9

7 1 0
                                    

М: ты сейчас получишь ,ну держись .
я как ненормальная с криками ношусь по классу ,а этот идиот за мной, за всей этой картиной наблюдает весь класс и просто напросто ухахатывается ,все кроме Хавы и её компашки .Хорошо что прозвенел звонок и зашла учительница.
У: что здесь происходит?? Мансур ,Арина сядьте на свои места. У нас сегодня будет экскурсия в музей ,то что давайте собирайтесь .
М: ну берегись чернышка ,ты попала конкретно .
Подмигну мне и направился к выходу .
Ам: Арина что это было? Объяснишь.
Я всё ей рассказала ,она очень долго смеялась .Так же я рассказала про свою тревогу ,которая не покидала меня. До музея наша классная решила пройтись пешком ,так как он находился рядом . Все шли впереди ,кроме меня и Амины ,мы плелись сзади ,я шла на каблуках и уже устала.
.Мансур решил с нами идти и издевался надо мной .
М: что трудно? Вот зачем надевала такие туфли? Ахах
Я: хватит ржать как лошадь ,видишь и так трудно идти .
Ам :Арина ахах
М: не называй меня так .
Не успел он договорить как подлетела чёрная иномарка ,оттуда выскочили 3 амбала и направились ко мне , они подлетели схватили и кинули на плечо ,Мансур попытался за меня заступиться ,но его избили ,на мои крики начали сбегаться другие одноклассники ,но они не успели ,они меня закинули в машинку ,как мешок с картошкой ,я ударилась головой и вырубилась .
В это время Амина плакала и не знала что делать ,моя сумка валялась на полу ,быстрее всех схватился Мансур ,он начал искать телефон мой ,чтобы позвонить .Классная плакала ,она понимала что она виновата в том ,что не доглядела и боялась представить что ей будет ,так как мой отец с братьями просто напросто могли убить их. Он нашёл телефон и позвонил Адаму
Ад: малявка что то случилось?
М: алё ,это не Арина
Ад: кто ты чёрт тебя побери, где моя сестра??
М: это её одноклассник ,Арину похитили!!!!
Ад :чтоооо?? Как это произошло??? Вы где?? Я еду.
М: мы возле Музея .
Не успел он это сказать ,как Адам бросил трубку .Амина себе места не находила и плакала .Даже Хава испугалась за меня.

Х: Амина успокойся ,её найдут ,ведь так??
И тут и она разревелась ,никто не ожидал этого ,что Хава будет плакать ,они с Аминой обнялись и ревели .Мансур пытался успокоить их .Тут подъезжают 4 машины ,оттуда вылетают разъярённые Адам и Ислам , и начинают трясти Мансура
И: где моя сестра??? Где??
Ам: Ислам он не виноват ,он пытался защитить её ,там были 3 амбала ,и в машине сидел Расул .
И: ччтоооо?? Расул?? Да как он посмел ?? я убью его !!!
С этими словами они направились в машину и уехали .
В это время я уже проснулась и не понимала где нахожусь ,моя голова гудела.
Я лежала на какой то кровати ,тут вошёл Расул ,я вскочила и бросилась на него с кулаками ,он лишь меня отбросил обратно на кровать .
Р: я говорил что ты будешь моя ,говорил? Так я свои слова держу. Скоро ты будешь моей навсегда .
Я: ты мразь ,отпусти меня !мои братья тебя найдут и убьют .
Р: это мы посмотрим .
Он встал и ушёл ,а я стала плакать .Боялась даже представить ,что творилось у меня дома .
Дома все были на ушах ,отец поднял всех людей ,чтобы нашли меня. Мама плакала и просила Всевышнего лишь об одном ,чтобы со мной ничего не произошло.
П : как этот щенок посмел тронуть мою дочь? Что за неуважение ко мне !
Ад: Отец я убью его .
И: ему не жить .
П: я позвоню его родителям ,они ведь должны знать где находится их сын.
Зашёл Анзор и сказал ,мы нащли их .Они находятся на окраине города .Мы вычислили по телефону Аришки ,я вставил ей незаметно чип ,на всякий случай.
П: я благодарен тебе Анзор .
Ан: не стоит благодарить ,она мне как сестра.
тут они все собрались ,расселись по машинам и поехали .Каждый молил Аллаха ,чтобы успеть вовремя.
Я же сидела и ревела и не знала что делать ,но одно я знала точно ,что не дам этому козлу до себя прикоснуться .Лучше умереть .
Дверь открылась и зашёл Расул и велел идти за ним .
Я: я никуда не пойду с тобой .
Р: ты хочешь чтобы я силой выволок тебя ?
Я: нет ,сама.
и поплелась за ним .
Мы прошли в какой зал ,там стояла кровать и был накрыт стол .
Р: иди поешь .а потом я сделаю так ,что ты будешь моей .
Я: прошу тебя отпусти меня , мне всего 16 .
Р : нет ,я влюбился в тебя как мальчишка ,когда впервые увидел тебя .Бредил тобой ,следил за тобой всё это время ,а когда ты уехала к себе на Родину ,я себе места не находил и я не отпущу тебя никуда .
Я стара реветь и заметила на столе нож
Он подошёл ко мне и пытался схватить меня ,я стала брыкаться и бить его ,но куда мне до него ,у него сил было больше чем у меня .Он попытался завалить меня на кровать ,тогда я схватила со стола нож .
Он отошёл и прорычал :

Успей Сказать....Место, где живут истории. Откройте их для себя