12

4 1 0
                                    

Мы с ним говорили обо всём на свете ,только я не говорила кто именно я.
Он рассказал про учёбу в Москве и спрашивал куда я пойду после школы. Так мы с ним прообщались до вечера ,пока не пришли братья .Я попрощалась и убрала ноут .Зашёл Адам с Исламом какие то недовольные.
Поцеловали меня и уселись рядом.
Ад: малявка как ты? Всё хорошо? 
Я: да, что то случилось?
И: нет ,просто узнаём как ты
Я : не врите мне ,я же вижу.
И: ну что расскажем ?
Ад: давай .тут такое дело Арина ,мы ведь сейчас ищем Расула ,он после того случая пропал ,так вот нам доложили ,что он всё равно решил тебя украсть .
Я: чтоо?? Ему не хватило того раза?
И: мы сами удивлены ,у него с головой не всё в порядке .
Ад: я найду его и тогда отрежу ему голову.
Я: Адам, Ислам ,а что я буду делать после школы ? мне ведь нужно будет поступать .
Ад: всё хорошо будет малявка ,ты поступишь .Самое главное сейчас выздоравливай .Мы думаем что ты будешь учиться в Москве.
Я: в Москве? 
И: да .Так мы сегодня опять с тобой будем спать ,а теперь пошли кушать .Сегодня я несу тебя на руках.
Ад: вот ты хитрый ,нет .
Я: нет ,я сама ,вы меня придерживайте только .
Мы спустились вниз ,поужинали и меня Адам понёс в комнату ,пока Ислам разговаривал с папой )
Улеглась и братики мои любимые легли со мной )
Так прошла ещё неделя ,рана затянулась и я могла свободно передвигаться уже ,не чувствовала боли ,но шрам остался и тогда я решила сделать косметическую операцию по удалению шрама.
Ад : малявка зачем тебе это ,всё равно ведь никто не видит там его .
Я: но Адам я вижу ( ну пожалуйста 
Ад : хорошо 
Я: спасибооо 
Мне сделали операцию и убрали этот шрам ,вышла на учёбу я только через полтора месяца .
Мен привёз Ислам .Зашла и направилась к классу ,я не сказали никому о том что приду в школу ,хотела сделать сюрприз .Захожу , и на меня все сразу бросили свои взгляды ,Хава сидела с Аминой )я направилась к своей парте ,Хава хотела встать и уйти ,я не разрешила ,а села позади за свободную парту ,я забыла что там сидел Мансур .
Меня все стали расспрашивать о том дне .Говорили какая я смелая ,что не каждая так поступит .В глазах парней я видела уважение к себе и у немногих девушек .Конечно была зависть ,но мне было плевать на них. Тут в класс влетает Мансур и направляется к моей парте. Подошёл и говорит 
Ман: ты решила со мной сидеть? Я польщён)
И улыбается гад .
Я: и тебе привет МАнсур , я не знала что ты тут сидишь .
Хотела встать и пересесть ,но вошла учительница поэтому пришлось обратно сесть .
Ман: мм мне приятно сидеть с тобой ,от тебя так вкусно пахнет .
Я: заткнись дебил .
У: Арина я рада тебя видеть ,как здоровье?
Я: всё хорошо .
У: ну и замечательно ,начнём урок. 
Так проходили уроки ,этот дебил сидел и пялился на меня ,чем раздражал очень .
Уроки закончились и мы поехали домой. Так и проходили дни .Я думала куда бы мне поступить , Амина с Хавой решили никуда далеко не ехать ,а поступать в Грозном . Я же не хотела туда , да и мне нужно было скрываться от Расула .
Мансур продолжал оказывать знаки внимания мне ,один раз он меня выбесил и я сказала ему ,чтобы он не подходил ко мне так как я не люблю и что он меня бесит .В этот момент я поняла ,что причинила ему боль и мне стало стыдно за свой поступок .Он развернулся и ушёл.
Не появлялся в школе 2 недели ,потом пришёл ,злой какой то .Но увидев меня ,он как то смягчился .Я подошла к нему и сказала что хочу поговорить с ним .Мы вышли из класса .
Я: Манс прости меня за те слова ,я не хотела тебя обидеть ,я очень тебя люблю ,но как друга .Понимаешь ?
Ман: да понимаю ,но Арина я не могу с тобой дружить ,я то тебя люблю не как друга .Поэтому я перейду обратно в свой класс ,чтобы не сталкиваться с тобой. Извини .
Он перешёл обратно в свой класс ,мне не хватало его ,как друга .Но я не хотела давать ложные надежды. Я всё также продолжала общаться с Беком , он знал ,что я приеду и буду учиться в Москве ,чему он был рад .
Пришло время сдавать экзамены ,мы хорошо сдали с девчонками .И вот наш выпускной ,я надела в пол длинное закрытое красное платье ,накрасилась и накрутила свои волосы .Ислам и Адам решили меня сопровождать ,так как боялись за меня ,потому что Расула до сих пор не могли найти .
Мы приехали и зашли в ресторан , у входа стоял Мансур со своими друзьями ,стоял он спиной ко мне .Один из его друзей ,увидев меня толкнул его и тот повернулся .мы встретились с ним глазами я тотчас отвела свой взгляд ,взяла под руку братьев и вошли в зал .
когда мы зашли т все сразу посмотрели в мою сторону , они просто ахнули .Исламу с Адамом явно это не нравилось .
Девочки подбежали и начали кричать о том ,какая я красивая .
Потом включили лезгинку и все встали в круг ,девушки в одну сторону ,парни в другую .У нас принято по одной паре танцевать. Вышел Адам и позвал меня ,я хорошо танцевала ,поэтому не доставило труда ,я получала от этого удовольствие .поблагодарив брата за танец я встала на своё место ,затем вышел Ислам и тоже пригласил меня ,я также потанцевав встала на своё место .Выходили одноклассники и приглашали девушек Один Мансур не выходил .Под конец лезгинки он всё таки вышел и показал на меня ,я не знала что делать , Адам манул головой и поэтому я пошла мы танцевали очень долго ,он не отпускал меня. Хорошо хоть музыка закончилась.
Так проходил вечер ,Мансур не сводил с меня глаз , Адам с Исламом это заметили и решили поговорить об этом дома . Веселье закончилось и все стали расходиться . Я прошла к машине ,не успела я сесть ,как меня окликнул Мансур 
Ман: Арина подожди .
Я: Манс не время ,сейчас выйдут мои братья и тебе конец.
Ман: да подожди ты .
Я: что ты хотел говори быстрей.
Ман : ты сегодня очень красивая ,впрочем как и всегда ,я слышал что ты подала документы в Москву ,я тоже подал туда в тот же самый университет . Арина я буду ждать ,когда ты меня полюбишь .Это тебе .
С этими словами он протянул маленькую коробочку мне .
Я: я не возьму это .
Ман: возьми ,это от всей души .И он взял и всунул в мою сумку. И ушёл.
я стояла в шоке .Тут вышли ислам С Адамом .
Ад: с тобой всё в порядке? 
Я: да ,поехали домой ,я устала очень.
мы сели и ехали молча .
Приехав ,я направилась в свою комнату ,и решила посмотреть что там .Достала коробочку ,открыла и увидела медальон ,красивый такой .На обратной стороне была гравировка «На долгую память ,Арине. С любовью Мансур» 
В этот момент я не понимала что ощутила ,я надела его и решила никогда не снимать .Пошла умылась ,переоделась и легла .Ну конечно мои братья завалились ко мне .Прыгнули на кровать и начали обсуждать сегодняшний вечер.
Ад: Ариш ,а кто этот Мансур?
Я: одноклассник ,а то? 
Ад: он просто с тебя глаз не сводил целый вечер .
Я: он влюблён в меня.

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя