Глава 15

107 7 1
                                    

На фото платье Юли с вечеринки.
...Юля...
«Этот идиот мне уже ДОСТАЛ!!! Водит за мной и даже на день рождения Ани навязался!!! Ну что ему нужно от меня?! Играть со мной в игры уже должно быть не интересно, и я ему вроде ничего не до должна, но он продолжает меня преследовать!!! Ну, хотя бы на вечеринке отдохну...» - думала я когда мы с Дашей готовили и организовывали вечеринку. Все что я помнила с вечеринки, это был приезд Ани, ну и как я делала ей прическу и все... на этом моя понять прерывается. Но видимо я отлично отдохнула, раз ничего не помню и посыпаюсь в чужой постели со... СВЯТОМ!!!

Так, а теперь все по порядку. Я проснулась от того что мне в лицо светило солнце из окна и после не удачной попытки встать из-за головной боли и не только. Вторая причина заключалась в том, что меня обнимали, чьи-то крепкие и мужские, я решила узнать, кто этот смертник и вообще где я нахожусь, но как вы уже поняли это было не лучшая идея... это самые руки принадлежали человеку которого я очень сильно ненавижу и это человек Свят (хотя мне кажется это и так понятно).

Отойдя от шока, я посмотрела под одеяла и вздохнула с обличением убидивщись, что на мне было тоже платье, что и на вечеринке (на фото), я попыталась выбраться из объятий этого человека, но ничего не вышло и теперь мне осталось только ждать, когда ЭТО СУЩЕСТВО проснется. Ну, а пока я решила вспомнить причину своего состояния.

Так я помню, как пришла помогать с вечеринкой... так же помню приезд именинницы... потом мне позвонили на телефон и это была мама, она сказала... что бы я не возвращалась домой и обвинила меня в чем-то... потом я много пила и ко мне стал приставать парень и... все... ну, теперь понятно почему у меня так сильно болит голова и сухость в горле, но остается еще куча вопросов: как я сюда попала? Почему я лежу, в объятьях Свята? И где я вообще нахожусь?

Пока я думала над этим всем, я услащала, как наша спящая красавица проснулась.

-доброе утро котенок... - прошептал он мне в ухо и сильнее прижал к себе. «СТОП! Какой еще КОТЕНОК?!» - сразу возмутилась я и сказала все это вслух.

-ну, котенок, такой милый, пушистые и послушный...

-я тебе не КОТЕНОК!

-нууу, кисаааа... зачем же так кричать и так голова болит...

-да мне все равно, что у тебя болит! Живо отпусти меня!!!

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя