И я увидела нежно красного цвета платье в пол , я схватила его и пошла мерить .Оно село по фигуре ,просто идеально .
Я вышла и Адаму оно тоже понравилось .
Мы взяли его и пошли искать Адаму костюм. Парням легче ,зашли а первый мужской бутик и всё .Он купил костюм тёмно-синего цвета и голубую рубашку под цвет его глаз ,консультантки не сводили с него глаз просто )
Уставшие мы приехали домой ,поужинали и легли спать )
На Пары мы поехали вместе , и тут я поняла что я забыла позвонить Хеде и узнать идёт ли она .
Я: Хеда привет ) как ты?
Х: Арина привет ,ты куда пропала???
Я: прости родная ,я домой летала ,вот в воскресенье прилетела только я хотела узнать ты идёшь на ловзар ?
Х: да иду ,а ты?
Я: и я , ну всё там встретимся моя хорошая)
Х: дувай роднуль )до встречи )
Ад: с кем ты так мило разговаривала? )
Я: с Хедой) она тоже идёт сегодня ) завтра у меня тренировка ) и пропускать я не собираюсь ) со мной пойдёшь?
Ад: конечно ) ну всё поехали домой ,нам переодеться ещё нужно .
Приехали домой ,переоделись ,я надела своё платье ,сегодня мне хотелось выглядеть идеально ,поэтому я пригласила стилиста на дом .Он колдовал над моей причёской час ,мне сделали красивую укладку и нанесли макияж , выглядела безупречно как сказали мои стилисты )спустилась вниз , там меня уже ждал Адам )
Он подошёл ,обнял и поцеловал меня .
Ад: малявка ты как всегда красива ) я всё ещё не могу налюбоваться на тебя )была бы моя воля то никому не отдавал тебя )
Я: аха ,пошли )
Приехали мы к большому ресторану ,Адам пошёл вперед ,а я за ним .Зашли внутрь там уже было много народу , я нашла глазами Хеду и направилась к ней .
Х: Арина .у меня нет слов , ты БОГИНЯ !
Я: ахах ,пончик мой , ты сама Богиня )
Х: мой братец тут и смотрит сейчас на тебя ,а кто этот парень с которым ты пришла ?
Я: это Адам ,моя любовь ))
Х: я чего то не знаю?
Я: всё ты знаешь ) брат он мой )
Х: аа ,пошли я тебе покажу Мадину и Лизу )
Я: ну пошли ,интересно посмотреть на них .Мы прошли и сели за стол .Девушки просто прожигали меня своими взглядами и перешёптывались ,ко мне подошла взрослая женщина
Ж: Арина ты так выросла , ты шикарна .
Я: Спасибо .
Ж: ты меня не помнишь что ли?
Я: если честно то нет (
Ж: меня Зарема зовут ) я тебя совсем маленькой помню) когда ты только переехала в Грозный )
Я: аа вспомнила ) извините ,что сразу не признала вас )
З: ничего страшного)Если что я буду там )