Глава 4

156 11 0
                                    

На фото Телефон Анни.
-что выбираем?!? мальчики!!!
Их реакция меня убила, два взрослых парня схватились друг за друга и начали осматриваться вокруг. Увиливать меня они быстро отошли друг от друга и сделали вид, что ничего не произошло. Я не выдержала и засмеялась.
-блин, зачем же так пугать!- сказали парни хором и это ещё больше меня рассмешило
-ну вы даёте, мальчики!- сказав это я улыбнулась.
-у тебя красивая улыбка. Улыбайся чаще. - сказал Влад улыбаясь во все тридцать два зуба.
После этих слов улыбка сползла с моего лица. А на глазах навернулись слёзы.
-эй, ты чего?!?! - в этот раз первым был Макс.
-все хорошо - сказав это я отвернулась, вытерла слезы и пошла смотреть себе телефон.
-так ладно вы двое разбирайтесь сами и с телефоном и с отношениями.
-про какие отношения ты говоришь?!?-но не успела я это сказать, он уже ушёл, по этому я переадресовала этот вопрос Владу.
-да он просто шутит - сказав это, он нервно рассмеялся и опустил глаза.
-ладно, допустим я тебе поверила, а что не счёт телефон?! Откуда он об этом узнал?!
-я сказал, но только потому что он волновался.
-ну конечно, он же такой сострадательный, по отношению ко мне!
-но он правда волновался!
-ладно проехали. - все это время я выбирала телефон, выбрав пошла к кассе.
-ого, а у тебя хороший вкус- сделал он комплемент, теперь уже моему, телефону.
-не подлизывайся, не прокатит- сказав это, я включила телефон проверила на ошибки и проверила все функции.
-я не подлизываюсь. У меня был такой телефон, но он разбился и пришлось купить новый.
-ясно - убедившись, что все работает, заплатила за телефон и пошла на выход.
-эй подожди! Почему ты такая неприветливая и холодная со мной? - догнав меня и пошел рядом со мной "как же меня бесят такие надоедливый люди!"
-как я уже говорила ранее, дело не в тебе, а в людях вообще. Человеку свойственно предавать, обманывать и издеваться. Единственная зашита от этого не показывать слабостей и быть со всеми холодным.
-а как же Даша?
-она меня спасла и была рядом когда мне было это нужно. Если бы она хотела что-то предпринять, то давно бы это сделала. Но это не в её характере, если ей нравится человек то никогда его не предаст.
-ну, хорошо ей ты доверяешь, а если я пообещаю, что не за что тебя не предам ты перестанешь себя так вести со мной.
-это ничего не изменит. Парням я доверяю гораздо меньше чем девушкам. Что бы я начала с тобой общаться как с Дашей, ты должен доказать, заставить меня поверить, что я могу тебе верить. Слова в наши дни не имеют цены, ты можешь сказать все что угодно, но это ничего не значит без доказательств.
Пока мы говорили все это, я уже дошла до дома. Только я хотела попрощаться, как вдруг он сказал
-дай мне свой номер
-зачем ?
-буду доказывать, что ты смогла мне доверять
-ну хорошо
Продиктовав номер мы попрощались и я пошла домой. Зайдя домой, переодевшись в простую одежду, пошла на кухню, что бы приготовить, что ни будь покушать из того, что найду. Но подойдя к холодильнику, увидела записку:
"Я знала, что ты как обычно забудешь зайти в магазин и будешь умирать с голода, поэтому ещё с утра купила тебе еду и приготовила стейк из красной рабы. Приятного аппетита моя хорошая)))
Дашка)))"
На радостях я набрала номер Даши.
-алло?
-спасибо моя хорошая за то, что обо мне заботишься)))
-не за что ))) так я прошена???
-на половину ты мне ещё должна наушники!
-посмотри на столе в комнате)))
Я пошла в комнату и закричала.
-Ань с тобой все хорошо?
-все отлично!) спасибо тебе огромное за них!!! Но они же ужасно дорогие!!! Как ты их смогла купить!!!???

  -Ань с тобой все хорошо? -все отлично!) спасибо тебе огромное за них!!! Но они же ужасно дорогие!!! Как ты их смогла купить!!!???

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 -это был мой подарок тебе на день рождения))) я хотела подарить их тебе на вечеринке))) -за наушники спасибо, но не нужно устраивать вечеринку по поводу дня рождения! -но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-это был мой подарок тебе на день рождения))) я хотела подарить их тебе на вечеринке)))
-за наушники спасибо, но не нужно устраивать вечеринку по поводу дня рождения!
-но..
-НИКАКИХ НО!!! Я не хочу никаких вечеринок или празднований !!!
-Ань, хватит бояться, он в тюрьме и не выйдет от туда раньше назначенного срока. Все будет хорошо, если, что мы сможем тебя защитить...
-кто мы?! Ты и тётя?! Не смеши меня !!! Никаких вечеринок !!!
-почему именно я и Оля (так зовут мою тетю), есть Макс и Влад.
-я им не доверяю...
-а мне ты доверяешь ?
-тебе да, им нет !
-тогда ты не будешь против если именно я, устрою тебе вечеринку))
-я против!!!
-ну блин (((
-я все сказала! Мне хватит обычных поздравления от тебя, тети и брата.
-ладно
-ну, раз мы все решили то тогда до завтра ))) я пошла есть.
-приятного аппетита))) по завтра.
Закончив разговор, я пошла разогревать рыбку.
Только я собиралась начать есть, как вдруг мне пришло смс с неизвестного номера.

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя