Адам всё так же спал со мной )не изменял своим традициям )
Так наступило 1 сентября ,прозвенел будильник. Когда я встала Адама уже не было .видно уехал на работу. Стояла прекрасная погода ,я надела Бордового цвета юбку ,бежевую блузку ,чёрные замшевые туфли на высоком каблуке , косынку и я готова. Спустилась вниз ,прошла на кухню ,чтобы позавтракать ,там сидел Адам и мама .М: о ты встала уже ,садись ,я тебе чаю налью.
Ад: малявка ты для кого так вырядилась?
Я: просто ,первый день всё таки)
Ад: ладно давай позавтракай, я отвезу тебя в школу)
Я: хорошо .
Поела и мы поехали в школу .
Ад: как закончатся занятия ,позвони мне и я заберу тебя ,а теперь целуй меня быстрее и беги .
Я поцеловала и вышла из машины ,на меня были устремлены сотни глаз .Смотрели и девушки и парни .В школе я была знаменитой девушкой и все пытались со мной подружиться ,но мне никто не нужен был ,я знала ,что их дружба ничего не значит , фальшивка .У меня была только Амина )
Она стояла на крыльце и ждала меня .
Ам : Аришка привет ,ты как всегда красотка )
Я: Привет моя девочка ) ты тоже великолепно выглядишь ,ну что пошли ?
Ам: пошли ,смотри как на тебя все смотрят ,с завистью и с восхищением. Ты знала что про тебя узнавал Мансур ?
Я: тот самый что ли? И зачем я ему нужна ?
Ам: не знаю ,а вот и он сам .
Мансур был парнем за которым бегали толпами девушки , он был красивым парнем ,но мне было плевать на него . И я не обращала никакого внимания на него .
М: Ас Саламу Алейкум Амина ,как ты?
Ам: Ваалейкум ассалам Мансур ,всё хорошо .сам как?
Всё это время я стояла молча и не обращала внимание на него .
М: отлично ,почему твоя подруга молчит ?
Ам: а это Арина
М: я знаю ,что это Арина ,я много о тебе слышал .Ты очень красивая.
Я: спасибо ,нам пора .
И мы пошли к своему классу , он учился в параллельном ,и я рада была ,что не нужно было его видеть Он не нравился мне.
Мы зашли в класс ,и как всегда на нас все смотрели ,девушки с ног до головы проштудировали ,а парни вообще просто не отрывали взгляда от нас .
Тут заговорил наш одноклассник Ахмед.
Ах: Аришка ты так похорошела ,ты всегда красавицей была ,но с каждым годов становишься всё лучше и лучше .
Я: баркалла Ахмед )
Прозвенел звонок и мы расселись по своим местам. Зашла классная и начала свой урок . Тут постучали в дверь и зашёл Мансур .
У: Мансур ,ты что то хотел ?
М: Любовь Берсановна с этого дня я занимаюсь в вашем классе )
Посмотрел на меня и заулыбался .
♥♥ δeeezυmnσσ ∞ ♥
Я: придурок .
Ам: ты что? Зачем ты так ? он хороший парень .
Я: не он не нравится ,зачем он перешёл в наш класс.
Ам: ну понятно ради кого )
Он уселся позади меня . И прошептал
М: буду рядом с тобой.
Девушки всего класса были влюблены в него и начали пялится в его сторону и не понимали почему он приш1л к нас в класс и каждая надеялась что ради него.
Так прошёл урок ,мы направились в столовую . Уселись и стали поедать обед .Тут вошёл Мансур со своими дружками и присел к нам ,за нами наблюдала вся столовая ,девушки просто сверлили меня взглядом и мысленно проклинали меня )
М: можно к вам?
Я: ты уже сел ,зачем спрашивать?
М: о ты заговорила со мной .Неужели .
Я: не пойти бы тебе молодой человек куда подальше .
М: мм ты грубишь ,мне это нравится )
Я: ты дебил ,вали отсюда .По хорошему пока прошу .
М: а если я не уйду ,то что ты сделаешь .
Я: а вот что .
С этими словами я встала и вылила ему на голову свой сок , развернулась и на глазах у изумлённой публики вышла из столовой. Он даже слова не успел мне сказать .
Ам: ты с ума сошла?? Он так это не оставит ведь теперь !!!! Арина ты опять ищешь себе приключения .
Я: ну почему парни такие тупые и не понимают с первого раза .Попросила ведь по хорошему .
Ам: ладно пошли в класс ,а то сейчАм: ладно пошли в класс ,а то сейчас урок начнётся.
Мы зашли в класс ,где уже обсуждали мой поступок .Девушка по имени Хава ,типо наша вторая знаменитость после меня ,заявила
Х: Арина тебя не учили что так себя вести не стоит с НАШИМИ парнями ?
Она специально сделала на этом слове акцент ,в школе все знали кто я такая. Очень многие меня уважали ,так как моя семья была влиятельной семьёй ,которая очень многим помогала .И поэтому ко мне относились очень хорошо ,но были и другие ,которые завидовали мне .Так вот Хава относилась к этим вторым ,так как не могла принять то ,что Азербайджанка в Грозном занимала высокое положение ,что я была у всех на слуху и меня знали абсолютно все ,так как все помнили тот случай .
Я: Хавушка ты можешь пойти и пожалеть его ,тогда может быть он обратит на тебя своё внимание. В чём я сомневаюсь .
Х: ты ответишь за свои слова.
Я : это я уже слышу с 10 лет .
Тут зашёл Мансур и направился ко мне ,все наблюдали за тем что будет дальше.
М: ты понимаешь что ты испортила мою рубашку ?
Я: мне очень жаль .И продолжала дальше пилить свои ногти .
Тут он выхватил из рук мою пилку и прорычал .
М: как ты себя ведёшь?? Я никому никогда не позволяю так с собой вести .Ты первая . И ты ответишь за своё действие .
Я: ты не первый кто мне угрожает ,может тебе присоединиться к Хаве и вам вместе придумать план мести ,а ?
М : Арина не шути со мной !
Я: а то что?
Не успел ничего сказать Мансур как в класс вошла учительница. Все расселись .Так прошёл последний урок .Пилочку мою мне так и не отдал Мансур ,да и плевать было на неё. Пусть себе оставляет . Мне было не жалко.
Урок закончился и я направилась к выходу ,но меня тут же опередил Мансур и хотел со мной поговорить ,но Адам подоспел вовремя .
Я: О братишка , ты уже приехал .
Мансур понял что ему лучше уйти ,так как проблем с моими братьями никто не хотел ,знали что с ними будет потом .
Ад: это кто был? И почему он встал и не пропускал тебя?
Я: а этот что ли? Мансур ,мой одноклассник ,мы с ним немного повздорили.
Ад: что произошло у вас?
Я: давай я тебе расскажу перед сном ? хорошо ?
Ад: ладно малявка ,может мы прогуляемся ?
Я: давай )