Арина ещё не знала ,что спасла любимую сестру Бислана .
Бислан всю ночь не мог уснуть и думал о ней ,он понимал что влюбился в неё ещё тогда ,когда увидел её в кафе .Получается он не любил свою девушку с которой общался 3 года .Это значит не любовь .Он решил что нужно ему расстаться с ней .Да и в последнее время они часто ругались .
Арина тем временем приехала домой ,позвонила братьям и всё рассказала им.
они конечно ругались на неё ,что она была неосторожна ,но гордились ею .
Чечено-ингушская диаспора в Москве знала Арину , и все очень уважали её. Но она попросила чтобы те никому не рассказывали кто она. Но тайное становится явным .Её узнала одна из студенток универа , и молва разнеслась по всему университету .все уже знали ,что Арина известная модель .Весь универ трезвонил об этом и каждый пытался с ней подружиться .
Я: как они меня достали уже.
Я уже общалась на тот момент с Хедой очень хорошо .полюбила её как сестрёнку и часто бывала у них дома. Один раз мы с ней сидели и болтали, родителей не было дома ,они уехали в гости ,тут в дверь позвонили и Хеда пошла открывать .Зашёл какой то парень и узнала по голосу и не могла поверить своим ушам ,Это был Бислан!!!
Что он тут делает ? может это парень Хеды ,хотя нет никого у неё.
Хеда зашла и вслед за ней Бислан , я встала поприветствовать его .
Бис: какие люди ,Арина собственной персоной.
Я: и тебе привет Бислан .
Бис: ахах ,приятно тебя видеть и спасибо тебе за сестру ,она у меня любимица )
Я: не за что .Не знала что Хеда твоя сестра.
Бис: я тебя пытался выловить на учёбе ,но это оказалось не так уж легко. Но зато узнал очень много о тебе. Так ты у нас ещё модель .
Хеда знала всё обо мне .но я попросила больше никому не говорить об этом.
Я: слухи и до тебя дошли ,да модель .что дальше?
Бис: да нет ничего , а Бек знает об этом?
Я: нет ,зачем ему знать об этом? Я не хотела чтобы кто то знал кто я.
Бис: ладно ,я не скажу об этом никому. Хеда иди накрой на стол .
Мы прошли на кухню и я стала помогать Хеде накрывать на стол ,пришёл Бислан и стал следить за мной .Меня это бесило . А Хеде по ходу нравилось это .
Накрыв на стол я стала собираться домой.
Х: ты уже уходишь?
Я: да мне пора ,поздно уже .
Х: подожди тебя Бислан проводит .
Я: не стоит .я на машине.
Бис: послушай что тебе говорит Хеда ,я провожу тебя ,до машины хотя бы.
Я не стала спорить ,понимала что бесполезно .Упрямый он всё таки. Мы спустились к машине и Бислан заговорил
Бис: ещё раз хочу поблагодарить тебя за сестру . Ты спасла нашу честь .Я тебе должен.
Я: ничего не должен ты мне . Мне пора .Пока.
Села и уехала .Приехала ,позвонила братьям ,поговорила и уснула .
На следующий день не нужно было идти куда то ,был выходной и я решила зайти в контакт ,давно там не была. Захожу ,вижу заявки в друзья ,одни парни ,отклонила, стала слушать музыку .Вижу пришло сообщение одно ,смотрю от Бека .
-Привет
-Привет Бек
-как ты?
-хорошо ,ты как?
-тоже хорошо ,что делаешь ? слышал ты сестру Бислана спасла
-вижу все уже знают всё
-Арина ты очень скрытная ,о тебе мало кто что знает .ты оказывается модель , почему молчала?
-тебе Бислан сказал об этом?
-Бислан? А он что знает?
-да ,так это не он?
-странно почему он мне ничего не сказал
- забей ,он сам вчера узнал .
-Арина я о тебе совсем ничего не знаю
- всё что нужно ты знаешь ,остальное не стоит
-Почему ? ты не доверяешь мне?
- при чём тут это ?
- а при том ,Арина я так больше не могу
-ты о чём?
-да так ,забудь