Глава 8

98 9 0
                                    


...Влад...
Прошел почти час, как я ушел из палаты. Все это время я думал: как мне завоевать Аню? как заставить ее поверить и доверять мне? Я не жалел о сказанных словах. Она мне на самом деле очень нравится, и я хочу, чтобы она стела моей девушкой. Из размышлений меня вырвал звонок - это была Дашка. «Надеюсь, она мне что ни будь, посоветует» - думал я, беря трубку.

-алло

-привет Владик!) как там Анька? Как она себя чувствует?

-привет Дашь) с ней все хорошо по крайней мере мне так доктор сказал.

-а сам как думаешь в порядке ли она?

-не уверен... физически да она в норме, но вот морально я не уверен...

-как я понимаю ты сейчас не с ней ведь так?

-да я сейчас как раз собирался возвращаться и еще хотел спросить у тебя совета по поводу Ани.

-что такое?

-ты ведь уже поняла, что Аня мне не безразлична... и теперь я хочу, что бы она это поняла и стала моей девушкой. Поможешь с этим?

-ты тоже кое-чего не видишь мой дорогой. Все, что тебе надо это продолжать в том же духе ваше общение и по рассказам Оли как я поняла теперь ты ее парень, так и дуть им. Защищай и оберегай ее, даже если она этого не хочет.

-хорошо я постараюсь. Спасибо )

-пока не за что)

-а ты сама как? Как отец?

-со мной все хорошо и с отцом тоже просто перетрудился как всегда. Ладно, иди к Ане вдруг ей понадобится помощь. Завтра мы к вам приедем )

-мы???

-я и макс...

-ясно все голубки) когда Ане расскажешь?

-скоро

-ясно, все еще боишься ее реакции?

-да...

-ладно, не буду давить, но чем дольше ты будешь это скрывать, тем хуже будет.

-я знаю, скоро я все ей расскажу. Ах да кстати у Аньки скоро день рождение !)

-да я знаю) что ты придумала?

-вечеринка-сюрприз!!!

-ну как всегда)

-но тебе нужно будет ее отвлечь, пока мы все приготовим.

-на это я согласен)

-ну, вот и договорились)

-до завтра, Максу привет.

-он не со мной!!! Я сейчас одна...

-конечно, конечно  я прям так и поверил. Ладно, пока голубки )

Закончив разговор, я пошел обратно в палату. Открыв дверь, я увидел Аню, стоящую возле окна спиной ко мне. Я подошел к ней и спросил:

-ты как малыш?

Она повернулась ко мне с улыбкой на лице и слезами по щекам.

-что случилось?!

-все хорошо просто я так рада, что ты вернулся.

-ого, ты точно в порядке температуры нет?

-дурак )- она рассмеялась и пихнула меня в бог.

-вот это ты зря сделала... - сказал я, беря подушку, и побежал за ней. Она взвизгнула и выбежала в коридор, а я побежал за ней. Так мы бегали, друг за другом примерно полчаса пока я ее не поймал и не закинул на плече. Она билась и кричала сквозь смех, но не смогла вырваться. Принеся ее в палату и положив не кровать начал щекотать.

-НЕТ!!! ВСЕ ПРЕКРАТИ!!! Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!- продолжала кричать сквозь смех- Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО ПРЕКРАТИ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

-я прекращу толь, если ты меня поцелуешь )))

-хорошо только хватит!

Перестав ее щекотать, я ждал обещанный поцелуй. После того как отдышалась она стала понемногу приближаться ко мне. Когда ее губы были почти в 5 сантиметров от моих, она увернулась и поцеловала меня в щечку.

-один, один–  шепнула мне на ушко и отстранилась.

-но я просил не такого поцелуя... - сказал я обиженно и надулся.

-жаль, но другого ты не получишь) - сказала она показывая мне я зык и толкнула меня, что бы выбраться из под меня.

-ладно, в этот раз у тебя получилось выкрутиться, но в следующий раз не дождешься.

-я это учту. Ладно, давай есть, а то я ужасно проголодалась.

-хорошо мадам, я сейчас принесу вам то, что вы хотите.

-тогда торопись, холоп, я жду, а то я тебя четвертую.

-уже бегу.

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя