27

3 1 0
                                    

Ман: а сегодня когда увидел на тебе свой подарок ,то в меня вселилась надежда и я решил бороться за тебя Арина.
Я: Манс я отношусь к тебе как к другу , не надо себя обнадёживать .
ман: я решил и попросил отца перевести меня в Москву .
Я: зачем Мансур? Зачем??
Ман : я просто больше не могу без тебя .
Он смотрел на меня такими глазами , в них было столько боли ,грусти и надежды .
Я: мне пора .Пока .
Ман: пока Арина.
Я приехала домой и сразу пошла в комнату ,закрылась и дала волю своим чувствам .тут постучали в дверь .
Я: да
М: открой доченька
Я открыла дверь и там стояла мама ,я обняла её и заревела .
М: что с тобой происходит милая ,расскажи мне .
Она зашла и закрыла дверь .
Я: мама ,мамочка я не знаю что мне делать ,что ?!((
М: рассказывай.
Когда я рассказала ей всё мне стало как то легко .
М: Доча а что ты чувствуешь к Мансуру?
Я: ничего , ну я люблю его ,но мама ,как друга ,мне нравится Бислан .
М: Доченька я не стану тебе советовать что либо ,просто знай что Мансур ради тебя горы свернёт , но Бислан как я поняла по его поведению тоже влюблён в тебя ,просто он показывает это иначе. Ой чувствует моё сердце что тебе придётся тяжело .Бек тоже любит тебя .
Я: нет ,не может быть .
М: вот увидишь ,давай пойдём поешь .
Я: хорошо мама ,умоюсь и спущусь .
слова мамы заставили меня задуматься .а действительно что я чувствовала к Мансуру и почему я носила его кулон ?
Но ответа на свои вопросы я так и не нашла .
Спустилась вниз ,поздоровалась с папой , поела и пошла наверх .переоделась ,взяла ноут и зашла в контакт .
Там было 1 сообщение . От Бислана.
-Арина ответь только мне , я хочу извиниться за своё поведение ,мне Бек всё рассказал про твоё похищение ,мне очень стыдно .
Вот козёл этот Бек ,просила ведь .
Тут пришло ещё одно сообщение только от Мансура .
- Арина я когда тебя сегодня увидел ,то понял что не могу без тебя ,сколько бы я не пытался ,не забыл тебя .Я буду ждать терпеливо когда ты всё таки примешь мою любовь Завтра я лечу в Москву ,мы будем учиться вместе.
Как мне надоело это всё .Закрыла ноут и уснула .Проснулась я в объятиях своих братьев ,попыталась вырваться ,но ничего не получилось .Ислам проснулся ,а следом за ним и Адам .
Ад: так малявка ты почему уснула без нас?
Я: устала очень ,поэтому )
И: устала она ,мы приходим ,а она сопит уже)
Я: ну простите )
Ад: сегодня мы вместе гуляем )
Я: урааа, давайте валите с моей комнаты .Я буду собираться
И: всё нас нет)
Я стала собираться ,одела платье персикового цвета ,распустила волосы ,надела повязку на голову , и слегка накрасилась .
Спустилась ,позавтракали и пошли развлекаться )
Где только мы не были ,везде где можно .Все на нас смотрели и любовались. Многие девушки хотели бы оказаться на месте меня ,но облом )только со мной мои красавчики были такие ,с остальными они были очень строгими .
Так и прошёл целый день . Мы пришли и сразу же улеглись спать .Так прошли мои выходные .В воскресенье мне уже надо было улетать .
Адам собирался со мной .Что меня радовало .
В Москве мы были уже через 2 часа .

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя