Р: ах ты мразь . телефон оставила да? А я то думаю , как они нас нашли , вот тебе .И выкинул телефон .
Мы через час приехали в какой то дом , он меня силком вытащил и поволок . Притащил и швырнул на кровать , а сам ушёл .
Р: приведи себя в порядок .
Я: да пошёл ты .
Он ушёл и закрыл дверь , что же мне теперь делать , что?? .
Я стала ходить по комнате , и судорожно размышлять , как выбраться . Пока я думала , дверь открылась и вошёл Расул .
Р: ну что дорогая , готова ? иди ко мне .
Я: пошёл ты , подойдёшь я за себя не ручаюсь .
Р: ахах
Он как зверь начал приближаться ко мне , глаза блестели , видно ему вся эта ситуация нравилась .
Схватив меня за руку он поволок на кровать , но не тут то было , не зря я ходила ведь на борьбу , я ударила его ,он упал , не ожидал , я вырвала ключи и ствол .пока он приходил в себя я выбежала на улицу , села в машину и поехала , как не странно никого не было во дворе , все были дома , на шум никто не обратил внимание , думали что я сопротивляюсь .
Очухались только когда услышали рёв мотора машины , я давила на газ и летела , в одной руке ствол , другой рукой держала руль .Вижу едут за мной 5 машин .
что же мне делать , как оторваться от них , я давила и давила на газ. Выехав на трассу , не заметила фуру , которая ехала прям на меня .Вовремя надавила на тормоз ,ещё секунда и меня не было бы .
Сдаваться я не собиралась ,надавила на газ и опять поехала , мне нужно было оторваться от них , чёрт разбила себе губу ещё .Плевать , нужно оторваться .Все эти мысли просто крутились в моей голове .Они не отставали , вот уже одна машина догнала и пыталась перегородить мне дорогу , тогда я выстрелила в колесо , машина перевернулась . В этот момент я не соображала , в моей голове крутилась одна только мысль , спастись .
Не знаю сколько бы всё это длилось , но у меня закончился бензин и машина начала глохнуть .
Я: нет ,только не это , не может быть так .
Машина заглохла , я выбежала и побежала прочь , босиком просто бежала и пыталась остановить попутку , но кто остановится то .Никого не было .Они подъехали и оттуда бежал Расул .
Тогда я остановилась и крикнула:
Я: не подходи тварь , не подходи , иначе я убью тебя.
Р: убери пистолет , не глупи .Тебе никто не поможет сейчас .
Я: ты уверен ? мне терять нечего.
Р: а ты о родителях не подумала , о настоящих .Мои люди сейчас едут туда и если ты за свою жизнь не боишься , то тогда подумай о них.
Я: ты не сделаешь этого , ты мразь Расул .
Я кричала , у меня началась истерика .Что же делать ? где все ? где??
он подходил всё ближе и ближе .
Я: ты мен любишь ,да?
Р: да Арина .
Я: зачем ты тогда мне причиняешь боль? Зачем?? Ответь мне?
Р: я сделаю тебе счастливой , отпусти только пистолет.
Я: нет Расул , ты эгоист . И я убью тебя .И это закончится .
Р: успокойся .
Я: мне терять нечего .
Р: родителей ,сестру ,её кажется Гюнель зовут ,да?
Я: ты не посмеешь
Р: а мне тогда тоже терять нечего .
В этот момент подъехали мои спасители , началась стрельба , Расул подбежал ,выхватил пистолет и приставил его к моему виску .
Р: ахаха , ну что ? смотри приехали твои спасители .
Бис: убери руки свои от неё тварь .
Ад: Расул не глупи , ты окружён .Отпусти мою сестру.
Р: кажется Арина говорила , что ей терять нечего , я убью её , а потом себя ))ахах
И: отпусти пистолет.
Р: Арина мы будем вместе навсегда .
И он выстрелил .
Он убил её..а потом как и обещал себя .
Что творилось с остальными , никто не хотел верить , что её больше нет .
Адам с Исламом подбежали к ней , даже сейчас она улыбалась и была красивой .Такого никто не видел , как над телом одной девушки рыдали столько мужчин , никто не мог поверить , что её больше нет .Их Ангела нет .
Похоронили её в Грозном .Столько народу было .. Казалось две республики плакали , шёл дождь как в Грозном , так и в Баку.
Каждый винил себя .Они думали что это сон , страшный сон , но нет .. это была реальность ..
Берегите друг друга ..
Конец.