Мы поехали в парк и гуляли , но я заметила чёрную тонированную машину которая следовала от школы за нами ,но не стала ничего говорить Адаму ,считала что это просто совпадение.. если бы это было действительно так ,тогда я ещё не знала чем обернётся всё это..
Приехав домой я поздоровалась со всеми ,поговорила с папой и с мамой и направилась к себе ,зашла в контакт и прочитала сообщение от какого то незнакомца ,зашла к нему на страницу но там абсолютно ничего не было .
_ты сегодня была просто великолепна ,скоро ты будешь моей навсегда и никто нас не разлучит.
Я не стала ничего отвечать ,решила что какой то очередной придурок .Включила музыку и стала слушать её .Тут приходит заявка в друзья от какого Бекхана из Москвы , я не стала добавлять и отклонила .Тут приходит от него сообщение .
-Лик ты чего не узнала меня ,это ведь я ,Бек . еле тебя нашёл .Это ведь твой псевдоним .
Моего имени не было там ,и была под псевдонимом «Грозная»
Я продолжала молчать и не понимала кто это может быть .
Тогда он опят написал :
-Лик ответь мне уже !
я решила что лучше ответить
-Молодой человек вы ошиблись ,это не Лика .
- а кто это тогда ,это её был псевдоним (
- какая разница кто это .Главное вы ошиблись .Не тревожьте меня больше.
-простите меня .Мне не удобно просто .Лика моя подруга и я потерял с ней связь ,полгода уже пытаюсь найти её и она раньше сидела под этим псевдонимом.
Мне почему то стала жалко этого парня и я решила ответить ему :
- всё хорошо будет ,вы найдёте её. Главное не теряйте надежды.
-спасибо тебе ,а можно узнать твоё имя .
-Арина- а почему тогда Грозная и город у тебя Грозный
-я проживаю здесь)
-аа понятно ,а меня Бекхан зовут ,можно просто Бек .
- хорошо)
- а сколько тебе лет? Ты учишься?
-16 .учусь )а тебе ?
-мне 18 ,я учусь на 1 курсе в МГУ
- так ты в Москве живёшь?
-да ,но а так с Грозного)
-это я поняла уже )
-как тебя занесло на Северный Кавказ то?
-о это долгая история )мне пора идти )пока
-приятно было познакомиться Арина ,пока.
Я закрыла ноут и пошла вниз так как сегодня должен был приехать Ислам .
Пошла помогать маме накрывать на стол ,потом приехал Ислам ,я бросилась его обнимать и даже заплакала .
И: ты чего малявка??
Ад: что случилось?? Ариша почему ты плачешь??
Я: всё хорошо ,просто я соскучилась очень по Исламу.
И: ах ты моя любовь , ты помнишь что обещала мне ?
Я: даа помню)
Ад: так не честно(
И: не всё ведь тебе .
М: так всё идите мойте руки и за стол .
Поужинав,мы разбрелись по комнатам ,я пошла к Адаму и поцеловала перед сном ,затем пошла к Исламу.
Я: Ислам ,можно?
И: оо малявка конечно ,я уже думал что ты не придёшь(
Я: нее,ты что ? я пришла) улеглась с ним и решила поговорить о Гюнель.
Я: Ислам ты мне ничего не хочешь рассказать ?
И: ты про что малявка?
Я: про вас с Гюнель
И: ты уже знаешь ?
Я: да
И тут он мне всё рассказал .Я слушала его не перебивая .Потом он замолчал и внимательно смотрел на меня ,ждал что я ему скажу.
Я просто молча обняла его и поцеловала в щёчку.
Я: Ислам я верю тебе .
И: спасибо за доверие малявка ,расскажи что у тебя происходит ,я ведь вижу что ты что то скрываешь ,только Адам знает ,а мне обидно .ведь я тоже твой брат и должен знать ,что у моей единственной сестры.
Я рассказала ему всё от начала до конца, про смс ,про Мансура ,он был также в ярости ,рвал и метал всё вокруг ,на крики прибежал Адам .
Ад: что происходит?? Ислам что с тобой? Арина объясни мне.
И: ах он щенок да как он посмел
Ад : не понял ,что тут ??Ислам успокоился и объяснил всё, теперь и Адам был в ярости .
Я: успокойтесь ,вы родителей разбудите.
Ад: Арина почему ты ничего не рассказал мне ?? почему? А если с тобой что-нибудь случилось бы? Я не смог бы себе это простить.
Я : зачем вас беспокоить по пустякам ?
И: это не пустяки Арин, мы завра же с ним поговорим, а теперь ложись спать. Я приду позже ,нам с Адамом следует обговорить .
я: но
Ад : без но .
они вышли и пошли к Адаму в комнату ,а я тем временем уснула .
Проснулась в объятиях Ислама .
Я: Ислам ,мне в школу пора ,выпусти мен.
И: малявка ты мне такой сон разогнала ,ладно давай иди собирайся ,сегодня я тебя отвезу.
Я пошла умылась ,у меня была тревога ,но не понимала из-за чего ,как будто что то должно было случится .Это заметил Ислам .
И: малявка с тобой всё хорошо? Ты чего такая бледная?
Я: да да всё хорошо )поехали а то опаздаем .
Мы сели в машину и поехали в школу ,приехала и пошла в класс .Меня догнал Мансур и перегородил дорогу.
М: вот ты и попалась , я ещё не забыл вчерашний твой поступок .
Я: проваливай прочь иначе я за себя не ручаюсь .
М: а что ты сделаешь?
я просто молча заехала ему сумкой по голове и побежала в класс , он за мной ,так я забегаю в класс ,а этот дебил за мной и кричит.