Глава 13

94 9 1
                                    

Свят во время выступления.
...Юля...

Вчера поле того как я позвонила Ане узнать как она там, я пошла на дополнительный заработок в кафе. Там кем только я не работала и посудомойкой, и уборщицей, и поваром, и барменом, и официанткой. Сейчас я работаю официанткой, так как одна девочка заболела, и мне нужно было ее сегодня заменить.

Идя на работу меня, сбил какой-то придурок на скейте. Возможно, что я бы его забыла, но это же придурок появился в кафе и тут у меня возникла идея как ему отомстить. Когда я пошла отдавать его заказ, а это было кофе и блинчики с карамельным сиропом (какая удача, хихи), я «случайно» пролила на него очень горячий кофе и так же «случайно» опрокинула содержимое тарелки на него, когда помогала вывести пятна. Он естественно наорал на меня и потребовал позвать главного. Ну, а я что пошла и позвала. Дядюшка извинился перед этим козлом, пообещав меня наказать, и вызвал к себе.

-ну и чем он тебе так не угодил? – спросил мой любимый дядюшка.

-я впервые его вижу!...- сказала я с удивленным выражением лица.

-ой, мне то не заливай, это ты можешь говорить кому угодно, но не мне. – хорошо же он меня знает блин теперь придется все рассказать.

-ничего серьезного он не сделал, просто сбил меня на скейте и даже не извинился.

-и это все. – сказал он удивленно сдерживая смех.

-да... Но в свою защиту могу сказать то что в тот момент была не в настроении и из-за него я порвала свои любимы джинсы... - сказала с надутым лицом.

-все ясно... хаха... бедный парень...

-это он еще легко отделался... - сказала я с таким же обиженным видом.

-это точно, но ты не беспокойся, вы еще с ним повоюете.

-в каком смысле?...

-он пришёл сюда устраиваться певцом... хаха... только кафе и оборудование мне не разгромите...

-зачем нам певец?!?! Люди сюда приходя, что бы поесть, а не на концерты!!!

-с помощью него мы сможем заманить побольше молодежи и прибыль возрастет. Так что не спорь, а иди, покажи ему все.

-а может Катя ему все покажет. Она будет очень этому рада...

-а почему не ты?

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя