Глава 6

109 10 0
                                    

На фото тётя и брат Ани.
...Влад...
После пар я поехал за Аней. За эту неделю общения с ней, я очень к ней привык. С ней я чувствую себя лучше, все проблемы становятся мелкими по сравнению с её страхами. Я до сих пор не расколол её на счёт прошлого. Но надеюсь, скоро она мне расскажет. И надеюсь, в скором времени она заметит мои чувства к ней. Такого у меня ещё не было... Я ни разу не хотел остаться с девушкой больше недели, но с Аней все по-другому... Она понимает и чувствует все мои переживания и старается помочь. Наверное, из-за этого я влюбился и хочу её защищать.
Подъехав к больнице, я не увидел Аню. "Странно, обычно она в это время уже меня ждёт" подумал я и стал ждать "может, задержали"
Через 30 минут я не выдержал и набрал её номер, но он оказался выключен. Я начал волноваться и позвонил Даше, надеясь, что она хотя бы знает где Аня.
-алло...-голос у Даши был слишком взволнованным и заплаканный..?
-привет Даш, ты не знаешь где Аня? Я до неё дозвонится не могу...
-она сейчас лежит в больнице...- плача сказала она.
"Как?? Что могло случиться??? Надеюсь с ней все хорошо иначе.... я не знаю, что я сделаю!!!"
-где она лежит ?!-сказал я, начиная заводится.
-в нашей больнице на 2 этаже 205 палата....
-спасибо - сказал я и отключился.
Я не понял, как добежал до палаты, но когда вошёл и увидел Аню без сознания, понял, насколько серьёзны мои чувства к ней. Она выглядела так беззащитно, что у меня появилось желание защищать эту малышку всегда.
Подойдя к ней, я сел на стул, который стоял рядом с кроватью и взял её руку в свою. "Она такая холодная... Что же с тобой случилось маленькая?" - думая об этом я медленно гладил её руку, что бы успокоятся.
Вдруг её веки дрогнули и она открыла глаза.
-слава Богу ты очнулась... Как ты маленькая? - сказал я шепотом.
-как ты меня назвал...?-сказала она и стала ждать от меня ответа. Но не успел я ответить, как вдруг открылась дверь и в палату вошли пацан 8-9 лет и женщин примерно 30-35 лет.
...Аня...
Когда я очнулась после обморока увидела Влада, который держал мою руку и поглаживал её. Когда он увидел, что я проснулась он сказал.
-слава Богу ты очнулась... Как ты маленькая?
-как ты меня назвал ?-но ответ я не услышала потому, что в палату воли моя тётя и брат. Увидев их Влад быстро убрал руку и встал.
-господи милая, что с тобой произошло?! И кто этот молодой человек ???
-привет тётя) со мной все хорошо, это просто переутомление, ничего больше))) а это...- меня перебил Влад.
-я парень вышей племянницы)) меня зовут Влад)) рад с вами познакомится - сказал это он протянул руку для пожатия. И тётя пожала её.
Я была в шоке от этого объявления. "Я его убью!!!"
-это точно ?-спросила тётя
-да )
-нет!
-и как это понимать?!
-не верьте ей! просто она боится это вам говорить... Не волнуйся милая, я все улажу.
"Помните, я говорила, что хочу его убить?! Теперь он так просто не отделается."
Я незаметно ущипнула Влада и сделала вид, что я не причём. Но он понял мои намеренья и улыбнулся. Что-то эта улыбка мне не очень понравилась...
-а ты можешь доказать ?-спросил мой "любимый" братик.
-как тебе это доказать?) скажи и я все сделаю))
-поцелуй мою сестру
"Ах ты маленький гаденыш!!! Теперь будешь с ним страдать!!!"
-хорошо
Он начал приближаться к моему лицу.
-только посмей - прошептала я
-все хорошо )не волнуйся, это не больно) - сказал он продолжая приближаться к моему лицу и я зажмурила глаза ждя поцелуя, но почувствовала его не там где ожидала. Он поцеловал меня в щечку опасно близко к губам.
-я никогда не поцелую тебя в губы без твоего разрешения - прошептал и отстранился.
-эй это не настоящий поцелуй!!! Он не считается!!!
-для взрослого поцелуя ты ещё слишком мал
-хахаха  браво Влад. Ты молодец и я не представилась меня зовут Оля и этого гаденыша которого мы очень любим - Андрей
-очень рад знакомству с вами )
-наконец то у моей сестрички появился парень, а то я думал она так и останется старой девой ))
-ах так ты думал !!! А ну иди ко мне мелкий гаденыш !!!
-ну уж нет я же не мазохист, что бы добровольно обречь себя на пытку
-Влад помоги пожалуйста – сказала я и посмотрела умоляющим взглядом как кот из Шрека.
-хорошо милая, как скажешь.
И он поймал его, положив на кровать рядом со мной и мы вместе стали его щекотать, а потом и друг друга.
...Оля...
Они отличная пара только сами этого не понимают, в особенности Аня. Я вижу, как он смотрит на неё... Эх, Аня, Аня, не упусти свой шанс...
...Аня...
Нам было так весело, что мы не сказу смогли остановиться. Но нас остановила, тётя Оля сказав, что уже поздно и им с Андреем нужно уезжать, а сразу поле её ухода зашло лечивший врач и начал расспрашивать о моем самочувствии. Закончив мы остались вдвоём с Владом и между нами повисло неловкое молчание.
-ну, и зачем ты сказал моей семье, что ты мой парень ?!
-просто так
-ага ну раз просто так то пока.
-в каком смысле пока ?!
-в прямом, я устала и хочу спать.
-ну так спи я тебе не буду мешать.
-значит так просто не уйдёшь?!
-нет
-ну как хочешь!!!
Я отвернулась от него и легла.
Через 30 минут Влад заговорил.
-Ань, ты спишь ?
Я не ответила и притворилась спящей.
Я слышала, как он встал с дивана и подошло к моей кровати.
-что же ты со мной делаешь маленькая моя ?-после этих слов он поцеловал меня в щёку и сел на стул.

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя