На следующий день...
...Даша...
Я проснулась с головной болью и ужасным настроением, потому что из-за воспоминаний о Максе и наших отношениях, я не смогла нормально спать.
Встав с кровати, я увидела на тумбочке стакан воды и таблетки для головы. После того как я проглотила и запила таблетку водой, я направилась в ванную. Увидев себя в зеркале, я ужаснулась: глаза красные, опухшее лицо, на голове воронье гнездо, а на щеках размазанная тушь. И плюс ко всему этому помятое платье и трясущиеся руки. Да уж...ну и видок...ладно сейчас умоюсь, переоденусь и буду как новенькая...эм..ну, я надеюсь...
После всех водных процедур, я пошла обратно в комнату, что бы переодеться. Я всегда оставляю запасную одежду у Ани. В результате поисков я нашла розовую кофту с надписью и джинсы. К этому ещё не хватало кожаной куртки и темно-бордовый шляпы, но это я смогу найти в прихожей.Переодевшись, я направилась на кухню. Так как квартира Ани была сделана для уюта зал и кухня были объединены. И благодаря этой особенности я смогла увидеть очень милую картину: на диване лежали Влад и Аня. Он очень нежно прижимал её к себе спиной, что мне даже стало завидно. А в кресле спал мой вчерашний спаситель. Я улыбнулась, понимая какие люди меня окружают, и решила приготовить им завтрак. Как только я закончила с оладьями, на кухню вошёл мой спаситель. Так надо узнать его имя, а то как я буду к нему обращаться.
-доброе утро - сказала я, доставая из холодильника сироп.
-доброе принцесса...
-может, хватит меня так называть?
-хорошо, если не нравится, могу называть тебя королева...
-и этого тоже не надо делать! Просто зови меня Даша.
-как скажите ваше величество... То есть Дарья. - и поклонился в шуточном реверансе.
-Боже...хахаха...ты ни когда не изменишься, ведь так?
На мой вопрос он только кивнул. Покачав головой, я улыбнулась и предложила поесть.
-кстати, как тебя зовут?
-Кристофер, для друзей Крис.
-очень приятно познакомится.
-и мне тоже, моя леди - поле этих слов он поклонился и поцеловал мне руку. "Он очень милый и смешной парень, надеюсь, мы станем хорошими друзьями." - эта мысль пролетела у меня в голове перед поцелуем руки, а сейчас я даже не знала, что мне думать... Я знала, что это не правильно, ведь, несмотря на то, что я узнала о Максе и его игре, продолжала любить его. И пока мои чувства к нему не остынут, лучше мне оставаться одной.
А тем временем на кухню в обнимку зашли все еще сонные Аня и Влад. Увидев нас в таком положении, застыли на полпути. Я быстро выдернула руку и села за стол, начала уплетать еду, а Крис только усмехнулся моим действиям и выпрямившись занял своё место, с непроницаемым видом стал есть еду. Повисло молчание. Я выла первой кто нарушил эту тишину.
-доброе утро ребята! Есть хотите? Если да то быстрее садитесь, а то не останется! Правильно я говорю, Крис?
-абсолютно верно, моя леди - и как бы в подтверждению моих слов положил себе ещё оладьи.
А наши голубки, прибывая все так же в шоковом состоянии, сели на свои места.
Чуть позже уже не выдержала Аня:
-ты себя хорошо чувствуешь?
-а как ты думаешь, может чувствовать себя девушка, которая узнала, что на неё играли и все те чувства с его стороны оказались ложными?... - после моих слов все уставились на меня, а у Ани на глазах наворачивались слезы. Блин! Что я натворила?! Черт!! Надо извинится.
-прости Ань, это я не специально, просто не смогла сдержаться. Простишь? - после моих слов она долго молчала, и я уже думала, что это все и опустела голову, но почувствовала, как мне сжали руку, причём не один человек, а все сразу. Они меня понимали и поддержали меня. От на хлынувших чувств у меня потекли слезы.
-Даш ты чего? - обеспокоено спросил Крис. С ним я знакома всего один день, но уже чувствую, что в скором времени мы станем отличными друзьями.
-если это все из-за моего вопроса... Прости меня... - сказала Аня опуская голову.
-Даш ты не нападай на Аню, она просто очень беспокоится за тебя... Мы все беспокоимся о тебе... - вот это уже казал Влад, защитник Ани и очень хороший друг.
-нет, нет это не из-за тебя Аня, и со мной все хорошо, просто я рада, что у меня есть такие друзья... - улыбаясь сказала я, а слезы все так и текли из глаз.
И после моих слов эти идиоты взяли и обняли меня! Почему идиоты? Да потому что они не просто меня обняли, они стиснули меня в свои объятия, так сильно что я начала задыхаться!!!
-эй... Все хватит!... Иначе вам придётся объяснять полиции откуда в квартире труп... - и после этого мы рассмеялись и меня наконец отпустили.
-ну, что Ань? Пошли собираться? А то мы так в универ опоздаем!
-черт! Я совсем забыла!... - и под эти вопли наша неуклюжая Анечка побежала в себе в комнату.
Через полчаса она наконец вышла. Аня в этот раз решила выделиться. Она надела черные джинсы, серую кофту, белые кроссовки, очки и портфели тоже были черные, и во всему этому собранные в небрежную шишку волосы с легким макияжем показывали нам новую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Любовь
Romantizm.......... -Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я чуть ли не срываясь на крик. -я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно... -а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было...