Глава 7

107 11 0
                                    

Поцелуй Даши и Макса.
...Даша...
Я всю ночь не спала, переживала за Аню. Она лежит больнице, а я не могу к ней съездить, потому, что отцу стало хуже и мне надо быть с ним.
-Даш, ты как? - спросил Макс садясь рядом со мной.
Мы были в больнице и ждали доктора. "Что же за день такой! Отцу стало плохо и Аня в опасности теперь!"-думала я.
-как я, КАК Я!!-взорвалась я.
-эй..эй..Дашуль, не переживай с твоим отцом все будет хорошо, а с Аней сейчас Влад. Он не позволит кому либо сделать ей больно.
-я не из-за этого волнуюсь. Я знаю, что с Аней все будет хорошо физически и морально пока с ней Влад, но если он уйдёт или она найдёт телефон...
-да что было в этом телефоне?! После того как ты прочла что-то в её телефоне, ты стала вся бледная и сейчас остаёшься такой!!! Что там было?!
-это связанно с её прошлым... Я не должна рассказывать тебе об этом, но я больше не могу сдерживаться...-и после этих слов я заплакала.
-я тебя внимательно слушаю- сказал Макс беря моё заплаканное лицо в руки, стирая слезы и стал ждать.
-Это началось за долго до нашей светочи с Аней. Как рассказывала мне её тётя, она была жизнерадостной девочкой. Добрая и милая ко всем и оставалась такой до дня рождения.
За месяц до праздника она встретила парня. Он завоевывал её внимание и, в конце концов, они начали встречаться. Они встречались неделю, и все было хорошо, но на одной из вечеринок, она увидела его с другой девушкой в постели. Наследующий день Аня его бросила. После чего он пообещал ей отомстить. Но она не предала этому значения. В день её рождения она была похищена и в тот же день они потребовали выкуп у её родителей, но не деньгами, а доверенностью на заместителя их фирмы. Это означала, что фирма перейдёт во владения Владимира - их заместителя, и они станут банкротами. Но, не смотря на это, они все равно согласились. Подписав все нужные бумаги их, убили прямо на её глазах.
Её держали в плену месяц и за это время она испытала много издевательств и пыток от того человека которого влюбилась его звали Антон.
В конце месяца появилась я...
-так! Стоп! Тебя тоже похитили?!
-нет я встречалась с одним из её похитителей... Сначала я ничего не знала, но потом, подслушав их разговор и найдя ее, поняла, что пора спасать и себя и её. Примерно неделю я продолжала, встречаются и этим убийцей Антоном, чтобы спасти Аню. И у нас это получилось. В субботу, когда вся банда отправилась отдыхать в клуб и естественно взяли меня с собой решили повеселиться, отметить удачное дело. Незаметно я подсыпала снотворное, которое должно было подействовать через час, и попросила ключи от их дома. Так как они находились не здравом уме и без всяких подозрений отдали ключи.
Я быстро приехала, собрала вещи и пошла к Ане. В этот раз она была привязана к кровати, а со лба текла кровь. Я быстро её развязала, перевязала голову, чтобы кровь не шла, и дала её одежду, что бы переодеться. Собрав все необходимое, мы поехали в больницу и там же сняли побои и написали заявления. Их нашли и посадили в тюрьму на 10 лет. Но даже после этого Аня не смогла кроме меня, доверится, кому либо. Но теперь появился Влад, и она постепенно начала забывать весь этот ужас. Жаль что это длилось не долго...
-о чем ты говоришь?! Они же в тюрьме и сделать ничего не могут. Только если...
-да его досрочно освободили и то сообщение подтвердило мои опасения. Он будет мстить за предательство не только ей, но и...- вымолвить последнее слова у меня не получилось и я снова заплакала.
-он тебе ничего не сделает! Не сможет! Я не позволю!
-за меня не переживай, я сама могу себя защитить, но вот с Аней все по-другому. Она сможет защитить себя, но у неё ещё есть тётя и брат, а ещё теперь ты, Влад и Оля. Она сделает все, что угодно лишь бы вас не трогали...
-ясно... Я не знал, что все на столько серьёзно...
-никто об этом не знает кроме меня и тебя.
-нужно сказать Владу...
-нет !
-почему?!
-она сама расскажет ему, мы не должны лезть в их отношения.
-но...
-Я СКАЗАЛА НЕТ!!!-я начала злится и собиралась, уйди как вдруг меня притянули к себе и крепко поцеловали.
-я ничего некому не скажу, если ты этого пожелаешь. Я все сделаю для тебя. - и меня снова поцеловали. На этот раз я ответила на поцелуй и обняла его за шею притягивая ближе к себе.
-Я так благодарна, что у меня появился ты- сказала я шепотом когда мы отстранились.
-это я должен быть благодарен, что в моей жизни появилось такое чудо.)
...Аня...
Утро следующего дня*
Я проснулась, а Влада не было. "наверно ушёл" подумала я разочаровываясь. Но вдруг открылась дверь и в палату вошло Влад с подносом полным еды.
-проснулась?- сказал он ставя поднос на стол, подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
-что это было?!
-поцелуй)
-это я знаю, но с какого ... ты меня поцеловал?! И почему ты все ещё здесь?!
-я пришёл только что, и принёс тебе покушать)
-спасибо, но не стоило. А что на счёт поцелуя?!
-а разве парни не целуют своих девушек?
-целуют, но я не твоя девушка.
-ну ты чего милая? Мы же в глазах твоих родных пара))
-и ты решил этим воспользоваться ?!
-ага)
-пошёл вон...-сказала я тихо
-прости, что ты сказала ?
-я сказала, ПОШЁЛ ВОН!!!
-Ань ты чего?!
-ничего просто хочу чтобы ты меня оставил в покое!!!
-не за что.
-почему? Зачем тебе это?!
-ты мне нравишься, вот почему! - сказав это, он хлопнул дверью и ушёл.
-ты мне тоже нравишься... Прости, но ты мне слишком дорог, что бы тобой жертвовать.
Я взяла телефон и перечитала сообщение ещё раз.
"Привет, красавица ! Скучала???
Можешь не отвечать, я знаю ответ. У тебя появился парень и много друзей. Какая радость )
Ты же не против, если я с ними познакомлюсь? ) Но у тебя есть выход тебе нужно перестать с кем- либо общаться кроме Даши. Только к ней я не смогу подобраться. Если не прекратишь, я начну с твоего парня. Надеюсь, ты меня поняла".
Я не смогу выполнить это, поэтому я написала:
"Дай мне время попрощаться, и я приеду к тебе"
"Хорошо даю тебе месяц. Как истечет время, ты приедешь ко мне без отговорок"
"Хорошо"
Теперь у меня есть месяц быть с тобой Влад.

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя