От лица Юли...
В назначенное время я пришла в парк. Волнение не отпускало меня на протяжении всего дня. Ну, а как тут не волноваться если тебе практически признались в любви! Я была очень рада, что наконец смогу его увидеть, ведь даже не смотря на обиду, он продолжает мне нравится. Я бы даже сказала очень сильно нравится.
"Уже прошло 20 минут. Возможно я все не так поняла. А вдруг это все розыгрыш или подстава?!" - это мысли и предположения кружились у меня в голове. Меня бил озноб, но не из-за холода, а из-за страха. На улице было тепло не смотря на начало зимы и это радовало, но темнело очень быстро. И вот уже когда начало садится солнце моё терпение лопнуло и я собиралась уйти, но тут услышала музыку. Мне стало интересно и я пошла на звук мелодии.
Выйдя на пригорок, я увидела Свята который стоял на против меня и играл мелодию. Люди проходящие мимо не надолго задерживались смотря на нас с любопытством, но быстро убегали, так как у большинства была семья, которая ждала дома, или проблемы, с решением которых нельзя было затягивать. Но больше всех в это время были парочки молодежи от 15 и до 17 лет, которые останавливались чуть дальше от нас и ждали следующего шага. Но мне было все равно на зрителей. Все моё внимание было на Святе.
-Юля прости меня, за то что я сделал... Я был мудаком и идиотом... Но я ревновал! В моей жизни было много предательств и я боялся что ты тоже меня предашь... Знаю это глупо, но я люблю тебя! Ты моё солнце в этой жизни! И я не хочу тебя потерять или отдать кому-то! Да, я очень ревнив и безрассуден когда дело касается тебя. И по этому прошу простить мне это. Если ты согласна с этим смериться, то будь моей девушкой! - все девушки во круг меня ахнули, и это не удивительно. Я видела и чувствовала, что все что он говорит правда и чуть не расплакалась. Я лишь подошла и обняла этого болвана и тихонько заплакала. Нет, это не слезы печали или горести, это слезы счастья.
В ответ на мои действия меня обняли и прошептали на ушко: я люблю тебя... Не плачь...
Спустя какое-то время я смогла успокоится и отстранилась от парня. Он лишь улыбнулся и поцеловал, моё опухшее и красное от слез, лицо.
В поцелуй он вложил всю нежность, любовь и трепет, что чувствовал ко мне и от этого у меня опять наворачивались слезы, но я смогла прогнать их и ответила на поцелуй той же любовью. Мы отстранились лишь когда у нас стало не хватать воздуха.
-ну что? Пойдём домой? - сказал мой парень, заправляя локон непослушных волос за ухо.
-ага - ответила я, смотря в его красивые глаза и не могла поверить своему счастью.
-ну тогда пошли. - сказал он, поверну меня по направлению к выходу и взял за руку.
Думаю этот день я никогда не забуду!!!
От лица Ани...
Прошло уже два месяца с того момента как я попала в больницу. И за это два месяца много что изменилось:
Во-первых, Юля и Свят опять вместе. Парень все таки смог добиться её прощения и теперь их отношения перешли на следущий уровень.
Во-вторых, Даша наконец нашла своего брата и простила родителей за их обман. Ведь долго злится она не умеет, тем более на семью.
Ну и в третих, я начинаю помаленьку ходить. Правда только с костылями, но это хоть что-то. А если и дальше так пойдёт то я смогу полностью восстановиться. Это была прекрасная новость, но её омрыочнял только Влад.
Он стал приходить в больницу каждый день и оставался со мной до вечера. Может для кого-то это покажется трогательно и романтично, но не для меня. Он не знал что я не могу ходить и говорить ему это я не собиралась. Я хотела его простить, правда хотела, но в один из дней пришла Лиля...
.........
-здравствуйте! Аня, я так рада что с тобой все хорошо! Я так переживала! - влетела в палату эта ...! Но я решила не подавать вида при тетушке и брате.
-да со мной все хорошо... Я рада что ты все-так смогла вырваться... - сказала я, с притворной милостью, но семья это не заметила.
-Анечка, а кто эта девушка?
-это моя хорошая знакомая с потока...
-ясно. Ну, думаю мы вас оставим.
Как только они ушли, мы сразу же перестали скрывать своё презрение друг к другу.
Первой заговорила Лили.
-ну, привет! Анечка! Наконец-то я тебя нашла!
-а что меня искать? Взяла, да и спросила у Влада. Он тут частенько бывает. Ты что не знала?
-знала! Просто решила ему не мешать, ведь им движет только совесть и сострадание к тебе, а так ты ему не нужна!
-неужели?! А мне он совсем другое говорил...
-если не веришь, вот послушай - сказала это стерва и протянула мне включенный диктофон.
"Да! Привет, любимая! Да, все хорошо! Как мы и договаривались, я похожу к ней несколько деньков и предложу расстаться друзьями... Не ревнуй! Долго мы с ней общаться не будем. Мне же кроме тебя никто не нужен! Ну все пока! Люблю тебя!"
От услышанного я была в шоке. И смотря на лицо этой швабры, чуть не потеряла самообладания.
-ну, что? Убедилась?
-да... - сказала я, без страстным голосом.
-вот и хорошо! Ну, а разговора нашего не было и не смей сказать ничего Владу!
-хорошо...
.......
И после этого я решила сегодня сбежать...
Это получилось спонтанно, мне позвонил Антон(для тех кто не помнит это похититель и бывший парень героини) и сказал что моё время уже давно вышло. Я не сопротивлялась, да же была за. Мне нужно было сменить обстановку и не беспокоить родных проблемами.
В 19:00 я уже ехала в назначенное место встречи с Антоном. В результате я приехала к какому-то дому.
Постучав в дверь, мне тут же открыл мой бывший.
-привет Аня - сказал парень, как то смущенно и мягко?!
-привет Антон
-проходи, это твой дом на неделю.
-а почему именно на это время?
-потому что через неделю мы улетаем в Лондон.
Спорить я не стала. На самом деле мне было все равно, что со мной будет.
Эта неделя пролетела быстро и за день перед вылетом меня нашёл Влад. Хорошо что хоть Антона не было дома.
Вы спросите как это случилось? Да я сама не знаю!
Я как обычно готовила для себя ужин и вдруг звонок в дверь. Я по началу подумала что это Антон, ведь он вечно задерживается по каким-то делам(и да мы более менее поладили). Но как только я открыла дверь, меня крепко обняли, сильно прижав к груди парня, и начали шептать всякие нежные и трогательные слова. Меня аж передёрнуло. Спустя минут 5 я все таки смогла выбраться из его объятий.
-Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я четь ли не срываясь на крик.
-я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно...
-а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было?! Важно продолжать играть весь это фарс?! Это для тебя сейчас важно?!
-не совсем...
-но это намного близко... Нет смысла продолжать разговор... Уходи... - сказала я тихим голосом и собиралась закрыть дверь, но мне не дали. Остановив дверь ногой, парень вошёл в квартиру.
-я никуда не уйду! Пока все тебе не объясню!
-если это все что ты хочешь то давай! Слушаю!
-...хорошо... Во первых, я тебе не изменял...
-ну да! Конечно! Я прям так и поверила!
-не перебивай пожалуйста!
-хорошо - сказала я, поживая плечами и села на пуфик в прихожей, ноги уже устали.
Увидев как скривилось моё лицо при попытки сесть, он сразу же оказался возле меня и помог сесть. Я молчала, ждала когда он что нибудь скажет.
-...почему ты мне не сказала?... - тихо спросил парень садясь на колени передо мной. На его лице отражалась боль. От этого мои глаза начало щиплить, это было признаком наступающих слез. Я смогла себя сдержать, но голос дрогнул когда я заговорила.
-это сейчас не важно... Продолжай!
-...в тот день, в клубе после твоего ухода ко мне подошла Лиля и начала говорить какую-то чушь про тебя... Что ты на самом деле любишь другого, а со мной только ради развлечения и денег... Так как в тот момент я уже успел выпить я поверил... Меня охватила злость и ревность, а Лиля продолжала говорить и говорить постепенно спаивая меня... В результате я все таки поехал за тобой, что бы все выяснить, но ты даже разговаривать не захотела и уехала на такси... После этого я ещё больше разозлился и собирался поехать за тобой, но меня остановили и усадили в машину... Больше я ничего не помню... На следующий день я проснулся в квартире Лили, в её кровати...
-ой, вот только без подробностей пожалуйста! - но парень меня не слушал.
-...тут в комнату заходит она и называет меня всякими противными именами и вывод напрашивается сам собой... Только я собирался ей все выговорить как мне позвонили и сказали, что с тобой случилось... Я... Я не выдержал... Я должен был быть с тобой... Но напился как свинья... От этого осознания, я пошёл в ближайший бар и опять напился... Ну, а дальше ты знаешь... Но я тебе не изменял, она просто развела меня!
-почему ты в этом так уверен? - тихо спросила я.
-она проговорилась! Хвасталась как ловко смогла обмануть меня и тебя!
-ну, надо отдать ей должное. Она и правду нас обвела во круг пальца... Но вот что на счёт записи?
-что за запись?
-та запись где записан твой разговор с кем-то о там что скоро ты перестанешь со мной общаться и признаешься в любви...
-а... Это из моего прошлого... Лет 5 назад я встречался с двумя девушками... Знаю это подло, но у меня не было выбора! Одну я любил, а вот с другой я был только из-за родителей... В конце концов мне надоело врать и я признался... После этого ту девушку привезли с перерезанными венами в больницу... Я не мог её бросить в тот момент, но обещал что обязательно это сделаю... В результате девушка которую я любил уехала не сказав ничего, а та девушка пропала... Мы искали её год, но ничего не вышло...
-ясно... Но откуда Лиля могла все это знать?
-Она была подругой моей девушки...
-хорошо... Я тебя выслушала теперь мне нужно подумать...
-хорошо... Но почему ты ничего не сказала про...
-ноги? Я не хотела тебя привязывать этой историей... Мне не нужно жалость...
-дурочка ты моя! Я же люблю тебя и мне все равно какая ты, я все равно буду тебя любить! Поняла меня?! - от такого заявления я встала в ступор. А парень просто взял и обнял. Из моих глаз потекли слёзы. Как я могла в нем усомнится?!
-Я такая дура! - сказала я взахлёб.
-за то моя! - сказал парень ещё сильнее обнимая - ну, все! Успокойся пожалуйста... Не могу смотреть как ты плачешь... - я просто его обняла, но плакать не перестала, не смогла! Многое за последнее время накопилось!
-ну милая, любимая, родная... Успокойся... Сейчас же все хорошо... Я тебя теперь никуда не отпущу...
Так мы просидели минут 20, я плакала, а Влад успокаивал. Тут дверь открывается и в дом входит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Любовь
Romance.......... -Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я чуть ли не срываясь на крик. -я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно... -а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было...