Глава 19

61 6 0
                                    

-и что мы тут делаем? Почему не танцуем? - начала я весело и приветливо с ними разговаривать, но это только пока...
-тоже что и вы. Пришли отдохнуть.
-а вот и не угадали, я здесь чтобы вас попросить перестать пакостить моей подруге, а Свят тут в виде грубой силы. - на что парень прыснул смехом.
-ага конечно! Мой парень занимается боксом! Он твоему парню быстро попортит личико! - начали нервничать блонди, а брюнетка стояла со скучающим видом. По ней сразу было видно, что на Лили ей плевать, да и вообще на все, что происходит вокруг.
-а ты не боишься попортить дружеские отношения твоего парня и Влада?
-ну и что!
-а то что ему придётся выбирать между многолетней дружбой и тобой, и я не уверена, что он захочет портить дружбу ради тебя...
-ах ты... - начала Ника, но её перебила Катя, которой по видимому надоел этот цирк.
-ну и что ты хочешь чтобы мы сделали?
-что бы вы держали нейтралитет к отношениям Лили, Влада и Ани.
-а что если мы этого не сделаем? Что ты нам сделаешь? - опять вмешалась блондинка.
-поверь ты не захочешь этого узнавать...
-хорошо. - ответила, походу самая рассудительная в этой парочке.
-Катя! Почему ты согласилась?!
-не хочу таких врагов.
-ну, что? Мы договорились? -спросила я.
-да - недовольно сказала Ник
-рада познакомиться с человеком, который ради друзей может убить. Мы похожи, я ради этой ребёнка, порву любого.
-я уже не маленький ребёнок! - обиженно сказала девушка и надула губки.
-да, да... - и мы втроём рассеялись, а блонди продолжала дуться.
И вдруг я почувствовала руки на моей талии и шёпот возле уха:
-так значит я теперь твой парень?
-нет, с чего ты взял? - сказала я, убирая его руки и беря два бокала с напитками, мой и Ани.
-ну, ты же не отрицала этого, когда Ники говорила, что я твой парень - пока он это говорил, мы уже начали подходить к нашим.
-и что теперь?
-ничего, просто как твой парень я имею право тебя обнимать, целовать и не только... - сказал этот придурок, кладя свои руки мне на бёдра!!! Я знаю, что это мой собственный план и знаю, что сама сказала ему это делать, но это уж слишком.
-да пошёл ты! - сказала я скидывая его руки с себя и идя к выходу, но случайно сталкиваюсь с Лили и выливаю на неё содержимое обоих бокалов.
-прости... - только и сказала я, огибая её и продолжая идти к выходу.
Как только я вышла, на меня подул прохладный ветерок, который остудил мою кожу. Чуть постояв и подумав, что же мне делать дальше, решила пройтись до остановки. На ней поймать такси и поехать к дяде. Больше просто не к кому.
Идя к пункту моего назначения, мне на пути повстречались компашка из подростков 15-16 лет, которые попросили у меня купить им выпивку. Посмеявшись про себя, спросила в честь чего у них намечается гулянка, на что мне ответили: "у нашего друга днюха и мы решили отпраздновать это событие". Детишки хорошие и совсем недавна я тоже была такой, так что решила им помочь. Сделав доброе дело, а так же купить пару продуктов себе(так как уверена в кафе уже ничего не осталось, из-за поварихи уносящей все остатки домой, своим 3 детям. Я её не виню и по этому всегда закупаю продукты если сплю в кафе).
Как только я дошла до остановки, я увидела бездомную старушку, которая, спрятавшись внутри остановки под листовками газет, пыталась спрятаться от ветра.
Подойдя к этой несчастной я протянула три купюры по тысяче(спросите откуда? Дети. Они дали их мне за помощь). Бездомная увидев деньги отодвигается и машет головой, говоря:
-нет, деточка, мне этого уже не нужно. Я в скором времени умру и не смогу их использовать, так что забери и потрать, на что нибудь хорошое. Ты молодая у тебя все ещё впереди... - с каждым словом ей было все труднее и труднее говорить, а под конец она начала задыхаться и кашлять кровью. Так как у меня небыли с собой телефона, я начала осматриваться во круг, в поисках решения и сразу же нашла. Из подъезда выходил парень моих лет, который разговаривал по телефону. Отходить от старушке, я не рискнула, по этому крикнула: "Помогите!". На этот крик, как я и рассчитывала, обернулся парень. Он срезу же закончил разговор и подбежал к нам.
-что случилось?
-вызови скорую помощь. - сказала я строго и попыталось посадить старушку.
-алло... Скорая?... Тут женщине плохо... Она кровью кашляет... Где мы?... Рочдельская улица 15с7... Хорошо, ждём. - закончив разговор, парень подошёл ближе к нам и задал единственный вопрос, на который мне было трудно ответить: что с ней?
-у неё либо туберкулёз либо бронхоэктатическая болезнь. Точно определить не могу... - задумчиво сказала я.
-но почему ты хмуришься? Что-то не так?
-просто если это туберкулёз то мы уже заразились, а вот бронхоэктатическая болезнь идёт как последствие туберкулёза...
-а откуда ты это знаешь?
-я студентка медицинского университета.
-а можно узнать как тебя зовут?
-тебе не за чем знать эту информацию, так что перестань доставать меня вопросами. В принципе ты свободен, я и без тебя справлюсь.
-ну, уж нет! Оставить беспомощную девушку и умирающую старушку одних? Да мне совесть не позво... - договорить он не успел, так как получил от меня сильный подзатыльник.
-за что?!
-за умирающую старушку! Скажешь такое ещё раз и тебе конец!
-хорошо, хорошо... Не кипятись! Я просто пошутил!
-такими вещали не шутят... - тихо сказала я и отвернулась обратно к бездомной, которая становилось все бледнее и бледнее. Присев рядом с ней и взяв её за руку, начала напивать успокаивающую песенку. Слов я не помнила, так что напивала только музыку. Через 5 минут приехала скорая и усадив всех троих в машину, повезла в больницу.
Как только мы приехали меня с парнем отправили на проверку. Где нам сказали, что мы здоровы, а у старушки оказался просто бронхит с осложнениями из-за того, что она жила на улице.
Врач как только узнав, что она бездомная, собирались выкинуть её на улицу, но я не позволила. И теперь мне нужно оплатить услуги врачей и палату в ближайшее время, но парень помог мне отдав нужную сумму врачу.
-спасибо тебе большое! - сказала я, с улыбкой.
-да я вроде ничего такого не сделал... - замялся парень.
-сделал и очень многое! Спасибо ещё раз! - и поддавшись чувствам поцеловала его в щёчку, но быстро отстранилась.
-ну, что ж...пока - сказала я и развернувшись на каблуках пошла, но меня остановил его оклик.
-а как тебя все таки зовут?
-Юля - повернувшись с нему сказала я.
-Юлия... Красивое имя... А меня Никита, рад познакомиться. - сказав это он протянул мне руку для пожатия.
-и мне - пожав его руку, ещё шире улыбнулась я.
-ну, тогда может дашь свой номер?
-а зачем он тебе?
-просто если я сегодня не узнаю номер у такой красивой девушки, и не приглашу на прогуляться... Скажем завтра - сказав это он остановился ждя моего кивка и получив его продолжил -...то я буду жалеть об это все свою жизнь!!!
-хорошо хорошо...хахаха...давай телефон и можно за одно позвонить?
-конечно - и протянул мне телефон.
Набрав свой номер и нажав на вызов, я стала ждать. Честно говоря я не была уверена, что кто либо ответит, но спустя три гудка послышался голос ненавистного мне человека.
-алло...
-Свят, дай трубку кому нибудь из девочек.
-Юля?! Ты где?! Обиделась да??? Ну, прости... меня немного занесло... ты сейчас где? - в его голосе слышалась такая нежность и чувство вины, что я даже немного улыбнулась и более добрым голосом сказала:
-я на тебя не обижаюсь, но больше так не делай!
-хорошо, хорошо обещаю! Так где ты? Я сейчас приеду!
-я в больнице...
-что?! Как ты там оказалась?! С тобой все хорошо?! Я уже выезжаю! Какая больница?!
-так сначала успокойся и дай мне сказать!
-хорошо...
-со мной все хорошо, а в больнице я из-за одной бездомной...
-что она тебе сделала?!
-...я же просила! Такими темпами я тебе ничего не расскажу!
-прости... Я больше не буду...
-молодец, хороший мальчик. Так вот я встретила на остановке бездомную и она напомнила мне кое-кого... я решила ей помочь, но ей стало плохо и нас забрали в месте с ней в больницу.
-ясно... Ну так ты скажешь, что за больница?
-спроси у девочек, мы в ней практику сдавали... Прости, но мне уже пока идти...
-хорошо, сейчас приеду!
Закончив разговор, я отдала телефон его владельцу.
-спасибо ещё раз...
-да не за что - улыбнулся Никита и развернувшись, пошёл к выходу.
Чувствую мы станем хорошими друзьями...

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя