговариваю с Ариной .
Я: Бислан ты опять за старое ,хватит за мной следить .
Бис: Гриша уйди немедленно или я за себя не ручаюсь .
Он уже краснел от злости ,Гриша же спокойно сидел ,не обращая внимание на него.
Г: я уйду если меня попросит Арина.
Я вижу что если Грише не уйти ,то Бислан разнесёт здесь всё .
Я: Гриша спасибо тебе большое ,увидимся на гонках.
Г: хорошо Ариш ,пока .
Бис: что это было?? Ты чего с ним любезничала?? Хватает стул и садится рядом .Я спокойно пила свой сок дальше .
Бек: Арина прекрати с ним общаться и вообще тебе делать нечего на гонках.
Я: как вы меня достали уже. У меня уже к вам отвращение .Я сама решу что мне делать и с кем общаться .
Я уже просто кричала это , вся столовая наблюдала за этой сценой .
Я: у меня есть братья ,которые следят за мной , у меня есть Анзор который присматривает за мной , оставьте меня в покое , не хочу вас больше видеть .
Встала и убежала ,я не хотела идти на пары поэтому пошла и поехала прочь от универа .
Час каталась по городу ,телефон не перестав трезвонить , это был то Бислан то Бек .

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя