Глава 9

122 9 0
                                    

Поцелуй Ани и Влада.
...Аня...
Поев, мы начали смотреть фильмы, естественно ужастики. Влад думал, что я испугаюсь, хихи плохо он еще меня знает ))) После двух часового просмотра марафона ужасов Влад не выдержал и умолял меня остановить этот ужас. Я бы и дальше над ним поиздевалась, но меня остановил доктор, который делал плановый осмотр.
-ну что доктор??? Могу я уже ехать домой???
-не сегодня уже поздно, но с завтрашнего дня вы можете быть свободны.
-спасибо большое )))
Доктор улыбнулся и вышел из палаты.
-наконец-то я поеду домой!!! Так надоело тут торчать!!!
-даже я тебе надоел? – сказал Влад, надулся и отвернулся от меня.
Я улыбнулась и обняла его сзади, сказав шепотом, так что бы он меня услышал.
-ты мне никогда не надоешь.
-правда? – он повернулся ко мне и поднял мое лицо за подбородок.
-да...
Он стал ко мне приближаться, чтобы поцеловать и я позволила сделать это. Как только его губы прикоснулись к моим я почувствовала, что все мое тело покрылось мурашками. Этот поцелуй был настолько приятен, что я потеряла голову и перестала, что-либо соображать. Мне хотелось, что бы это мгновение длилось вечно, но... всегда есть одно «но». У меня завибрировал телефон, оповещая меня о звонке. Быстро отпрыгнув от Влада, я побежала в мобильнику.

-алло...?
-привет Анька) ты как ? Скоро выйдешь ?
-привет Юль) со мной все хорошо и да завтра выписывают) а что такое ???
-да тут просто дети меня постоянно спрашивают о тебе: а где Аня? Почему её так долго нет ? С ней все хорошо? Я уже не знаю что им отвечать...
-мои хорошие) скажи что я завтра к ним зайду.
-хорошо, я рада что у тебя все хорошо)
-спасибо) а у тебя то как дела ?
-эм... Ну вроде тоже все хорошо...
-так!!!что случилось?!
-да все хорошо) просто тяжело без тебя на практике.
-точно ?!
-да, да ) ладно Ань мне пора, пока.
-пока.
Закончив разговор, я не в силах была повернуться к Владу лицом.
Долгое время мы молчали, ждали когда кто ни будь из нас наберется смелости заговорить первым и этим человеком стал Влад.
-кто звонил?
-Юля
-что она хотела?
-хотела узнать как я и скоро ли я выйду из больнице.
-ясно...- и опять эта нагнетающая тишина. Но в друг меня сзади обняли и прижали к груди.

 -это был самый потрясающий поцелуй который был у меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-это был самый потрясающий поцелуй который был у меня.
-трудно в это поверить
-почему?
-потому, что ты очень красивый, обаятельный парень с хорошими манерами и я не могу поверить, что не нашлось девушки которая по любому целовалась лучше чем я.
-все девушки которые были до тебя они пустышки, просто куклы, которых волнует только один вопрос: как бы найти богатого мальчика, что бы жить припеваючи? Но ты не такая, ты очень добрая и открытая людям которым ты доверяешь и любишь и именно их ты будешь защищать до конца.
-спасибо за такие красивые слова, но ты ещё многого обо мне не знаешь...
-и по этому мне ещё больше хочется стать с тобой ближе, чтобы ты мне доверяла и любила.
-уже -тиши пошептала я.
-что?
-уже - чуть громче сказала я.
-правда? Не врешь? - сказал он с улыбкой.
-ну, не хочешь не верь. -начала я злится и выпутываться из его объятий. Но мне не позволили, а не оборот повернули лицом и прижали ещё сильнее.
-я верю и я безумно рад что ты меня любишь.
После этих слов я засмущалась и уткнулась лицом в его грудь, что бы он не увидел мои красные щеки.
-я тебя тоже люблю - сказал он отрывая меня от его надежной и крепкой груди. приблизил своё лицо к моему и поцеловал. Этот поцелуй был полон нежности и любви. Он не ждал от меня ответа, а просто целовал, отдавал все свои чувства мне. Но, не смотря на то, что я боялась снова почувствовать любовь я начала отвечать ему с той же любовью и нежностью, как и он.

Позже мы лежали на моей кровати, слушая музыку и разговаривая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже мы лежали на моей кровати, слушая музыку и разговаривая.

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя