От лица Свята...
То что мне рассказала Аня, повергло меня в шок.
-Хах... А я думал моё прошлое ужасное...
-я же сказала, ты меня не переплюнешь!...
-а Влад знает?
-нет...да и зачем ему знать?! Он все равно в скором времени меня бросит... А держать его этой историей я не хочу... Мне отношения из жалости не нужны...
-а если ты не права! Если он не изменял и на самом деле любит тебя?!
-ты сам то в это веришь?
-верю... - да не черта я не верил! Но зато я знаю как узнать все наперника!
-хах...ну верь... А теперь твоя очередь!
-хорошо... Два года назад у меня была девушка... Скорее даже невеста! Мы встречались три года. Как там говорят? Любовь живёт три года?! Вот и у неё было так же... В день свадьбы она подходит и говорит, что больше не любит и хочет разорвать отношения... Хахаха... Представляешь нас ждут 50 людей в зале... ждут когда мы скажем да... ждут праздника... Но в результате наплевав на всех и на все она просит меня разорвать наши отношения... Я спросил, кто был тем в кого она влюбилась... Лучше бы не спрашивал... Она сказала что это Никита... мой брат... Во мне было столько эмоций, но я смог их сдержать... Я вышел и сказал что свадьба отменяется... Ужасный был скандал... Все родственники винили меня... Все кроме матери и отца... Они все знали! Знали и ничего не сказали! Поле этого я её не видел как и брата... От матери я узнал, что они тайно поженились и уехали в Америку... Я был рад что её больше не увижу, но боль всегда была со мной... Два года я блуждал без цели пока не встретил Юлю... Она стала для меня лучиком света в моей никчемной жизни... Такая же светлая и яркая... Но я все испортил... Так ещё на как на зло она вернулась с братом... Пыталась со мной поговорить... Хахаха... Это ужас!...
-это не должно тебя волновать... Я знаю, что тебе обидно и больно из-за её поступка, но она уже нечего для тебя не значит! Так ведь?
-да сейчас в моей жизни появилась Юля... Но смогу ли я вернуть её?...
-сможешь! Не смей отчаиваться! А теперь поехали в палату, поедим и ещё подумаем... Может я тебе с песнью помогу!
-ты мне и так много с чем помогла! Так что все остальное я сам должен сделать!
-хорошо! Ну тогда отвези меня и иди. На сегодня с меня и с тебя хватит.
-как скажешь!
Как только я привёз её и попрощался с Олей и Андреем, направился домой. Нужно было дописать песню и завтра узнать маршрут Юли. Надеюсь наш план сработает...
От лица Юли...
Прошло уже 3 дня после последнего появления Свята. Я была так рада его видеть, но старалась этого не показывать. Все таки его поступок я ещё ему не простила! Но после того дня от него не было никаких вестей. Я решала сходить к Ане. Навестить и узнать может она что нибудь знает.
-привет Аня... Прости, что не приходила... Как ты?
-все хорошо! Я рада что ты все таки пришла, но чувствую, что причина твоего прихода на самом деле не я - мне стало стыдно, ведь она права.
-да ты права...
-все хорошо. Вам уже давно пора поговорить! Ты много что узнаешь о нем.
-так ты знаешь где он?!
-да, но тебе пока не скажу... Завтра сама все узнаешь! А теперь давай рассказывай, что там за Никита?!
-а это просто друг... Он помог мне со старушкой, которая кстати теперь живёт со мной и дядей!
-ого! Я и не думала что ты такая добрая!
-мне это расчитывать как комплемент или оскорбление?
-комплемент! Не каждая девушка поступит так как ты.
-ну спасибо!
-так мы ушли от темы! Так говоришь этот Никита просто друг... - спросила Аня, прищуривая глаза.
-ага, я бы сказала один из лучших друзей! Он чем-то похож на Дашу.
-стоп! Что? Повтори.
-я говорю что он похож на Дашу... Почему ты так удивлена и...рада?!
-ты можешь сейчас попросить его сюда прейти?
-да...
-хорошо! А я пока позвоню Дашке.
В результате через час мы с Аней наблюдали воссоединение брата и сестры. А они на самом дели похожи характером, да и внешне тоже. Поначалу я была в шоке от истории которую мне рассказала Аня, но хорошенько подумав, согласилась. Вообщем в больнице я просидела до вечера и ушла часов в 7. Подходя к кафешке ко мне подошла пара и вручили две бумажки на которых было написано: "прости его". Я ничего не понимала, но поблагодарив их зашла в кафе.
На этом я думала странности закончатся, но нет! Ко мне постоянно подходили и отдавали эти маленькие бумажки с одним и тем же текстом. И это дурдом продолжался аж до конца рабочего дня.
На следующее утро идя на остановку, что бы доехать до Универа, я наткнулась на интересное объявление к которому было прикреплено моё фото:
" Потерял любимую девушку
Потеря любимую девушку!!!
Зовут Юлия.
Особые приметы: умная, красивая, добрая, ласковая, очаровательная, стройная, весёлая, самая лучшая, волосы средние и яркие, глазки зелёный, смотря в них можно утонуть, не заметив этого, они очаровательны глядя в них сносит крышу. Губы безумно красивые, прикасаясь к ним земля уходит из под ног. Фигура идеальна. Она просто идеальна, таких не бывает, она ангел.
Потерял её потому что полный мудак и идиот, очень сильно её обидел и огорчил, очень сильно в этом раскаиваюсь, с её потерей стало грустно и все стало серым.
Нашедшего просьба: передайте что я её очень сильно люблю, искренни извиняюсь перед ней, безумно скучаю. Хочу вернуть и извинится, я ради неё готов на все!"
А ниже те самые листочки что мне вчера отдавали люди. Я стояла как в копанная и не могла поверить своим глазам. Тут на телефон приходит смс:
"Приходи в парк, рядом с кафе в 18:00... У меня для тебя сюрприз... Надеюсь ты придёшь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Любовь
Romance.......... -Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я чуть ли не срываясь на крик. -я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно... -а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было...