К тому времени пятница подошла к концу, гроб Гарри был захоронен и образовался небольшой холмик из свежей земли над его могилой. Его надгробие осталось неизменным, все с той же фразой, что и раньше: покойся с миром.
Гарри и я стояли рядом с этим местом, пряча руки в карманы.
— Мое тело сейчас действительно там, — говорит он, — Это странно.
Небольшая птичка садится на его могилу. Она рассматривает нас, наклоняя голову в разные стороны с любопытством. Мне становится интересно, что она думает о нас, стоящих здесь перед обезличенной каменной плитой. Интересно, понимает ли эта птичка, что Гарри мертв или она видит живого человека.
— Они должны были написать какие-нибудь другие слова на твоем надгробие, — говорю я, — Что-нибудь новое и получше.
— Мне плевать, честно, — отвечает Гарри, — Это просто кусок камня для меня.
— Мне не плевать.
— Серьезно?
— Да, Я не знаю почему.
— Я знаю почему, — он хитро улыбается мне.
— О, серьезно? — я вскидываю бровь, — Почему?
— Ты бы хотела знать, что люди скажут о тебе после того, как ты уйдешь, даже если это маленькая фразочка на каменной плите.
— Ну да, может так и есть, — я медленно киваю.
— Видишь, я знаю тебя, — он кивнул мне и я улыбнулась в ответ.
Птичка спрыгивает и улетает с могилы, мы смотрим ей вслед, на ее перья цвета черного дерева.
— Я забыла тебе сказать, — говорю я, разглядывая свои ноги, — Я иду на вечеринку к Максу. Я должна вернуть ему фотографию, которую я забрала в прошлый раз.
— Нашу совместную с ним фотографию?
— О да, он понял, что это я взяла, но он не сильно злится. Мне интересно, как он узнал, и как он вообще понял, что она пропала. У него была тонна фотографий там.
— Макс может быть...стратегически сентиментальным. Я всегда смеялся над ним из-за этого.
Я кивнула, желая знать намного больше о дружбе Макса и Гарри. Я только знаю маленькие кусочки, которые он рассказывал мне, и я чувствую, что мне надо знать больше, чтобы добраться до его смерти.