— Что случилось? — Гарри отстраняется от меня, чтобы видеть мое лицо.
Я сижу прямо, не зная, что сказать. Я пытаюсь найти лучший способ, как объяснить все.
— Я...ладно, после того, как ты ушел, я очень разозлилась и мгновенно перевоплотилась в стерву, — я немного прочищаю горло, — И я разбила зеркало в своей комнате. Я бросила что-то в него, и оно разбилось. И...Я смотрела на него и...
— Что?
— Там была.. кровь на его плинтусе. И я сразу же вспомнила о твоем отчете о вскрытии, что были найдены осколки стекла и травма черепа от удара тупым предметом.
— То есть меня прижали к зеркалу, — произносит он, нахмурившись.
— Да, это выглядит именно так, — продолжаю я, — И я посмотрела на штамп, чтобы узнать когда стекло было заменено, было написано 9 июня в «Окна Клайда». Поэтому я сразу же направилась туда и они вспомнили это зеркало. Они сказали кто принес его, — мой голос становился тише и к концу переходил в шепот. Я смотрю на Гарри, ожидая его ответа.
— И кто бы ни был этот человек, скорее всего, мой убийца, — медленно сказал он.
Я разглядываю свои колени, кивая.
— Хорошо, — продолжил Гарри, — Я не хочу, чтобы ты говорила мне кто это, если ты не полностью уверена, что это он убил меня, окей?
— Окей, я.. я не уверена.
— Все нормально. Тогда не говори мне.
Я резко выдохнула, не зная, что задерживала дыхание.
К дому подъехала машина родителей. Я встала, Гарри сделал то же.
— Я так близка к раскрытию, Гарри, — говорю я, мой голос тихий.
— Я знаю, — он слегка улыбается.
Я знаю, что за его улыбкой прячется замешательство, он хочет уйти в загробную жизнь, но он не хочет оставлять меня. Было бы эгоистично перестать помогать ему из-за этого. Я делаю глубокий вдох.
Гарри обнимает меня и его губы прижимаются к моим в коротком поцелуе. Он отстраняется и смотрит на меня.
— Будь аккуратна, — прошептал он, — Я люблю тебя.
Мои щеки мгновенно меняют цвет и я закрываю глаза, кивая. — Я люблю тебя тоже.