- Где ты сейчас?
- Угол Виндсгрув и Флагстафф.
- Хорошо, сверни налево и продолжай ехать прямо. Ты увидишь все с правой стороны.
- Хорошо.
Кладу трубку, повторяя под нос направление, которое Дженна только что продиктовала мне. Сворачиваю за угол и сразу же жму на тормоз.
Практически вся улица заставлена машинами, а еще там много людей, которые стоят возле этих автомобилей, кое-кто из них направляются к огромному дому, который располагается на небольшом склоне. Дом, кажется, двухэтажный, с огромной подъездной дорожкой в виде буквы "С", которая имеет два выхода на улицу. Огромная лестница ведет от дорожки к главной двери, она сейчас широко раскрыта, чтобы больше людей могло быстрее попасть в дом. Сквозь окно пробивается свет, да и музыку можно услышать на улице. Риа и Дженна говорили правду: дом действительно почти похож на отель.
Продолжаю ехать по улице, паркуюсь за углом, где некоторые люди уже оставили свои машины. На часах – около шести, и, похоже, все подростки Касл-Хилла находятся в доме Нейта.
Проверяю, закрыла ли дверь, после чего направляюсь к дому, а внутри уже начинаю нервничать. Постоянно напоминаю себе, что единственная причина, по которой я нахожусь здесь - найти ответы для Гарри, которые он однозначно заслуживает. Если бы я была на его месте, то тоже бы хотела, чтобы кто-нибудь помог мне.
Иду прямо по дорожке и поднимаюсь по лестнице. Каденс Манор, по сравнению с этим домом, похож на кукольный. Интересно, чем же занимаются родители Нейта, что позволяют ему устраивать такие огромные вечеринки, как эта.
Перешагиваю через порог и захожу в дом.
Толпы людей ходят по всему дому с напитками и сигаретами в руках. Слышу, как из другой комнаты доносится музыка, сопровождаемая смехом и криками. Ищу знакомые лица, но здесь так много людей, что это трудно - сфокусироваться на каком-нибудь одном лице.
Кто-то хватает меня за руку, и я оборачиваюсь, видя перед собой улыбающегося Макса. На нем зеленая клетчатая рубашка и джинсы, его песчано-светлые волосы хорошо уложены. В руках он держит красный стаканчик.
- Джейн Элисон, не ожидал увидеть тебя здесь! - говорит он, стараясь перекричать шумную толпу.
Я слегка улыбаюсь, когда он произносит мое второе имя.
- Привет.
- Ты мило выглядишь, - говорит он и улыбается, когда на моих щеках появляется легкий румянец. Он наклоняется вперед и ставит свой стакан на столик. - Пошли, мы все здесь, - он обхватывает своей мягкой рукой мое запястье и ведет с собой через толпу, направляясь в фойе.
Он ведет меня вверх по лестнице, на второй этаж, открывает дверь в комнату, которая, как мне кажется, должна быть кабинетом. Пол здесь в розово-лососевых тонах, обои – в кремовых, здесь также есть серый диван и мини-бар, который удачно расположился сбоку. Дженна и Риа сидят с парнем, которого я не знаю, а в кресле – Ава – и разглядывает свои ногти. Другой парень – около мини-бара в окружении бутылок с алкоголем, которые он увлеченно смешивает.
- Смотрите, кого я нашел! - говорит Макс, отпуская мое запястье.
Слова «привет» наполняют комнату, и я поднимаю руку, слегка помахивая ею в знак приветствия.
- Это Адам, - Макс жестом указывает на парня, который сидит на диване. - А это Оливер, - он кивает в сторону стоящего у мини-бара. Оба поднимают свои головы и здороваются со мной.
- А ты? - спрашивает Оливер, помешивая напиток в своем стакане. Его голос звучит дружелюбно, все это сопровождается улыбкой.
- Джейн, - говорю я, и он кивает, бросая несколько кубиков льда в свой стакан.
- Пойду отыщу Эстеллу и Нейта, - объявляет Макс, и все кивают, после чего он разворачивается и выходит из гостиной.
Риа освобождает место на диване рядом с ней, и я с радостью занимаю его, вздыхая с облегчением, что все внимание вновь обращается на разговор, а не на меня.
- А что же случилось с «Вечеринки - это не мое», - дразнит меня она.
Я пожимаю плечами, устраиваясь на удобном диванчике. Миска с вишнями стоит на журнальном столике прямо перед нами, и я наблюдаю за тем, как Ава наклоняется вперед и кладет одну себе в рот, цвет ее помады отлично сочетается с этой ягодой.
Я сознательно дотрагиваюсь рукой до очаровательного ожерелья с черепом, который висит на моей шее.
Авa вертит черешок вишни между зубами, глядя на Оливера, который начинает спрашивать ее о чем-то.
Я отстегиваю застежку и бросаю ожерелье в карман. Ава снова смотрит на меня.
Она мстительная и любопытная, вспоминаю, что Гарри говорил мне. И, безусловно, ревнивая.
Быстро отвожу взгляд, делая вид, что слушаю разговор между Риа и Адамом.
Я начинаю думать, с кем из них я сначала должна поговорить о Гарри. Макс мне кажется труднодостижимой целью на данный момент, ведь он был лучшим другом Гарри. Дженна пьянеет, это очевидно, ведь перед ней стоят два пустых стаканчика, а в руках она держит третий. Она громко хихикает из-за всего, что говорит Адам.
И я абсолютно точно не могу поговорить об этом с Авой. Не тогда, когда она смотрит на меня с неприятным блеском в глазах, уже подозревая что-то из-за этого ожерелья с черепом.
Я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на Риа.
Гарри упоминал, что она занималась с ним по воскресеньям, и то, что они были хорошими друзьями. Может быть, она и есть мой выход?
- Джейн?
Смотрю на Оливера, который протягивает Аве напиток. Она берет его и устраивается в кресле снова, делая длинный глоток из красного пластикового стаканчика.
- Я могу сделать тебе напиток? - спрашивает Оливер.
- Да, конечно, - я слегка улыбаюсь.
- А что тебе сделать?
Мои глаза сканируют ряды бутылок со спиртным, которые линиями расставлены в мини-баре.
- А что ты порекомендуешь?
Он слегка улыбается.
- Я делаю неплохой коктейль «Белый русский», - его светло-голубые глаза сочетаются с черными волосами, а еще у него очень дружелюбная улыбка.
- Звучит круто, - улыбаюсь я.
Он сразу же начинает смешивать напитки, вытаскивая бутылки из стойки мини-бара.
Дженна стучит Адаму по плечу и начинает говорить что-то, после чего она борется с припадком пьяного смеха, заставляя Адама смеяться вместе с ней.
Риа поворачивается ко мне.
- Ну, как тебе вечеринка? - спрашивает она, улыбаясь.
- Этот дом прекрасен, - отвечаю я.
- Ага. Я провожу здесь практически все выходные, поскольку учусь вместе с Нейтом.
Оливер протягивает мне стакан, и я благодарю его, прежде чем делаю большой глоток.
Знакомое ощущение того, как алкоголь обжигает мое горло и растекается внутри, напоминает мне о том, что я хочу спросить у Риа о Гарри, пока не стану слишком пьяной.
Подношу стакан к губам и тихонько разглядываю комнату.
Адам и Дженна по-прежнему ведут громкую беседу, сопровождаемую смешками, а Оливер все еще стоит возле мини-бара переключая каналы на плазменном ТВ за барной стойкой. Ава берет еще одну вишню из тарелки на журнальном столике.
Когда я собираюсь повернуться к Риа, дверь открывается и внутрь заходят Макс, Нейт и платиновая блондинка в кожаных шортах и кружевном топе.
Блондинка шагает к Аве и устраивается в кресле рядом с ней, хватая пластиковый стаканчик из рук Авы и допивая то, что там осталось.
- Эстелла не пила всю ночь, - Нейт почти смеется. - Она проиграла пари.
- Это не оправдание для того, чтобы забирать мой напиток, - ухмыляется Ава, выхватывая теперь уже пустой стаканчик из рук Эстеллы.
- Да пошел ты и твое пари, - Эстелла обращается к Нейту. - Оливер, ты можешь сделать мне что-нибудь? - ее крашенные светлые локоны ниспадают на ее плечи, когда она наклоняется и опирается локтями на колени, подбородком опираясь на ладонь.
Оливер смотрит через плечо и убирает руку от кнопочки, которая переключает каналы в телевизоре.
- Да, конечно, - говорит он ей. - Нейт, иди сюда и найди что-нибудь, что можно посмотреть.
Макс и Нейт подходят к Оливеру, после чего в комнате становится чуть больше шума, поскольку все начинают разговаривать.
Задаюсь вопросом - кем я являюсь здесь в этой группе людей, с которыми общался Гарри, когда был жив. Кажется, что все они из богатых семей, из которой был Гарри. Какие тайны они хранят в себе?
Я делаю еще один глоток напитка и ставлю стакан на журнальный столик.
- Риа, - обращаюсь к ней.
Она улыбается мне, убирая прядь темных волос с лица.
Вот он, мой шанс. Мне нужно сделать это правильно, или я могу все разрушить. Должна быть хитрой и сделать так, чтобы мои вопросы не звучали очень подозрительно.
- Ты знаешь кого-нибудь по имени Генри, - спрашиваю я.
Она смотрит на меня, почти безумно, да еще и нахмурившись.
- Генри?
- Да, - отвечаю. - Я слышала пару слухов о каком-то парне по имени Генри... Но, может быть, я перепутала имя.
- Генри..., - Риа касается подбородка. - Что-то не припоминаю.
- Возможно, это был не Генри, - говорю я, поднося стакан к губам. - Генри, Гарольд, - я хмурюсь и смотрю в потолок, ставлю напиток на столик и делаю вид, будто нахожусь в раздумьях. Вновь смотрю на Риа и делаю вид, будто я вспомнила. - Гарри! Да, это был... Гарри.
Я рада, что в гостиной достаточно громко, из-за чего никто не обращает внимания на наш разговор. Если Гарри был так популярен, как это кажется, значит, люди будут узнавать его имя.
Улыбка Риа исчезает при упоминании этого имени, но я делаю вид, что не замечаю этого, хотя на самом деле все иначе. В ее глазах появляется что-то такое, чего я не могу понять вовремя, поскольку она вновь широко улыбается.
- Ох, Гарри, - говорит она, слишком быстро моргая несколько раз. - Раньше я знала одного человека с таким именем, но больше не знаю.
- Ох, - киваю я. - Почему ты больше его не знаешь?
Риа делает большой глоток напитка.
- Все меняется, ты знаешь?
- Конечно, - вновь киваю я. - Думаю, мне интересно. Просто я везде слышу его имя.
Я никогда не видела, чтобы Риа чувствовала себя так не комфортно. Она меняет свое положение на диванчике рядом со мной и делает глубокий вдох, ее глаза блуждают по комнате.
Явные признаки лжеца.
Мне нужно получить хоть какую-нибудь информацию от нее. Риа умная, и она должна знать хоть что-нибудь, что произошло с Гарри, если видела его каждое воскресенье.
Гарри был убит восьмого июня. Это ключевой вопрос, который я должна задать, но сначала мне нужно услышать это от Риа.
- Привет, - раздается голос, который отрывает меня от моих мыслей. Смотрю на Эстеллу, которая крутит прядь обесцвеченных волос на пальце. Ава по-прежнему сидит в кресле с ней, ее локоть расположился на подлокотнике, а другая рука подпирает подбородок. Она смотрит на меня.
- Привет, - говорю я, стараясь не обращать внимания на взгляд Авы.
- Мне очень нравится твоя обувь, - говорит Эстелла, ее губы изгибаются в ухмылке.
Смотрю на свои черные балетки.
- Спасибо, - говорю я, пытаясь улыбнуться в ответ.
- Я тебя знаю? - спрашивает она.
- Нет, я новенькая, - отвечаю.
- О, - она наклоняется вперед, улыбаясь, - я Эстелла.
Ее улыбка выглядит фальшивой. По крайней мере, я знаю, как сделать мою правдоподобной.
- Джейн, - представляюсь я.
- Милое имя, - отвечает она, вновь откидываясь на спинку кресла.
- Спасибо, - улыбаюсь я.
Эстелла улыбается в ответ.
Риа извиняется и направляется в уборную, в то время как Ава затягивается сигаретой.
Макс занимает место Риа на диване, рядом со мной.
- Как ты? - спрашивает он, улыбаясь.
- Хорошо, -отвечаю я, улыбаясь в ответ.
- Вижу, ты уже практически опустошила свой стакан, - говорит он, указывая на мой стакан на столе.
- Да, - отвечаю я, - Оливер сделал убийственный коктейль «Белый русский».
Макс испускает смешок.
- Он действительно сделал его?
Наконец-то понимаю то, что я разговариваю с Максом, лучшим другом Гарри. Макс такой беззаботный и счастливый, он не выглядит так, будто его лучшего друга убили три месяца назад. Но, как мне кажется, именно так некоторые люди переживают горе, но все же мне бы хотелось разобраться с этим.
Макс должен что-то знать. Но сейчас не самое подходящее время, чтобы говорить с ним. Сначала мне нужно выведать информацию у Риа, а потом идти дальше, опираясь на полученную информацию. Она - самый простой способ выведать что-нибудь, и я уверена, что потом Гарри посоветует мне, с кем говорить.
- Ты в порядке, Джейн? - Макс машет рукой перед моими глазами, и я качаю головой.
- Да, - отвечаю, - просто задумалась.
Смотрю вокруг в поисках Риа, но она все еще не вернулась из уборной.
- Где уборная, - спрашиваю я у Макса.
- Третья дверь слева, - говорит он мне, и я киваю, после чего встаю и выдавливаю небольшую улыбку.
- Спасибо. Я скоро вернусь.
На мгновение, когда встаю, я чувствую легкое головокружение, все кажется немного размытым. Знаю, что это все из-за алкоголя, даже несмотря на то, что я не так много выпила. Восстанавливаю равновесие и выхожу из комнаты.
Как только я выхожу на коридор и направляюсь к уборной, дверь открывается и оттуда выходит Риа. Ее макияж немного размазан, а сама она выглядит немного взволнованной.
- Риа, ты в порядке? - спрашиваю я.
Она моргает и медленно качает головой.
- Я в порядке, - говорит она.
Оглядываюсь через плечо, прежде чем сделать шаг в ее сторону.
- Я знаю, что на самом деле ты знаешь об этом Гарри больше, чем сказала тогда, - говорю я, понижая голос.
Она хмурится.
- Что заставило тебя так думать?
Скрещиваю руки на груди.
Мы смотрим друг на друга, соревнуясь. Глаза Риа медового цвета, темные, в них виднеются проблески беспокойства.
Она сдастся.
В следующее мгновение я оказываюсь права.
- Хорошо, - с недовольством шепчет она, - но не здесь.
Она открывает комнату рядом с ней и тащит меня внутрь. Это спальня, почти такая же большая, как и гостиная. Риа пересекает комнату, направляясь к стеклянной двери, с которой виден задний дворик этого дома. Она открывает ее и выходит на небольшой балкон.
Я иду за ней и смотрю, как она закрывает дверь за собой, после чего смотрит на меня.
Знаю, что она делает все так, как нужно. Риа хочет казаться скрытной, но ее с легкостью можно убедить, и я понимаю, что сделала все правильно, обратившись за информацией сначала к ней.
Возможно, Риа и умная, но она не будет лгать.