Глава 2

203 12 0
                                    

На фото машина Влада.
............
-...ну привет красавица! Как я долго этого ждал...
-ПОМОГИТЕ!!!-девушка звала на помощь, вырывалась, но ничего не выходило.
-...кричи, красавица, кричи! Тебе это не поможет. Здесь тебя никто не услышит.
-НЕТ!!!!
.............
Я проснулась в холодном поту. Время было 2:30. "Опять эти воспоминания."
Я встала, взяла из тумбочки таблетки и пошла на кухню. Налила воды, выпила таблетку."Почему они вернулись?!?!?! В чем причина?!? Надеюсь он больше не появится в моей жизни"
После того как я успокоилась пошла приняла душ и убрала постель "все равно больше не усну, хоть потрачу время не зря"
Включила ноутбук и начала играть в свою любимую игру "Karos"(игра вымышленная). В ней я что-то в виде легенды. Потому что я не состою не в каких гильдиях, а работаю одна и справляюсь с заданиями очень хорошо. Я бы сказала, что отлично.., но недавно появился один игрок. Он новичок, но как по мне то он очень хорош, а знаю я это потому что побыла на битве в которой участвовал он и я ещё подумала -"Зря они его пустили на арену да ещё и первым, противник сильнее его во много раз... Эх, ладно если будет нужна помощь, я ему помогу, он слишком не опытен...". Так я думала до боя, но после мне стал этот игрок интересен, так как он разнёс одну из сильнейших гильдий в пух и прах  один. Все это произошло 3 дня назад. И тогда впервые я получила удовольствие от игры. С тех пор я не видела его, надеюсь, что мы сможем посостязаться.
Поиграв чуть-чуть, решила посмотреть новости о сериальчиках и дорамках.
Время было 6:20 когда я начала собираться так как практика начиналась в 7:00 и ещё нужно было заглянуть в универ забрать какие-то бумажки по платежам. Оделась я как обычно - мои любимые джинсы, футболка с котиком, кроссовки белые и кожаная куртка. Засунув наушники (которые я храню на всякий случай в рюкзаке) и надев рюкзак, пошла на остановку. Пока ждала автобус и решала что мне взять в магазине из продуктов. Но тут ко мне подъехала чёрная красивая машина(в них я никогда не разбиралась). Поначалу я её не заметила, "ну подъехала, ну и пусть может за кем-то приехали". Но вдруг дверь с водительской стороны открывается и из машины вылезает Влад!!
-ну привет пропажа! - он выглядел измученно, интересно что случилось...
-почему пропажа ???- спросила я не понимая
-потому что после того как ты от меня убежала? Даша пришла и начала меня ругать за то что отпустил тебя одну в такое время и начала тебе названивать, но ты не отвечала так как твой телефон находится в не зоны действия!!! Дашка всю ночь не спала, а ты тут стоишь как не в чем не бывало - говоря это он очень медленно подходил ко мне и, как я поняла, хотел меня схватить и насильно засунуть в машину.
-так успокойся! Все со мной хорошо сам видишь... А вот телефон пострадал больше меня, я упала вчера, когда шла домой, и телефон разбился, его я буду покупать сегодня. Все это я ещё вчера написала Даше в контакте и видимо она туда забыла зайти, и подняла панику. Кого ещё она подключила ?
-только меня и Макса- сказал Влад остановившись- прости что так резко начал на тебя нависать по этому поводу...и за вчерашнее прости - сказав это он опустил глаза.
-все норм, можешь мне дать свой телефон ? Я Даше позвоню.
-да конечно... Вот держи - он достал из кармана джинс телефон и дал мне. Позвонив Даше я получила ещё одну порцию морали и нравоучений от неё, мы договорились встретиться в больнице и я отдала телефон обратно его владельцу. – прости, что заставила волноваться...-посмотрев на время я поняла, что опаздываю- и мне пора...-"блин, блин, блин теперь придётся на такси ехать !!! И в универ не успею !!! Придётся ехать сразу в больницу!!! Черт!!!"
-подожди! Давай я тебя отвезу? За одно вину заглажу - сказал он, открывая мне дверь машины. "Эх, выбирать не приходится"
-хорошо спасибо - сказав это я села в машину и мы поехали. Все дорогу мы ехали молча, но это молчание не угнетала меня, а даже успокаивало.
-вот мы и проехали- сказал Влад паркуясь возле больницы.
-спасибо большое, а то бы я точно опоздала. Пока - сказав это, я вышла из машины и пошла в больницу.
...Влад...
Странная девушка... Дашка говорила, что она не любит ни с кем общаться и дружить, но я был уверен, что я смогу расположить её к себе. Я ушибся, она даже не захотела со мной нормально поговорить, ушла, ничего не объяснив. Я хотел за ней пойти, но тут подошли голубки.
-все выяснили ?-сказал я пытаясь быть спокойнее, потому что если Дашка узнает, что Аня ушла одна, да ещё из-за меня, она меня убьет.
-а где Аня ?Макс хотел перед ней извинится! Так ведь ?!
-да, да я извинюсь, только не кричи малыш - сказав это Макс подошло и обнял её. "началось, как я их за это ненавижу!"
-она ушла домой, у неё заболел живот и она попросила прощения...-"сейчас начнётся "
-КАК ТЫ МОГ ЕЁ ОТПУСТИТЬ ОДНУ!!!??? Она боится незнакомых людей!!! Тем более сейчас темно !!!
-успокойся! Скажи, где она живет, и я поеду туда и проверю, а ты попробуй позвонить ей на телефон.
После того как мне сказали адрес я сразу поехал туда, но не увидел света в окне ещё больше начал волноваться, долго пытался достучаться, но ничего не вышло. Я был в ужасе, её нигде не было!!! Я искал её все ночь, мы все обзвонили больницы, морги, но её и там не было (и, слава богу) ближе к 7 часам проезжаю одну из остановок и вижу её ...
Сначала я почувствовал облегчение, что с ней все хорошо, но потому увидев, что она ведёт себя так как будто ничего не произошло я разозлился и начал её отчитывать, но не успел я это сделать она все подробно рассказала почему не могла ответить на звонки. Может я бы и продолжил её отчитывать, но меня поразило её спокойствие и холодность ко мне, глаза были пустые и холодные. Я сразу понял, что что-то произошло, но она не расскажет, пока сама не захочет. Я довез её до больнице и надеялся что это не связанно с ней. Посмотрев на время, я понял, что сам опаздываю "сейчас поеду домой переоденусь и поеду в универ"

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя