Мои крошки ♥
Я знаю, что вы все безумно ждали новой главы и сейчас будете ее читать ♥
Просто хотела сказать, что в декабре писала итоговое сочинение и получила зачёт, уухух, хотя удивлена, потому что не умею красиво писать и формулировать свои мысли ( поэтому меня и удивляет, что вам нравится мой перевод )
И поздравляю всех с Новым Годом, желаю вам исполнения ваших мечт, хорошего настроения и чтобы у вас все получалось:) х
И я посчитала, что не круто если я даже в праздник не смогу выложить главу, так что приятного чтения♥
Гарри и я перестали целоваться, так как у меня перехватило дыхание и мне пришлось отстраниться, глядя на него, не понимающего что происходит. Буквально в тот же момент он вспоминает, что мне нужен кислород и улыбается. Я делаю глубокий вдох, вспоминая наш поцелуй и смотрю как он уставился на меня, в его глазах есть что-то что я не могу прочесть. Улыбка появляется на его лице и я вопросительно поднимаю бровь.
— Что?
У него появляются ямочки на щеках и он внимательно смотрит на меня. — Целуешься ты умело*, — говорит он, и я сразу же нахожу намек на Ромео и Джульетту.
Я замечаю его улыбку, почти выпускающую коротких смешок. — Это слова Джульетты, дорогой Ромео.
— Я просто сказал, что ты хорошо целуешься, Джульетта, прими это или откажись.
Я улыбнулась. — Если только ты почувствовал это, — моя улыбка исчезает следом за его, тишина заполняет комнату. Ты молодец, мой разум издевается надо мной.Ты испортила замечательную беседу. Молодец, реально молодец.
Гарри разрушает тишину.
— Хей, я почувствовал это все в духе.
Я смотрю на него.
Он кусает свою губу, чтобы подавить глупую улыбку. — Почувствовал? Дух? Как в призраке? Дух?
Я моргаю и пытаюсь скрыть свой смех на очередную шутку Гарри о смерти. Гарри смеется рядом со мной и у меня не получается сдерживать смех.
Дождя почти не слышно, место этого слышен гул и свист ветра.
Я смотрю на мои часы над кроватью. 22:30, и у меня все еще есть школа по утрам. Гарри ищет на что я смотрю, после чего криво улыбается.