Глава 20

58 7 0
                                    

...Аня...
Как же меня бесит эта Лиля!!! Все время трется возле моего парня!!! А он делает вид, что ничего не замечает! Так ещё после маленькой выходки Юли(которая меня рассмешила. Ну, согласитесь, видеть как на эту дуру вылили содержимое двух бокалов, очень смешно, но...), он пошел помогать ей! И как мне прикажете на это реагировать?!
Устав от этого представления, я пошла к столику, где сидел обеспокоенный Свят.
-что случилось? - спросила я, усаживаясь на стул рядом.
-...ничего...
-да, по твоему лицу это видно...
-ну, по твоему лицу тоже не скажешь, что ты счастлива!
-...это точно... Но у меня то все просто. А вот  что на счёт тебя...?
-ну...я как бы обидел...только не бей!
-говори уже!!!
-...Юлю... - после сказанных им слов, я чуть не рассмеялась(все по тому, что я знала какие между ними отношения, ему нравится Юля, а она его старается не замечать и тут без обид и сор не обойтись), но я сделала как можно холоднее голос и спросила: "что произошло?"
-просто я не смог сдержаться...
-и начал приставать, но ей это не понравилось. Я права?
-...да...
-дурачок! - и тут я не выдержала и рассмеялась, а он ошарашенно на меня посмотрел и не знал что сказать. Чуть успокоившись я продолжала:
-успокойся, она тебя простит если ты извинишься и скажешь, что ты  дебил!
-точно? - с надеждой спросил парень.
-конечно - сказав это, я ободряющи ему улыбнулась, но увидев приближающую к нам парочку, Влад и Лили, эта улыбка пропала с моего лица.
-ооо...привет ребята! Мы не помешали? - саркастично спросила Лили.
-а с чего вы нам должны были помешать? - начал Свят и подмигнув мне, спросил - Ань, мы что-то делали неприличного?
-нет конечно, неприличное мы можем сделать наедине... - и тут мы со Святом заржали, а эта парочка стояла и смотрела на нас ничего не понимая. Точней Лили ошарашено на меня, а Влад с яростью на Свята.
-как я вижу, нашего юмора не понимают... Пошли, Аня, напьёмся с горя! - встав со стула и подав мне руку, предложил парень.
-с удовольствием! - сказала я и вложила свою руку в его. Встав мы ушли к барной стойке, продолжая смеяться.
Чуть позже зазвонил телефон Юли, который находился в кармане джинсов Свята.
-алло... - лицо парня просветлело.
-....
-Юля?! Ты где?! Обиделась да??? Ну, прости... меня немного занесло... ты сейчас где?
-....
-хорошо, хорошо обещаю! Так где ты? Я сейчас приеду!
-....
-что?! Как ты там оказалась?! С тобой все хорошо?! Я уже выезжаю! Какая больница?! - услышав про больницу я похолодела и начала внимательно вслушиваться в разговор. А в голове было только одно:"хоть бы не он!"
-....
-хорошо...
-....
-что она тебе сделала?!
-....
-прости... Я больше не буду...
-....
-ясно... Ну так ты скажешь, что за больница?
-....
-хорошо, сейчас приеду! - закончив разговор, парень сразу же повернулся и спросил, что за больница в которой мы проходили практику. Ответив на вопрос, парень сразу же сорвался с места и направился к выходу. Ели успев его догнать, я спросила:
-что случилось?
-не когда объяснять! Ты едешь со мной?
-да!
Сев в машину я написала Даше и начала звонить Антону.
-алло...?
-это ты сделал?!
-ты о чем, любимая?
-моя подруга в больнице и если я узнаю, что это из-за тебя, тебе будет очень плохо, хуже чем было мне после твоего ареста!!! - крикнула я и сбросила вызов.
-ты чего? - спросил Свят, сидящий за рулем. Упс...а я и забыло что не одна.
-да ничего...
-все нормально, мне ты можешь доверять!
-я расскажу тебе, но только позже...хорошо?
-ладно
Подъехав к больнице, мы сразу же рванули к стойке регистрации.
-к вам поступала старушка с последней стадией заболевания?
-да
-и с ней была девушка?
-не только... Со старушкой приехали двое молодых людей, парень и девушка. - с этот разговор я решила не лезть, но увидев как выражение лица парня поменялось, я взяла его за руку и сжала её. На этот жест он повернулся ко мне и попытался улыбнуться, но у него это плохо вышло. Так как он не мог задать следущий вопрос, я решила сделать это сама.
-где она?
-в зале ожидания, а старушка в палате 305.
-спасибо - улыбнувшись мед. сестре и потянула парня в сторону зала ожидания.
-как думаешь кто с ней был?
-не знаю...но тебе лучше не устраивать сцен и не показывать вида...хорошо? - спросила я заглядывая ему в глаза.
-...- немного помолчав, он все таки ответил - хорошо - и приняв спокойное выражения лица, мы пошли дальше.
В результате, Юлю мы нашли в палате старушки.
-как она? - спросил парень, садясь рядом с девушкой.
-нормально...её чуть не выкинули...я не понимаю, как так можно?!... - дальше я решила оставить их наедине.
Выйдя на улицу я написала Святу, прося позаботится о Юле и предупреждая, что уезжаю.
Подойдя к остановке, начала ждать автобуса. Но я так его и не дождалась. Через 15 минут к остановке подъехала уже знакомая машина. Открылось окно заднего вида и из него вылезла пьяная морда моего парня.
-Ань, садись в машину...
-нет! Я лучше подожду автобуса. - на заднем плане я услышала голос стервы:"да, давайте оставим её тут и поедим дальше веселится!!!". Но её быстро заткнули.
-Ань, перестань упрямится! И садись в машину! - начал повышать на меня голос Влад.
-да пошёл ты! - и увидев, что рядом с остановкой припарковалась машина "такси" пошла к ней и села на переднее сиденье.
-простите что сбиваю планы, но не могли бы вы спасти меня вон от той машины? Пожалуйста! - все это я говорила не смотря на водителя, а высматривала Влада, которому очень не понравились мои действия и который уже шёл к машине. Но не успел, так как водитель сжалился на до мной и отъехал от остановке.
-спаси...бо... - я готова была расцеловать своего спасителя, но увидев кто это, мне захотелось выпрыгнуть из этой чертовой машины.
-да, не за что! Очкарик! Что? Проблемы в раю? - перед нами был никто иной как король нашего Универа!
-не твоё дело! - буркнула я и отвернулась к окну.
-а ты оказывается умеешь одеваться! Не знал, не знал...
-прекращай...
-ну, уж нет! Такой возможности я не упущу! - дальше я решила не слушать и уже думала как сбежать из этой машины. И мне это удалось. На ближайшем светофоре я выскочила из машины, но это была плохая идея...
Пробежав всего 5 шагов, меня ослепил свет и звук тормозов, а чуть позже я почувствовала боль в правом боку. Пролетев насколько метров, попутно стукнувшись головой, я начала терять сознание...люди во круг кричали и звали на помощь, но мне было уже все равно...на маленькую долю секунды я даже надеялась, чтобы меня не спасли, но перед глазами пронеслись воспоминания...и...я...отключилась...

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя