На фото Даша.
Это был обычный день, я как обычно сидела за компьютером и смотрела новости о выпусках новых серий сериалов и аниме (да, я задрод. Обожаю сериалы, аниме, дорамы, книги и игры). Но от этого занятия меня отвлёк мой телефон, который оповещал меня, что кто-то желает со мной поговорить. Телефон лежал на кровати, но мне было лень снимать наушники я решила, что смогу до него дотянутся и как вы уже поняли не получилось! В результате всего этого у меня синяк на жо....кхем....на пятой точке и сломанные новые наушники, а виновницей этого происшествия стала моя лучшая и единственная подружка Даша
-алло
-привет Ань!!! Как ты ? Что за голос??? Что-то случилось ???
-привет!!! Ничего не случилось просто из-за тебя у меня сломанные НОВЫЕ наушники и синяк !!!!
-ой прости... я не знала, что ты очень занята... Ну, ладно наушники я тебе куплю новые, а чтобы загладить вину завтра тебя будет ждать тортик у меня дома...согласна ???
-ладно, но наушники не те которые ты мне постоянно покупаешь, они ломаются через неделю, а те которые я захочу !!!
-хорошо только не обижайся... Ань... Ты не можешь сделать кое-что для меня???
-смотря чего ты хочешь
-я хочу чтобы ты сегодня погуляла со мной и моими друзьями...
-НЕТ!!! НЕ ЗА ЧТО!!!
-ну Ань... Ну пожалуйста... мне без тебя будет скучно.... Я сделаю для тебя все, что захочешь...
-ладно все равно не отстанешь пока я не соглашусь
-УРА!!!! Я тебя как раз познакомлю со своими друзьями!!!!
"Как я это ненавижу!!! Ненавижу знакомиться с новыми людьми и в особенности с парнями. А зная Дашку это будут именно парни"
-хорошо я пойду, но с тебя причитается!
-да, да !!!! Ура!! Ну, все до вечера встретимся на своём обычном месте... -
И она бросила трубку. Я её убью !!! Теперь давайте я расскажу о Даше.
Она стройная, высокая блондинка с прямыми волосами и голубыми глазами. Очень милая и добрая со всеми, но из-за этого у неё нет нормальных друзей-девочек кроме меня. Мы с ней дружим уже два года. Она стала для меня как младшая сестра (так как ей 19 лет, а мне 20)
Ладно пойду пока поем что ли. На кухне я нашла колбасу, сыр и хлеб... "Да... пора сходить в магазин... не люблю ходить по магазинам... Хотя нет, не так я выразилась... я не люблю вообще ходить, куда-либо за пределы своей квартиры. А квартира у меня хорошая, двух комнатная с хорошим ремонтом и хорошей кухней, а большего мне и не надо.
Я сделала бутерброды и пошла опять в свою любимую комнату. Поев, я решила, что пора одеваться. Моя внешность обычная такая как у всех: русые волосы, карие глаза и я нашу очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Любовь
Romance.......... -Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я чуть ли не срываясь на крик. -я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно... -а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было...