21

5 1 0
                                    

Весь мир Бека в этот момент разрушился , он не знал ,что ему сказать ,неужели они с другом влюблены в одну девушку , нет ,этого не может быть ,это сон .Но он понимал , что всё это правда .Теперь навсегда придётся забыть Арину ..
Бек : всё хорошо будет брат ,она простит тебя ,ты просто извинись перед ней.
Бис: спасибо , я так и сделаю . Она сегодня к нам придёт ,мне Хеда сообщила .Вот там и попробую поговорить с ней .Так что у неё там было то? Не расскажешь мне?
Бек: нет ,брат извини ,если захочет ,сама расскажет .
Бис: хорошо ,а теперь пошли на пару ,а то там препод зверь .
Арина всё ещё сидела в туалете и не могла прийти в себя ,плакала и не понимала за что он так с ней ,почему он её ненавидит , а она по ходу влюбилась в неё ,но признаваться в своих чувствах не собиралась .Да влюбилась ,теперь она понимала Мансура ,который любил её ,безответной любовью .Мансур как же я тебя понимаю теперь ..подумала она .Тут зашли две девушки ,они были старше её на год и спросили
Д1: с тобой всё хорошо ? почему ты плачешь?
Я: да всё хорошо ,ударилась просто .
Д2: что то не похоже , давай мы тебе поможем?
Я: не стоит ,я сама .
Д1: ну как знаешь ,мы пошли?
Я: да да .
Они ушли .Я встала ,привела себя в порядок и пошла на лекцию .Зашла ,а лекция уже шла минут 20 .Преподаватель заметил
Пр: Арина , вы почему опаздали? Я понимаю что вы там знаменитая личность ,но мы здесь все равны .
Я: извините .
Он заметил что я плакала .
Пр: вы что плакали? С вами всё хорошо ? может вам лучше домой?
Я: зачем ? я же знаменитая личность и мы все равны .сказала я с сарказмом .И поняла что зря нагрубила ему ,всё таки он старше меня и преподаватель .
Я: извините меня за мою грубость .Я не хотела вам грубить .
Преподаватель подошёл ,улыбнулся и произнёс.
Пр: Арина я не хотел вас обидеть .Проходите ,садитесь .Я вижу вы хорошая девушка .
Я: спасибо .
Прошла ,села и стала слушать лекцию .но как бы я не старалась у меня ничего не получалось ,хорошо хоть последняя была эта пара и потом мы с Гришей поедем за машиной ,хоть как то отвлекусь .
прозвенел звонок и я направилась к выходу ,там меня уже ждал Гриша .
Г: ну что как настроение ? готова ?
Я: да
Г: с тобой всё хорошо ? ты что плакала?
Я: нет ,всё хорошо )поехали?
Г: поехали ,Арина тут про тебя Бислан с Беком интересовались и я рассказал им про гонки , странно всё это .Арина ты с Бисланом встречаешься?
Я: нет конечно , а что такое? Блин теперь они знают о моём увлечении ,начнут морали читать мне .
Г: ну просто он такой злой был ,мне кажется он в тебя влюблён .
Я: ахах ,нет Гриша ,он меня ненавидит .Его просто задевает то что я с ним так разговариваю . Он не привык что ему отказывают вот и бесится .
Г: я так не думаю , за Бисланом много девушек бегают ,а он ни с кем ,хотя слышал что у него есть девушка ,чеченка .
Я: серьёзно? Не знала я .
В этот момент мне так паршиво стало на душе , у него есть девушка ,это конец всему .Тогда что ему от меня нужно то? Ну он ещё получит за всё .Я так это всё не оставлю Мы расселись по своим машинам и я последовала за машиной Гриши .мы приехали за город ,вышла и увидела мужчину который шёл навстречу к нам ,он улыбался .
М: Привет Гриша , о здравствуйте прекрасная леди ,можно поцеловать вашу ручку?
Я: у нас не прикасаются до девушек ,за это убивают .
Г: Лёха это Арина ,она не из наших ) поэтому лучше свои комплименты при себе оставь ,а то можно и без головы остаться.
Л: ахах ,хорошо ,хотя можно и головы лишиться ради такой девушки .
Мы прошли ,оказывается у этого Лёхи свой автосалон именно спортивных машин мы пошли выбирать которая мне подходила ,Гриша помогал мне конечно. Так мы выбрали мою красотку ,она просто прелесть Заплатив за неё ,я попросила .чтобы её пригнали к моему дому Поблагодарила Гришу и поехала домой ,ждать когда привезут мою малышку. Да мне ещё к Хеде нужно было ехать ,хотя не горела желанием ,так как сто процентов столкнулась бы с Бисланом. Время было уже 5.30 когда пригнали мою малышку , тот час я подбежала к ней и решила ,что до Хеды я поеду на ней .Анзор только закивал головой и попросил быть осторожнее .
Я села и поехала ,Боже мой как мне нравилось сидеть и ехать в этой машине ,она занимала одно из первых мест в мире являлась самой дорогой , и эта машина была моей ) не зря я работала всё таки . По дороге я купила фруктов и тортик ,не с пустыми же руками ехать . Приехала и поднялась к квартире ,минут 5 думала и позвонила в дверь ,послышались шаги и дверь открыла Хеда .

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя