Племяшки Свята)
От лица Свята...
Когда я ушёл от Ани, сразу же направился к Юле, но с начала зашёл за цветами. Так как я не знал какие цветы она любит решил взять на своё усмотрение. В результате мой выбор пал на ромашки. Не спрашивайте почему именно их, сам не знаю... Просто чувствую, что именно они ей понравятся.
Подъехав к кафешке, где работал и где в данный момент обитала Юля. Зайдя в заведение, увидел девушку за барной стойкой.
За то короткое время, что мы были в месте, я смог научить Юля некоторым способом готовки коктейлей.
Заметив меня она собиралась уйти, но я не мог позволить ей это сделать и преградил дорогу к выходу.
-за чем пришёл?
-пришёл извинится... - сказал я, протягивая ей цветы.
-и ты думал, что сможешь загладить свою вину цветочками?! - сказала Юля, даже не смотря на цветы, но как только её взгляд пал на нечем не повинный букетик, она замерла. - как?! Откуда узнал?!
-не поверишь, почувствовал.
-ты прав, не верю!
-ты их примешь? - сказал я поднимая букет к лицу.
-приму...
-а можно за одно и мои извинения? - улыбаясь сказал я, попутно опуская цветы, что бы увидеть лицо моей девушки.
-а вот извинения - нет! Тебе придётся хорошенько постараться, что бы загладить свою вину! - сказала Юля, выхватывая цветы из моих рук.
-адьёс ! - развернулась и ушла к своему рабочему месту.
"И что мне теперь делать?" - подумал я, идя по направлению к себе домой. Подходя к дому я увидел как ко мне бежали мои две племяшки. Значит все семья в сборе.
-СВЯТИК!!! - кричали непоседы, прыгая на меня.
-осторожнее... Девочки вы чуть меня не снесли!
-прости! Мы так долго тебя ждали!!! Где ты был?!
-Вам, что весь мой день рассказать?
-да! - в один голос сказали мои улыбашки. Ну вот как им откажешь?
-хорошо, но сначала зайдём в дом, а то на улице холодно. - сказал я, беря девчушек за ручки и ведя в дом.
-привели наконец пропажу. - чуть ли не смеясь сказала мама, когда увидела нас входящих в дом.
-это ещё кто кого привёл - сказал я, попутно разуваясь.
-конечно мы его! - очень уверенно сказали малышки. Смотря на эти мордашки, мы с мамой не могли удержатся и рассмеялись. Немного отойдя я спросил:
-значит сегодня у нас вся семья в сборе?
-да... - сказала чуть поникшая мать. Мне самому стало не по себе, все из-за давней истории... Как хорошо, что девчушек позвали и они в припрыжку убежали, им не стоит этого знать.
-мам, все хорошо. Он же все-таки мой брат. Да и не люблю я уже её. У меня теперь другая и ты это прекрасно знаешь!
-да знаю, знаю... И я очень рада этому... Но я и не думала, что так скоро ты встретишь с...
-не беспокойся! Я справлюсь! - сказал я, подходя и целуя маму в щёчку.
-хорошо... Ну тогда пойдём есть, а после ты мне все расскажешь.
-о чем?
-о твоей девушке и её подруге.
-а может не сегодня? - сказал я и умоляющи посмотрел на неё. Мамочка лишь вздохнула и пошла в гостиную.
Так и прошёл мой остаток дня. Девчушки мучили меня вопросами про мою девушку, а родители только посмеивались. Спустя несколько часов, мне все таки получилось сбежать от родных в комнату. От бессилия я упал на кровать и начал думать, что мне делать с Юлей, но все чаще и чаще возвращался к мыслям о прошлом. Плюнув на все я выпил снотворное и улёгся спать.
-Святик... Вставай! Иначе мы за себя не ручаемся! - сквозь сон, услышал я пронзительные голоса племяшек.
-обезьянки! Дайте пожалуйста поспать!
-нет! Тебе надо к своей девушке! Иначе она тебя не простит! - это слова заставили меня подняться.
-с чего вы это взяли?
-ты же сам говорил, что у неё появился поклонник!
-он просто ей помог. Это не значит что они встречаются.
-ну и ладно! Кстати, сделай нам оладьи!
-в такую рань?! - сказал я глядя на часы. Шесть утра... Шесть!!!
-все остальные спят...
-эх... Хорошо, но вы мои должницы!
-хорошо!
В общей сложности мы смогли с девочками и оладья приготовить и придумать, что делать по отношению к Юле. Каждый раз удивляюсь сообразительность моих обезьянок.
Поев я ушёл обратно в свою комнату и засел за песню, которая в последнее время та и кружила у меня в голове.
На то что бы написать половину у меня ушёл почти день. Ближе к шести часам, я решил навестить Аню и спросить у неё совета. Но в коридоре меня ждал не очень приятный сюрприз. Моя бывшая и мой брат. Все это время я старался с ними не сталкиваться и не разговаривать. Вот и сейчас хотел сделать тоже самое. Но как бы не так.
-Свят! Мы можем поговорить? - начала было девушка.
-нет! - и больше ничего не говоря развернулся и ушёл.
Время близилось к ночи и я все таки решил сходить к подруге. Не за тем, что бы что-то спросить или узнать. Нет. В этот раз я буду слушать. И как только мне выпала возможность с ней поговорить я ей воспользовался. Везя Аню через кафетерий, решил немного изменить нас курс и завернул в неё.
-так, что у тебя случилось?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Любовь
Romance.......... -Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я чуть ли не срываясь на крик. -я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно... -а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было...