И: как я соскучился по тебе ) поехали ,а то нас родители заждались )
Как я рада была снова очутиться дома , этот воздух ..ни с чем не сравнится ..Москва чужой город для меня ,а тут я себя чувствую свободной ..
Приехали быстро ,я просто пулей залетела домой и стала обнимать родителей ,которые уже ждали нас .
П: Доча мы соскучились ,ты похудела что ли?
Я: неет ,я такая же ) я тоже соскучилась .
И обняла их крепко ,мама даже расплакалась .
М: тебя не хватает нам ( мне не выносит никто мозг ,твои братья целый день на работе ,а по вечерам пропадают с друзьями ,ты когда дома они тоже дома.
Я: Мама они все эти дни будут дома)не переживай ,я за этим прослежу)
И: а мы не против)
Так мы прошли в гостиную , поговорили и разошлись по комнатам ,я приняла ванную и улеглась .Взяла телефон и поменяла симки .решила зайти в контакт ,захожу и сразу сообщение от Бека .
-Арина что случилось ?почему ты не отвечаешь нам?
Я не стала отвечать ,закрыла ноут и стала засыпать , тренировки давали о себе знать ,приятная усталость .Тут открылась дверь и влетели мои братья.
Ад: так ты хотела уснуть без нас?
И: нее малявка не для этого мы тебя столько времени ждали )
Я: просто устала очень )
Ад: а теперь рассказывай всё .
Я стала рассказывать ,от начала до конца .Они были удивлены поведением Бека и Бислана .
И: я с ними лично знаком ,хорошие ребята и не понимаю их поведения .
Ад: мне не нравится всё это ,моя сестра не заслужила чтобы с ней так разговаривали .Малявка я с тобой лечу в воскресенье .Хочу лично познакомится с этими «хорошими» ребятами .
Я: не стоит из-за меня пропускать работу .Кстати я записалась на борьбу )
И: оо ,ну ты можешь) молодец)) и как ? нравится?
Я: очень )
Ад: у меня неделя отпуска и поэтому лечу с тобой ) и буду тебя сопровождать )) только мы не скажем что я твой брат )
Я: что ты придумал ?
Адам сидел и хитро улыбался )
Я: Адааам
Ад : я сделаю вид ,что ты моя девушка )ахаа
И : ты дурак??
Ад: эй за языком следи ,мне не нравится что эти олухи к моей сестре подходят .
И : так скажи что ты брат и тебе не нравится это .
Ад: ты что не понял ,что эти идиоты влюбились в неё?
Я: нет ,что ты говоришь Адам , у Бека есть девушка ,а Бислан меня ненавидит .
Ад: я знаю что я говорю .
И: мне придётся согласиться с тобой брат ,я тоже заметил это тогда .
Я: вы что с ума сошли ? какая любовь?
И: успокойся сестрёнка , но я парень и вижу такие дела .
Ад: а теперь давайте спать .
Они улеглись и обняли меня ,я сразу же уснула . На следующий день я хотела встретиться со своими девчонками и рассказать им всё ,поэтому встав я сразу же позвонила Амине .
Я: Аминкаа привет ,как ты??
Ам: Аришкаа привет ,ты приехала??
Я: даа коза ,царь приехал и хочет увидеться со своими подданными )
Ам: вот ты скотина ) давай ,сегодня в 3 возле ТЦ ) давай ) Хаве сама сообщишь?
Я: конечно )
Потом позвонила Хаве
Я: Хаааваа привет )
Х: привет Аришка )) ты как? Ты тут?
Я: даа и хочу увидеть вас ) давай собирайся и в 3 возле ТЦ)
Х: хорошо мой пупсик )
Так а теперь надо собраться .
Открыла гардероб и стала вытаскивать все свои вещи ,думая чтобы напялить на себя .
Выбор остановился на зелёном платье с небольшим вырезом спереди и с короткими рукавами .Одела косынку , туфельки бежевого цвета и такого же цвета клатч ,взяла ключи и пошла к выходу .
М: Ариш ты куда?
упс я забыла ведь отпроситься .
Я: мама я с девчонками гулять пошла )
М: хорошо .в 7 будь дома .
Я: хорошо мама .