От лица Ани.
После такого эпичного ухода Влада, я не знала что и делать... Но тут в палату вошли тётя и Андрей.
-Ань... Ты как? - сказал братик, подходя и забираясь на кровать, что бы обнять. Какой же он все таки у меня хороший. Обняв в ответ, тихо сказала:
-все хорошо... Спасибо.
-так, а теперь давайте есть! - сказала тётя садясь на стул с другой стороны.
Но тут в дверь вошли ещё одни посетители. Дашка улыбалась, но по ней было видно, что она еле сдерживается.
-тётя... Могла бы ты пока сходить за...
-конечно! Андрей, поможешь?
-с чем? - не понимал мальчик.
-с кое чем для Ани. - проговорила Оля беря руку Андрейки и уволокла за собой. Вздохнув с облегчением, Даша подошла ко мне и просто обняла, ничего не сказав. И конечно я обняла её в ответ. Так мы простояли (а точнее Даша стояла, а я сидела)наверное минут 10. Отпустив меня, подруга села на стул и улыбнувшись уже более живой улыбкой, спросила как я и так далее. Мне было так хорошо... Она первый человек, который после моего пробуждения, не просил прощения и не винил себя. Это было как глоток свежего воздуха. Дальше мы разговаривали обо всем. Так прошло около часа. Было весело, но меня все не как не покидало чувство беспокойства за Дашу. Как только выпала возможность спровадить мальчиком, я ей сразу же воспользовалась.
-Дашь... Так что случилось? Куда ты делась и почему закрылась дома?... Вот только не надо говорить, что это из-за меня! Я тебя знаю... - в ответ мне послышалась лишь тишина. Я знала как ей сейчас тяжело, но и мне было не легко. Я чувствовала, что что-то не так.
Молчание затягивалось и с каждой секундой мне становилось ещё хуже. Положив свою ладонь на её и сжала, подталкивая и поддерживая подругу.
-...дело в том...что...кое что случилось...
-ну, давай рассказывай! Не томи!
-...все дело в моей семьи...
-опять отец собрался уходить?
-нет! Он клялся, что любит маму и я ему верю... Но они меня обманули! Они меня всю жизнь обманывали!!!
-в чем они тебя обманули?
-представляешь, у меня оказывается есть брат! Родной брат!!! - от этой новости у меня аж челюсть отвисла. Я всегда завидовала Даше, в плане её семьи. Пусть они ругались, её родители расходились, но все равно любили Дашу. И я не верю, что они могли просто так скрыть правду о сыне.
Отойдя немного от шока, я обняла подругу и спросила:
-...ты пыталась его найти? - всхлипнув, она сказала.
-да... Но ничего кроме его имени я не знаю...
-ты по этому не выходила из дома? Искала информацию?
-не только... Я переживала из-за тебя и не могла простить родителей, которые до сих пор звонят мне... Я даже чуть телефон не выкинула в окно! Слава богу Кир забрал его и выключил все телефоны в доме.
-ого! Вижу он о тебе хорошо заботится.
-это да... Не пойму почему...
-ну ты даёшь... Эх... Даша, Даша! Ладно об этом потом, ты лучше скажи от куда взялся Макс?
-эм... Ну... Он просто пришёл...
-ага, то есть он просто пришёл, а ты его просто пустила?
-ну, нет... Перед этим 3 дня потрепала нервы, а потом все таки простила... Все таки он мне до сих пор не безразличен...
-и вы сново вместе?
-нет... Просто друзья...
-все с тобой понятно... Ладно не будем об этом...
-а что на счёт Влада? Почему он от тебя ушёл грустный и задумчивый? - "задумчивый? Грустный? Решил выставить себя страдальцем?!" - думала я, сжимая кулаки.
-Ань ты чего?! Тебе плохо?! Может врача позвать?! - начала сразу паниковать Даша.
-все нормально...
-По тебе видно! Да что случилось между вами?!
-он мне изменил... - почти шепотом сказала я, закрывая лицо руками.
-да с чего ты это взяла!
-Дашь, я все слышала когда была в коме... Понимаешь ВСЕ... - от сказанного у подруги челюсть отвисла. И тут к нам зашли мальчики с тётей и братом. Натянув улыбку и обняв все ещё обалдевшую подругу, начала расспрашивать парней обо всем.
Так и закончился мой второй день прибывания в больнице, мы разговаривали, смеялись, ели. Ближе к ночи, ребята начали собираться, но в дверях столкнулись со Святом и задержались ещё на час. Все это время я старалась не показывать своё состояние, но я была не одна. Свят тоже был слишком весёлый и резкий, но в глазах была печаль. Мне захотелось узнать, что случилось, но зная что ребята просто так не уйдут, умоляющи посмотрела на тетю. Она сразу поняла меня и выпроводила ребят.
-спасибо - сказала я одновременно со Святом. Переглянувшись, мы засмеялись.
-да не за что ребятки! Нам тоже вас оставить?
-нет! Не беспокойтесь, я не надолго зашёл. Просто хотел узнать как Аня после...
-я понимаю... Может вы с Анечкой подышите свежим воздухом...
-тётя... Я даже ходить не могу, а ты свежим воздухом предлагаешь подышать!
-ничего сядешь на коляску и поедешь со Святом! - утвердительно сказала моя любимая тетушка.
-эх...ладно... Свят прикати пожалуйста коляску
-хорошо - как только парень ушёл за коляской, я злобно посмотрела на тётя.
-ну и что ты так на мне смотришь?
-зачем ты это делаешь?
-я просто вижу, что ему нужно выговорится... Да и тебе тоже... - как только я хотела возразить, в дверях появился Свят с коляской. Подкатив её к кровати, он потянулся ко мне.
-стоп! Свят ты что творишь?!
-как что? Просто хотел пересадить тебя на коляску... - ничего не понимая произнёс парень, от этого тётя только вздохнула и покачала головой.
-не надо Свят, мы сами справимся. - сказала Оля, подходя ко мне и поднимая за плечи. Попросив чуть подвинуть коляску, посадила меня на неё и занялась ногами, ставя их в нужное место. "Как же жалко я сейчас выгляжу..." - думала я, когда смотрела как тётя бережно ставит мои ноги и укутывает их.
-ну вот! Теперь можете ехать! - торжественно сказала моя тётя. Вывезя из палаты парень начал всматриваться в моё лицо.
-все хорошо... -это все, что у меня получилось выдавить из себя. Свят на это лишь вздохнул и повёз в кафетерий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Любовь
Romance.......... -Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я чуть ли не срываясь на крик. -я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно... -а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было...