Мне разбудил какой-то противный звук. Открыв глаза, я увидела перед собой Влада, который лежал и обнимал меня. Я улыбнулась и высвободив руку хотела прикоснуться к его лицу, но его веки дрогнули, говоря о том что он проснулся, и я быстро убрала руку и притворилась спящей. Но уже после 2 минут притворства меня раскусили.
-долго собираешься притворяться? – сказали мне с усмешкой.
-а я и не притворялась – сказала я с улыбкой сонным голосом.
-ну конечно, врушка) – сказав это, меня хотели поцеловать, но из-за человека, который так упорно звонил на мой телефон, остановились.
-какой настырный поклонник.
-какой поклонник?
-ну, в это время может звонить только поклонник, ты мне изменяешь?! – наигранно возмущался Влад.
-а сколько сейчас времени?
-6:30
-блин еще так рано! Кому я так нужна?!
Встав с кровати, взяла телефон, это был Андрей. Надеюсь, ничего не случилось.
-алло, Андрюш что случилось...
-простите, но это не Андрей, это классный руководитель вашего брата. Я вынуждена просить вас приехать в школу.
-что-то случилось? С Андреем все хорошо? – я начала волноваться. «Почему позвонили мне, а не тете? Мне звонят, только при экстренных случаях... случилось, что-то серьезное...»
-с Андреем все хорошо, но вам следует приехать и как можно быстрее. – И после этих слов послышались гудки.
Я чуть не осела на пол, но меня вовремя подхватили.
-Ань ты как??? Что случилось??? Ты побледнела... Что-то с Андреем...?
-я не знаю, меня срочно вызвали к нему в школу. Сказали что с ним все хорошо, но нужно быстро приехать.
-так значит, я сейчас собираю все твои вещи, ты переодеваешься, и мы едим к твоему брату. Хорошо?
Я только кивнула и пошла одеваться.
Через пол чала мы уже ехали в нужную нам школу. Я очень сильно нервничала, ведь такого не происходило почти никогда, всегда справлялась тетя, что же сейчас пошло не так...
-все будет хорошо, маленькая, не волнуйся. – сказал Влад переплетая наши пальцы тем самым успокаивая. Я очень благодарна ему за поддержку сейчас, она была мне очень, нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Любовь
عاطفية.......... -Влад, что ты тут делаешь и как смог меня найти?! - сказала я чуть ли не срываясь на крик. -я за тобой пришёл! А найти мне помог один друг из полиции, но это сейчас не важно... -а что важно?! Важно опять соврать что у вас ничего не было...