4

7 1 0
                                    

Ад: я тоже соскучился очень. Давай ты перед сном ко мне зайдёшь как и всегда ,мы с тобой поговорим .хорошо?
Я: хорошо ) пошли я тебя накормлю ,ты наверно устал с дороги .
Ад: даа, устал и хочу есть ,а где все??
Я: а забыла сказать ,папа и Ислам на работе ,а мама у тётушки в гостях ,будет вечером )
Адам пошёл разбирать вещи ,а я на кухню ,накрывать на стол .Накормила его и пошла в свою комнату ,посидеть в контакте. Адам пошёл немного прогуляться ,да с друзьями увидеться.
Вечером все были в сборе ,все были рады возвращению Адама ,было уже 12 часов и все стали расходиться по комнатам ,я прошла в комнату ,переоделась в пижаму и потопала до Адама .
Я: Адам ,можно ?
Ад: конечно малая ,можно. Я жду тебя , не мог там заснуть пока ты не поцелуешь меня перед сном ,вот что я буду делать ,когда женюсь?)) и засмеялся )
Я: буду приходить к вам и перед сном тебя целовать )
Мы сели на кровати и я ему рассказала всё .он был в ярости и кричал .
Ад: да как он посмел ,щенок, я узнаю кто он и убью его !!!
Я: Адам успокойся ,ничего ведь не произошло , да и Анзор прогнал их ..
Ад: а надо было чтобы что то произошло? Я поговорю ещё с Анзором ,правильно он сказал. Ты теперь будешь в сопровождении. Да кстати к нам завтра одна семья хочет прийти ,типо свататься к тебе .Я знаком с их сыном ,мерзкий тип . Но папа сказал им ,что тебе рано ,что ты учиться пойдёшь ещё. Но они не отстали .И решили всё таки прийти .
Я: какой свататься ,мне всего 16 ,совсем что ли? Я замуж не хочу ,и правильно папочка сказал ,учиться мне надо ещё.
Ад: не бойся малявка я не отдам тебя никому ,пока сама не захочешь ,ты для меня всё .Мы тебя очень любим .С этими словами он обнял меня и я его поцеловала в щёчку .
Я: ладно давай ложись спать ,высыпайся. Ты и так с дороги .Спокойной ночи Адам. Я люблю тебя.
Ад: полежи немного со мной )
Я: ахах ,вот хитрюга ,хорошо ,только не много )
Я улеглась и он обнял меня ,вскоре я услышала ,что он засопел и попыталась освободиться из его объятий ,но поняла что это сделать невозможно .так я и уснула .Утром я проснулась первая и снова попыталась выбраться ,не получалось и я лежала до тех пор пока Адам не проснулся .
Ад: О малявка ты не ушла вчера )) аа боишься спать одна ))
Я: очень смешно ,я попыталась выбраться вчера ,но из твоих объятий это невозможно (
Ад: о это даа)) ладно отпускаю тебя ,ты свободна)ахах
Я: ах так ,на получай))
И у нас начался бой подушками ,мы бесились до тех пор ,пока не пришла мама и не сказала чтобы мы успокоились и спустились вниз ,чтобы позавтракать.
Мы оделись ,умылись и спустились вниз ,мама там носилась по дому и всё готовила ,я не понимала ,для чего всё это ,но потом вспомнила разговор и запаниковала ,Адам это заметил и подмигнул мне ,типо всё будет хорошо .Я с тобой .
В 5 часов должны были прийти гости .Мама отправила меня переодеться .Я не горела желанием выглядеть перед ним как то шикарно ,поэтому надело простое белое платье и косынку ,краситься даже не стала .Спустилась вниз ,там в зале уже сидели гости .Я зашла ,поздоровалась с ними .И тут со мной заговорил мужчина , который пришёл .Он был невысокого роста ,с залысиной .Мне он не понравился и напоминал кого то ,но не могла вспомнить кого же.
М: Здравствуй дочка ,меня зовут Ахмед Бекханович ,ты очень красивая .
Я: спасибо .
С этими словами я вышла и пошла на кухню ,там сидела мама с какой то женщиной ,как я поняла это была жена того мужчины .
Она встала и поздоровалась со мной .
Ж: какая девушка красивая ,теперь я понимаю своего сына ,почему он именно тебя выбрал .Он все уши прожужжал сестре о тебе . И мы решили лично познакомиться с тобой .Меня кстати зовут Фатима .
Я:А можно узнать ,где ваш сын меня видел ? если я целыми днями сижу дома
Ф: Если честно ,то я точно не помню ,но вроде в ТЦ .
И тут меня как током ударило , я побледнела и мама это сразу заметила .
М: Доченька с тобой всё в порядке ? ты себя хорошо чувствуешь??

Я : да мамочка , просто голова разболелась ,я пройду к себе в комнату с твоего разрешения ?
М: да конечно ,иди .
Я быстрым шагом направилась к себе в комнату ,взяла телефон и написала Адаму ,чтобы он поднялся ко мне ,он сидел в зале с ними .Я понимала что нельзя так делать ,но мне нужно было срочно сказать ему об этом .Через пять минут в комнату зашёл Адам с удивлённым лицом, не успев ничего сказать ,я бросилась к нему и обняла его .
Я: Адам ,Адам ,это его родители ,его!!
Ад: малявка успокойся ,чьи родители ??
Я: того парня из ТЦ ,я вчера тебе рассказывала ,помнишь?
Ад: Расул что ли?? Я так и знал ,он мне никогда не нравился ,так же как и его семья .Они плохие люди .Папа ему отказал ,сказал что тебе надо учиться ещё. А с Расулом я поговорю ещё .Он мне ответит за всё.
Я: Адам пожалуйста не надо ,хорошо что папа отказал .
Ад: всё хорошо будет ,я не отдам тебя им . А теперь мне надо идти к ним.
Я: хорошо ,спасибо тебе.
Адам ушёл ,а я легла и уснула .Проснулась вечером ,часов в 8 .Взяла телефон и увидела пропущенные от незнакомого номера и смс. Открыла смс : « Ты всё равно будешь моей ,я тебя украду» .Я сразу поняла от кого это ,но не стала рассказывать Адаму и Исламу ,так как боялась ,что будут разборки .Я решила позвонить Амине и всё ей рассказать .
Я: Амишка салам ,как ты?
Ам: оо моя прелесть, хорошо ,.ты как? Что с голосом?
Я: мне тебе нужно кое что рассказать ,помнишь того парня из ТЦ? Так его родители приходили и просили моей руки(
Ам: чтооо?? Да как он посмел ? ты рассказала Адаму всё??
Я: да рассказала ,мои отказали ,ссылаясь на то что я ещё мала и мне учиться нужно.
Ам: ну вот и замечательно ,а почему ты тогда такая грустная ? ты должна радоваться .
Я: он откуда то достал мой номер и написал мне ,что украдёт меня((
И тут я заплакала .впервые при Амине я дала волю своим чувствам.
Ам: Ты плачешь? Нет ,только не это .Ты ведь никогда не плакала ,Ариша успокойся .Расскажи об этом братьям и они его убьют .
Я: неет ,не буду. Я не думаю что он станет рисковать ,он знает кто мои родители и какое положение занимают в обществе.
Ам: я боюсь за тебя ,ты не плачь ,я с тобой .мы справимся
Я: спасибо моя сладкая )
Так мы ещ1 минут 10 поболтали ни о чём .
Я спустилась вниз ,там не было никого кроме мамы .

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя