30

4 1 0
                                    

она ушла а я села к Хеде .
Х: вон видишь девушку в синем ? Это Мадина а рядом сидит Лиза и они пристально смотрят а тебя .
Я: да вижу , и что в них нашёл Бек с Бисланом .Они ведь мерзкие и сразу видно меркантильные девушки .
Х: они парни ,слепые и не видят ничего .
Заиграла музыка и все прошли в круг ,мы же с Хедой встали позади , и девушки не против были прикрыть нас своими телами. Но тут подошла какая то взрослая женщина и протолкнула вперёд .И нам пришлось встать вперёд .Вышел Адам и позвал меня танцевать , я с удовольствием станцевала ,потом Адам позвал Хеду ,она не хотела но я подтолкнула её .А что они хорошо смотрятся вместе .тут я почувствовала на себе взгляд ,повернула голову и не поверила своим глазам , на меня смотрел Мансур и улыбался .
Он вышел и пригласил меня , я вышла и оттанцевала ,затем поблагодарила и встала в круг ,девушки надеялись что он кого то из них пригласит ,но он встал обратно .
Стали выходить парни и приглашать на танцы , меня они всегда приглашали в первую очередь ,получая отказ они звали других. Вышел Бислан и направился к Хеде ,она станцевала с ним и он жестом показал на меня и Хеда решила отомстить мне и толкнула вперёд ,мне пришлось танцевать .Поблагодарила и встала на место .Вышел Бек ,я думала ,что он пригласит свою девушку ,но он почему то шёл ко мне , я не знала что делать ,стала испуганно оглядываться .Он подошёл и позвал меня жестом , я не знала что делать ,нашла глазами Адами и он кивнул мне .Я вышла и тоже станцевала с ним .Он не стал больше никого звать и ушёл .Лиза с Мадиной смотрели на меня со злостью .И я это чувствовала .
Мы сели за стол и Хеда начала читать мне нотации .
Х: Арина ты зачем меня толкнула танцевать с братом твоим?
Я: ну а чего? Вы отлично смотритесь вместе )
Х: не говори ерунды .Тогда и ты с Бисланом замечательно смотритесь )
Я: я знаю) ахах
Х6 вот ты ненормальная )
так мы веселись ,девушки злились ,а нам было плевать .Потом к микрофону подошёл какой то мужчина .
М: Я рад вас всех здесь видеть , у нас есть особенные гости , это Адам **** и Арина *** Вы наверно все помните историю про 10 девочку которая спасла жизнь парню.
М: готова , всё иди переодевайся и надень шлем , я не хочу чтобы он знал что ты девушка , он тоже будет в шлеме .
Мне ничего не оставалось делать как послушаться его .переоделась ,надела шлем и вышла на ринг .Там стоял уже парень .
М: готовы?
Мы махнули головой. И тут началось .Я вспоминала всё что мне говорил тренер .Тут я получила удар и отлетела в сторону .Магомед подлетел ко мне ,но я показала что всё нормально и продолжила бой .Во мне вскипала кровь и я представила на месте этого парня Расула .
Тут то началось ,мои удары были чёткие , один удар ,второй ,третий и он готов . Он рухнул на пол . Магомед подошёл и досчитал до 10 .Тот вставал , но всё таки был слаб .Он встал и Магомед объявил о моей победе.
М: так а теперь можете снять свои шлемы и посмотреть на своих противников. Мы сняли шлемы и вы бы видели моё лицо когда перед собой увидела Бека .И того даже рот открылся .
Бек : ты поставил меня в пару с девушкой??
Маг: да , это был эксперимент ,Арина молодец .
Бек : я знаю ,кто она .Мага как ты мог ,а если бы я её покалечил?
Маг: смешно ,она сильный противник .
Я: Бек я не знала .
Бек : Ты не думала что я мог сломать тебе что-нибудь ?
Я: не смог бы , в отличие от тебя я представляла на твоём месте Расула .
и пошла в раздевалку.
маг : кто такой этот Расул?
Бек: не важно . Я в шоке с тебя Мага .
Я сходила в душ ,оделась и пошла к выходу .
Маг: я горжусь тобой, Бек сильный противник , он уже 2 года занимается .А ты всего 2 недели.
Я : у меня была цель .спасибо тебе ,мне пора .пока .
Вышла и увидела на крыльце Бека .
Бек: нам нужно поговорить Арина .
Я: говори ,только быстро .Времени мало .Мне ещё в кафе заскочить нужно .
Бек : Арина чтобы это было в первый и последний раз.
Я: опять , не нужно решать за меня .
Бек: я за твоё здоровье беспокоюсь .
Я: не стоит ,как видишь , я могу постоять за себя .Пока .
Как же мне все дороги , носятся со мной как будто я маленький ребёнок .
Так чем же мне теперь заняться ,домой не хочется .Может покататься по городу с Хедой ? надо узнать ,что она делает .
Я: Хеда Салам , что делаешь?
Х: Салам родная ,ничего .Сижу и не знаю чем себя занять .
Я: поехали ,покатаемся ?
Х: не знаю даже ,тебе надо у Бислана меня отпрашивать ,он как раз дома.
Я: балин ,хорошо .сейчас буду .
Вечно мне приходится делать ,то что мне не хочется .С этими мыслями я не заметила , как приехала .Поднялась ,позвонила .Открыла Хеда .

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя