Потом я вспомнила ,что хотела записаться на борьбу ,приехала в один спорткомплекс .Зашла и пошла искать тренера .
Через 20 минут я всё таки нашла его .
Я: Здравствуйте ,я вам звонила .Меня зовут Арина .
Тр: ааа здравствуйте Арина ,а меня зовут Магомед Заурович , так ты хочешь записаться ? я жалеть не буду тебя ,хоть ты и девушка .
Я: а не нужно меня жалеть .Я не для этого сюда пришла .
М.З: мне ты уже нравишься .Пошли .Я тебе всё покажу и расскажу .
он показал мне раздевалку и пошёл на ринг ,ждать меня .
Я переоделась и вышла и так начались мои тренировки , Магомед Заурович ,как и обещал не жалел меня ,мне это нравилось .Во мне было столько сил и агрессии дать отпор Расулу ,что я не обращала внимание на боль и усталость.
М.З: Арина ты молодец ,не ожидал ,тебя видно кто то сильно обидел ,и ты его хочешь убить ) и рассмеялся .
Я: да Магомед Заурович, есть такой человек ,которого я хочу разнести .
М.З: называй меня просто Магомед ) на сегодня хватит ,мы уже занимаемся 3 часа )
Я: 3 часа? Время так быстро пролетело ,даже усталости нет .
Маг: завтра появится , так а теперь я тебе расписание дам ,по каким дням ты будешь приходить .А сейчас как приедешь то прими горячую ванну ,чтобы тело отдохнуло ,а то завтра будешь убитая и не захочешь больше прийти на мои тренировки , а ты способная ученица и в тебе я вижу потенциал .
Я: хорошо , но от тренировок я не откажусь ,теперь я понимаю братьев когда они приходят сюда , грушу побить ) весь твой гнев выплёскивается .Мне это нравится .
Маг: ахах ,давай иди переодевайся ,там душевая кабинка есть .
Я направилась к кабинке ,приняла быстрый душ ,вода оказалась холодной ,но я не обратила на это внимание ,так как моё тело горело .переоделась и вышла.
Попрощалась с тренером и направилась к машине .Села ,взяла телефон и увидела кучу пропущенных от Бислана и Бека ,также от Хеды .
Я решила набрать Хеде.
Я: Привет роднусь )
Х: Аришка привет ,ты как? Где ты? С тобой всё хорошо ?
Я: я самая счастливая сейчас ,да всё отлично )
Х: приезжай ,тут сидит Бислан и Бек ,они волнуются за тебя .
Я: нет ,скажи им ,что шли к чёрту.
Х: ну зачем ты так ,они весь город на уши подняли ,чтобы тебя найти , приезжай .
Я: нет ,Хеда я домой .Пока .
Как же они меня достали ,так завтра не пойду в универ ,позвоню Адаму и попрошу чтобы он отправил самолёт сейчас же .
Я: Адам салам ,как ты?
Ад: ваалейкум Ассалам Малявка ,всё хорошо ) ты как?
Я: отлично ) Адам отправь самолёт , я хочу сегодня прилететь домой )
Ад: что то случилось?
Я: я тебе всё расскажу сегодня ) отправишь?
Ад : конечно , давай ,буду ждать тебя малявка ,а то без тебя холодно )аха
Я: ахах ,вот ты наглый .
Приехала домой и сообщила Анзору что летим сегодня домой ,он очень обрадовался .Тётю Машу решили отпустить домой ,пусть отдыхает .
Я стала собирать вещи ,самое необходимое ,всё таки в воскресенье придётся обратно лететь (
Самолёт прилетел через 1,5 часа .мы приехали в аэропорт ,уселась в кресло и погрузилась в сон . Меня разбудил мой Адам .
Ад: малявкааа моя я соскучился )
Я: Адам мы прилетели?
АД: даа ,пошли к машине .
мы вышли и прошли к машине ,там ждал Ислам ,увидев меня он подбежал и начал кружить меня )