Глава 3

148 10 0
                                    

На фото Юля.
...Аня...
"Наконец-то я закончила с осмотром детей. Осталось закончить только с историями болезней. И домой!!! Ура!!!"
Я шла по коридору и думала, что мне нужно взять в магазине, как вдруг в кого-то врезалась, и все истории рассыпались на полу. Я только собралась наорать на того из-за которого я теперь задержусь в больнице дольше чем хотела, как вдруг слышу молодой девичий голос.
-ой простите пожалуйста!!! это я виновата!!!- это была девушка примерно лет 18-19, шатенка с зелёными глазами. Она помогла мне поднять истории, продолжая извиняться. "Мне это надоело. Надо заканчивать этот поток извинений!"
-все хорошо не волнуйся- сказав это, я выдавила улыбку, забрала у неё остатки историй и начала уходить. Но не успев пройти и 5 шагов как новая "знакомая" меня догнала.
-прости, но ты не могла бы мне помощь ??? Мне нужно найди Анну Цветкову, не знаешь где бы я могла её найти???
-это я, что вас интересует?-"она начинает меня доставать. Даша спаси меня и её от меня же самой!!!"
-я так рада, что это оказалась ты !!! Я перевелась в ваш университет и меня поставили с тобой в пару на практике. Будем знакомы, меня зовут Юля - сказав это, она улыбнулась и протянула мне руку. Я пожала руку и спросила, почему она пришла так поздно ведь рабочий день уже заканчивается.
-я начинаю официально учится только завтра, а сюда пришла чтобы увидеть мою напарницу - она очень искренняя и открытая. "Раньше я тоже была такая.... Так Аня спокойствие все хорошо!!! Надо успокоится!!!" Меня начало трясти и я постаралась по быстрее добраться до раздевалки, чтобы взять успокоительное. Выпив таблетку я немного успокоилась.
-с тобой все хорошо?- сказала Юля которая по видимому все это время бежала за мной
-да все хорошо не беспокойся, я просто устала
-может тебе помочь с историями ???
-не стоит, утруждай себя. Лучше иди домой.
-нет я тебе сейчас помогу и провожу до дома, иначе если я тебя оставлю тут, меня совесть сгрызет!
-а ты упряма. Хорошо, тогда ты бери вот эту стопку, а я вот эту.
Вдвоем мы все быстро сделали. Отдав сделанные истории, пошли переодеваться. Выйдя из здания на меня налетел "ураган" под названием Дашка! Она прыгнула на меня чтобы обнять, но я упала на землю и заработала уже второй синяк на этой недели!!!
-АНЯ ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я ЗА ТЕБЯ ВОЛНОВАЛАСЬ!!!- говоря это она продолжала меня обнимать. Ей было все равно, что люди смотрели на нас.
-Даша успокойся со мной все хорошо как видишь, но благодаря тебе я заработала ещё одни синяк !!!
-прости! прости! прости! Пошли ко мне и я заглажу свою вину твоим любимым тортиком!!!))
-а наушники когда буду?!
-завтра
-жду до завтра, но если я завтра их не получу, то очень сильно на тебя обижусь !!! Прости Юль эту сумасшедшую. Даш познакомься, это Юля! С завтрашнего дня моя напарница, а ты Юля знакомься с сумасшедшей, которую зовут Даша, она моя лучшая подруга.
-приятно познакомится- сказала Юля смущаясь и протянула рука
-ну привет наконец-то не я одна буду дружить с этой задродкой - сказав эти Даша подошла и обняла мою напарницу - не бойся не съем и в обиду теперь тоже не дам. Аннины друзья мои друзья.
Они быстро нашли язык и я этому рада, Юля мне понравилась и скорей всего она сможет стать моей подругой.
После знакомства как мы в тронем, сходили в госте к "сумасшедшей"(хихи, теперь я всегда её буду так называть) ели у неё тортик и попили чай. Чуть позже я с Юлей пошли домой. Но когда я подъезжала к дому, вспомнила, что разбила телефон. Выхода не было пришлось, иди покупать. Но в Евросети я никак не ожидала увидеть Влада и Макса.
Они выбирали телефон, и постоянно с друг с другом переговаривались.
Я подошла к ним с сади и сказала.
-что выбираем?!? мальчики!!!

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя