26

3 1 0
                                    

Приехала я быстро . Зашла в Тц и стала ждать своих курочек .
Тут услышала знакомый голос .
Повернула голову и увидела Мансура с какой то блондинкой .
Он заметил меня и его лицо изменилось .Он направился в мою сторону .
Ман: Привет Арин ,давно не виделись ,как ты?
Я встала и поприветствовала его .
Я: Привет Манс ,всё хорошо ,как сам? Да время летит , учёба ,вот прилетела на выходные.
Ман: У меня тоже отлично ,кстати познакомься это моя девушка Лейла ,Лейла познакомься это моя давняя подруга Арина .
Л: приятно познакомиться .
Что то по тебе не скажешь ,что тебе приятно .
Я: ага ,ладно Манс мне пора ,меня девчонки уже ждут наверно .
Я как говорила ,кулон Мансура я не снимала и всегда носила и он его увидел .
Ман: ты его носишь?
Я: да .
Он очень удивился и как то заметно погрустнел .
тут меня позвали мои девчонки и я направилась к ним и чувствовала что Мансур смотрел мне в спину .
Ам: Аришка как ты шикарно выглядишь ,ты с каждым днём становишься всё краше и краше )
Я: я так соскучилась по вам .
И мы стали обниматься .Потом прошли в кафе и стали всё на свете обсуждать .
Х: ты познакомилась уже с девушкой Мансура?
Я: да , быстро же он нашёл мне замену .
Х: зря ты так , он тебя любит до сих пор ,а это так ,родители нашли её .Знаю я её , противная девчонка ,да тупая .
Ам: Арин он тебя любит до сих пор ..
Я: ну что мне делать ,если нет чувств к нему и мне нравится другой .
Хава и Амина в один голос :
-ЧТооо??
Я: что слышали )
Ам: так подруга рассказывай .
И я всё рассказала им .Они долго смеялись надо мной и говорили какая я глупая ,что не вижу симпатии со стороны Бислана и Бека .
Я: да вы с ума сошли что ли? У Бека девушка есть ,а Бислана задело что я ему грублю ,вот и всё.
Х: ну вот увидишь )
Так мы просидели с ним до 5 часов ,потом Амине позвонил брат и сказал что заберёт её и Хаву тоже .А мне захотелось покататься по городу.
Попрощавшись с девчонками я села в машину и поехала в парк .Приехала и решила просто посидеть на лавочке .
Иду и вижу силуэт парня , решила пройти мимо него .
Но это оказался Мансур .
Ман: Арина ?
Я: МАнс ? что ты здесь делаешь?
Ман: тоже что и ты .
И улыбнулся. Я скучала по нему .
Я: я решила прогуляться , скучаю я по Грозному .
Ман: давай прогуляемся?
Я: давай ,твоя девушка не будет против?
МАн: нет ,не будет . Сказал он это сухо и я решила больше не задавать вопросов о ней.
Я: рассказывай ,как ты? Почему не поступил в Москву ?
Ман: не хотел тебя видеть , мне и сейчас трудно тебя видеть ,думал забыл тебя ,но нет ,не получается это у меня , я пытаюсь отвлечься .Но смотря на Лейлу я вспоминаю тебя.
Я: Манс прекрати .

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя