Глава 25

63 6 0
                                    

Свят чуть изменил наш курс и теперь мы сидели в беседке.
-так, что у тебя случилось? - начала было я, но парень меня перебил.
-давай не сейчас на эту тему поговорим... Сегодня я буду тебя слушать.
-хм... А ты уверен что вытерпишь?
-ну, после того как ты это сказала таким тоном... Но уже не уверен... - и тут мы заржали. Не засмеялись, а именно заржали! Можно сказать у нас истерика началось... Чуть успокоившись мы продолжали.
-да все у меня нормально...
-конечно...
-лучше ты расскажи. - сказала подруга, и начала внимательно смотреть на меня, ждя ответа.
-хорошо... Но у меня тоже не все сладко...
-ты не сможешь меня переплюнуть, так что говори!
-окей!... Если что я тебя предупреждал!... Так вот... После моего ухода от тебя я сразу же пошёл к Юле, но перед этим этим зашёл за цветами как ты и сказала...
-и какие цветы купил?
-ты не поверишь... Ромашки!
-хаха... Как догадался?!
-и опять же не поверишь! Я просто почувствовал!
-хаха... Хорошо у тебя видно развито шестое чувство! Ну и что дальше?
-я пришёл к ней, она естественно меня даже слушать не захотела! Но увидев цветы, немного остыла... Вообщем у меня есть шанс!
-это хорошо! И что теперь будешь делать? Завоевывать это понятно, но вот как именно?
-я хочу спеть свою песню посвящённую ей...
-это хороший план... Что ещё? Идеи ещё есть?
-нет...
-хорошо... Тогда можно сделать так: мы, а точнее ты развесишь объявления с просьбой найти девушку, содержание должно гласить что ты дурак, не справедливо обидел девушку которую очень любишь и просишь помочь! А в место номера телефона напиши - "он тебя любит и скучает. Прости его." И расклей их в местах где она чаше всего бывает... И ещё про фотку не забыть!
-ого! Это как ты смогла придумать такой план и самое главное когда?!
-ой давай только не сейчас обсуждать какая я фантастическая и умная! Все запомнил?!
-конечно!
-а теперь едим в компьютерный зал!
-тут и такое есть?!
-ага... Так меньше разговоров и больше дела!
Спустя полчаса у нас руках уже были объявления, правда за распечатку пришлось заплатить, но это того стоило и теперь мы радостные и довольные собой ехали в сторону моей палаты.
-кстати! Почему ты был таким грустным когда пришёл? - коляска резко остановилась, я чуть не слетела!
-Свят! Ты чего? - спросила я поворачивая голову к нему. На его лице был целый коктейль эмоций: ярость, ревность, обида, злость, печаль, грусть...и много чего ещё. Я уже пожалела о том, что подняла эту тему.
-хотя не стоит рассказывать... Как только захочешь выговорится, ты знаешь где меня найти. А теперь давай возвращай того весёлого и радостного парня, который был 5 минут назад! - Свят по началу напрягся и посмотрел на меня такими печальными глазами...что мне аж захотелось его обнять, утешить...но я знала что не имею на это права... Он принадлежит Юле, а у меня Влад. Хотя я уже не уверенна, что он мне принадлежит...
Мы молчали долго. Каждый из нас был в своих мыслях. Тут я не выдержала и предложила: давай так! С начала я рассказываю что у мне случилось, потом ты. История за историю! Согласен? -он лишь кивнул и откатив коляску к лавке, сел и стал ждать моего рассказа.
-ну что ж...начнём......

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя