М: Дочь ты проснулась уже? А что с твоими глазами? Ты что плакала?
Я: нет нана(мама) ,всё хорошо ) просто плохо спала ,да в глаз что то попало )
М: не обманывай мать .
Я: правда мама ,я кушать хочу))
М: ах ты коза ,садись ,накормлю) ты кстати когда поедешь к родителям?
Я: ( с набитым ртом) жавтла полешу)) ахха
М: не разговаривай с набитым ртом )Хорошо , Адаму скажи чтобы он самолёт наш не занимал )
Я: хорошо нана ) А он со мной полетит?
М: не знаю ,если захочет )
Я: значит захочет )а где кстати папа и братья?
М: они поехали по делам) будут поздно сказали .
Я: аа понятно ,я пойду посижу во дворе ) баркал нана )
М: ах ты моя маленькая моя )
Помыла посуду и пошла во двор , там сидел Анзор .я была удивлена .так как он всегда с отцом находится ,а тут сидит такой задумчивый ,даже не заметил меня .
Я: Анзор ? у тебя всё хорошо?
Ан: аа что?? Аа это ты Ариша ,да всё хорошо ,что то случилось?
Я: у меня нет ,а вот ты сам на себя не похож ,и почему ты не с папой ?
Ан: у меня проблемы Ариш ,поэтому я дома .
Я: а какие ?
Ан: не забивай голову ,всё хорошо ) ты очень хорошая Ариш ,не растеряй всё это .
Я: Анзор ты мне как старший брат ,я могу тебе рассказать всё что угодно ,а ты мне ,доверься мне ,может я конечно не очень хороший советчик и мне всего 16 ,но выслушать я смогу .
Ан: ты Ангел Ариш..У меня очень сильно больна сестрёнка ,Хеда ,у неё редкое заболевание .я даже название то не помню , но она с каждым днём всё хуже и хуже видит ,мне не хватает на операцию ,а попросить у отца твоего не могу он и так много делает для нашей семьи .Вот думаю что мне дальше делать.
Я: Анзор ты почему молчал?? Я могу дать тебе эти деньги ,ты не забыл что я очень хорошо зарабатываю .
Ан: нет,об этом и речи не может быть .Я не возьму у тебя деньги .
Я: у тебя не выхода ,да и Хеде нужна помощь. Если ты не возьмёшь ,то я всё равно оплачу лечение .Хочешь ты того или нет .
С этими словами я хотела встать и уйти .
Ан: хорошо Ариш , у меня и правда нет другого выхода .Спасибо тебе огромное ,я всё тебе верну ,до копейки .
Я: вот и хорошо ,и возвращать мне не надо ничего . Ты просто пообещай мне что всегда будешь рядом и у тебя всё будет хорошо.
Ан: это будет всегда ,но деньги я верну .
Я: если ты это сделаешь ,то я тебя знать не знаю. А ты меня знаешь ,я сделаю это .
Ан: вот ты упрямая. Я отплачу тебе своей верностью.
Я: Анзор ты мне ничего не должен .просто будь счастлив. Я перечислю на счёт больницы эти деньги и Хеде сделают операцию .Не переживай всё будет хорошо .Вот увидишь .Ладно Анзор я пойду ,а то поздно уже .Тебе спокойной ночи и привет Хеде передавай от меня .
Ан: Спокойной ночи Ангел ,храни тебя Аллах.
Я пошла и прошла в свою комнату ,переоделась и легла спать .
Уснула быстро и слышу что кто то прошёл в мою комнату ,открываю глаза ,а там Адам смотрит на меня и улыбается .
Ад: Малявка ты решила уснуть без меня? Я обиделся(
И сделал обиженное лицо.
Я: Адам просто мне завтра лететь к родителям вот и решила лечь пораньше , тебя ведь не было дома .
Ад: я с тобой лечу, хочу со своими родителями тоже побыть , а то давно не был там , Баку - прекрасный город ,я влюбился в него с первого взгляда , да и тебя не могу одну отпустить ,вдруг украдут такое сокровище .И ржёт )
Я: ахах ,кому я нужна там )
АД: всем ,двинься ,я с тобой буду спать ,привык уже )
Я: вот ты наглый ,ладно давай ложись )
Так мы и уснули .На утро нас будила мама .
М: вставайте ,а то самолёт хоть и наш ,но ждать не будет ) Адам ты взрослый парень уже, а всё у сестры спишь )
Ад: ну мама ,ещё немного
М: нет ,вставай ,дай сестре умыться )
Ад: малявка ты хочешь вставать ?
Я: неееаа , не хочу))
Ад: вот видишь мама ,Она сама не хочет ))
М: а ну давайте вставайте ,иначе Ислама я позову будить вас )
В один голос :